Like Tree1понравилось

Чип-тюнинг Fiesta

Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 131
  1. #31
    sanchez
    Участник

    Чип-тюнинг Fiesta!!!

    добавьте в уравнение лямбда-корректировку и все станет на свои места )))
    ага, тогда уж озвучь эти определенные пределы. А еще будет круто, если ты расскажешь, в каких режим эта корректировка работает.

  2. #32
    -Stranger-
    Участник

    Чип-тюнинг Fiesta!!!

    sanchez
    мулька ж на педаль газа есть? почем то же самое не придумать для датчика?

    Вот мне прийдет машинка и я буду разбираться щас я действительно в отношении 1.6 фиесты - теоретик

  3. #33
    Chudo
    Участник

    Чип-тюнинг Fiesta!!!

    Цитата Сообщение от sanchez
    ну 130 сил эт ты загнул. С таза 1,5 литра вон по 500 сил снимают.
    Однако вернемся к нашим баранам - чиптюнек фиесты.
    C 1.5??? Без доработок блока?? Сказка...
    Раздрюченные до 130 Лыс "на колесах" Тазы с движкой меньше чем 1.7 не идут. И то у них напрочь отсутствует ХХ, ресурс двигла тыщ 5, при этом поменяны все пары в КПП.

    Каким боком получить со стоковой 1.6 такую же мощу не знаю. В любом случае лучше она не поедет, а затраты превзойдут стоимость СТ + допы.

    Вариант один - брать СТ. Есть "мозги" для Фиесты WRC. Можгно купить. НО ОНИ ДЛЯ 2-Х ЛИТРОВ!!!!!!

    Так что сирано калхоз типа прямотока и нулевика оставьте чисса пацанам. Поставьте мульку, если раздражает элетронная педаль с задержкой. Прихода от "пердака" не будет. 1-2% "на колесах" НИЧЕГО не дадут..

  4. #34
    Scooterman
    Старожил

    Чип-тюнинг Fiesta!!!

    Цитата Сообщение от Chudo
    Поставьте мульку, если раздражает элетронная педаль с задержкой.
    Задержка мулькой не убирается!

  5. #35
    sanchez
    Участник

    Чип-тюнинг Fiesta!!!

    C 1.5??? Без доработок блока?? Сказка...
    Я ничего не говорил об объеме доработок на том моторе
    Раздрюченные до 130 Лыс "на колесах" Тазы с движкой меньше чем 1.7 не идут.
    Я надеюсь, что ты сам, когда протрезвееш, поймешь, какой бред ты написал.
    И то у них напрочь отсутствует ХХ
    да ну?
    ресурс двигла тыщ 5
    еще раз дану? Ты откуда такие сведения черпаеш? Больше оттуда их не черпай, это бред воспаленного мозга.
    при этом поменяны все пары в КПП.
    Можно иметь на тазе все эти силы и ничего в кпп не менять.
    Каким боком получить со стоковой 1.6 такую же мощу не знаю. В любом случае лучше она не поедет, а затраты превзойдут стоимость СТ + допы.
    В каком таком "любом"? Поедет. Вопрос денег. Но тут ты прав - СТ дороже на 6 килобаксов, при том что там кроме мотора много чего отличающегося от просто фиесты - экономически невыгодно.
    мулька ж на педаль газа есть? почем то же самое не придумать для датчика?
    Я очень далек от понимания принципов и алгоритмов работы контроллера впрыска. Но в данном члучае ответ помоему очевиден: как обмануть датчик? Просто тупо завышать или занижать какие то показания? Ну скажем какойто коэффициент? Ну а как узнать какой именно? На каких оборотах и в каких режимах? По сути - разработка второго такого же контроллера ))


  6. #36
    Klepa
    Участник

    Чип-тюнинг Fiesta!!!

    Description
    Cosworth camshafts are ground in-house from NEW chill cast blanks. Available in a selection of profiles for various applications and horsepower levels. Cosworth Duratec camshafts are optimized for maximum usable power across the entire rpm range. Each camshaft design has been validated with hours of testing on Duratec engines to ensure valve train compatibility and reliability.
    They have been shown to give minimum 15 bhp to a std Duratec motor.
    Your ECU will have to learn these cams and will take 20-40mins steady driving to fully map itself.
    No pulleys required

    Cosworth Duratec intake cam
    Specs: 255 duration / .374" lift ( 9.5mm ) - ATDC @ full lift = 114
    Cosworth Duratec exhaust cam
    Specs: 255 duration / .374" lift ( 9.5mm ) - BTDC @ full lift = 113

    *********************************************************

    Какие датчики вы собрались обманывать??? Зачем??? Какие цели ставите???

    Что мешало поискать ПРАВИЛЬНУЮ инфу, прежде чем придумывать новые контроллеры???
    РАсслабьтесь, все уже давно придумано )))

  7. #37
    sanchez
    Участник

    Чип-тюнинг Fiesta!!!

