Like Tree1понравилось

Чип-тюнинг Fiesta

Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 131
  1. #101
    murrrzick
    Старожил
    Отключив первую лямбду, ты превратишь свой инжектор, в карбюраторный движок. И долго он не протянет. т.к. будет лить одно и то же количество смеси, вне зависимости от температур, и прочих.

    Первая лямбда это глаза инжектора, она следит за смесеобразованием, и корректирует настройки, чтобы смесь всегда была близка к идеальной стехиометрической.

    Закрой глаза, и найди выход из комнаты. Ты его найдешь. Но углов понасшибаешь прилично. То же самое будет с движком.

    Внемли теорию, загугли "для чего нужен лямбда-зонд".

    ---------- Сообщение добавлено в 03:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:12 ----------

    Отключить вторую лямбду и выбить каталик можно, чуть даст, действительно.

    А вот первая очень нужна.

  2. #102
    снайпер
    Участник

    Thumbs up

    понял, огромное спасибо

  3. #103
    Slavka
    Участник
    Slava (aka F.LIZ),Stranger,вот вы то всем рассказываете тут что педальбустер ничего не дает так как не повышает мощности мотора
    это конечно так,а вам в голову не приходило что нажимаете вот вы на педаль газа в пол(ну например на какой-то скорости-скажем для обгона фуры