    Что мешало поискать ПРАВИЛЬНУЮ инфу, прежде чем придумывать новые контроллеры???
    РАсслабьтесь, все уже давно придумано )))
    Ты видел, чтобы ктото напрягся? Или ты гдето видел что ктото собрался новый контроллер придумать? Читай КАЖДУЮ строку, а не через одну.
    + к тому, уточни ка там, где ты эту фигню вычитал, на какой именно дюратек эти валы, и контроллер КАКОГО ИМЕННО дюратека сам перестроится? Если речь о фокусе, то свою версию я написал выше.

  8. #38
    Klepa
    Участник

    Чип-тюнинг Fiesta!!!

    2,0 и 2,3

    Работают без дмрв. Косворт не делает для 1,6 распредов. Делают кент - сток фаза, без шестерен и замены блока управления.

    Больше писать ничего не буду - надоел разговор ни о чем

  9. #39
    Gothrom
    Старожил

    Чип-тюнинг Fiesta!!!

    Цитата Сообщение от Klepa
    2,0 и 2,3
    Работают без дмрв. Косворт не делает для 1,6 распредов. Делают кент - сток фаза, без шестерен и замены блока управления.
    Больше писать ничего не буду - надоел разговор ни о чем
    Klepa, если я правильно понял, то твоя инфа для Фи никаким боком? В итоге возвращаемся все к тому же... Возможно, что Дуратеки наши (их мозХ) умеет подстраиваться в неких пределах. Но при попытки их превысить...

    Кстати,
    Цитата Сообщение от Chudo
    C 1.5??? Без доработок блока?? Сказка...
    Раздрюченные до 130 Лыс "на колесах" Тазы с движкой меньше чем 1.7 не идут. И то у них напрочь отсутствует ХХ, ресурс двигла тыщ 5, при этом поменяны все пары в КПП.
    120 лошадей снимаются с ТАЗовского мотора 1.5-1.6 (инж). Ничего особого для этого не надо. ресурс +/- не меняется.

    Что касается "моторов, которые живут 5 тысяч только" то это вот такие:

    Двигатель 21126-47
    Базовый двигатель: 21124
    Количество клапанов: 16
    Рабочий объём (см3): 1588
    Контроллер ЭСУД: Январь 7.2
    Степень сжатия: 11,5
    Мощность (лс/об.мин): 208/8000
    Момент (Нм/об.мин): 190/6500
    Октановое число топлива: 98
    Система впуска: Шибер
    Система смазки: c масляным поддоном

    и

    Двигатель 21126-51
    Базовый двигатель: 21124
    Количество клапанов: 16
    Рабочий объём (см3): 1588
    Контроллер ЭСУД: Январь 7.2
    Степень сжатия: 12,8
    Мощность (лс/об.мин): 226/8600
    Момент (Нм/об.мин): 203/7000
    Октановое число топлива: 98
    Система впуска: Шибер
    Система смазки: С сухим картером

    Обратите внимание обороты и на объем (это под N3, потому больше чем 1600 - нельзя). Ездить на таком по городу - рехнешся
    Понятно, что для N4 (до 2х литров) можно много чего еще выжать (но не делают - хлипкий блок всеж)

    Так что сирано калхоз типа прямотока и нулевика оставьте чисса пацанам. Поставьте мульку, если раздражает элетронная педаль с задержкой. Прихода от "пердака" не будет. 1-2% "на колесах" НИЧЕГО не дадут..
    Приход от прямотока и нулевика в основном важен на высоких оборотах и очень мал (но не для спорта) - в обычных условиях - чистый выпендреж

  10. #40
    Matvey
    Участник

    Чип-тюнинг Fiesta!!!

    В Англии есть устройство для флеш тюнига. Вот http://www.dreamscience.co.uk/html/dsf3000.html!

    На неё заливается прога в каком-нить местного тюнинх-ателье под все вносимые изменения.. Турбо, компрессор, валы, впуски-выпуски и т.д.

    Собственно, вот тут: http://www.fiestastoc.com/forums/Dre...ing-t9293.html все юзают или этот девайс либо Omex 600.

    Есть так же под СТ специально разработанные и уже залитые проги, но люди вроде как недовольны.

    Штука сама американская, но у пендосских и у европейских фордов вроде как разные мозги (так пишут на пендосском сайте), это к тому, что там дешевле.

    Может и наши умельцы уже что-нить придумают подобное рабочее. Может уже есть, а я не знаю.... Все может быть.

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг, 1.4
    от Sergio Safoni в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 296
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 12:00
  2. Чип-тюнинг на mk6 1.6 Duratec
    от phobos в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 03.11.2014, 06:45
  3. Тюнинг для Fiesta MK7
    от murrrzick в разделе Тюнинг
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 05.06.2013, 18:27
  4. Спортивная подвеска, тюнинг для Fiesta.
    от Rotor в разделе Москва
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 17:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •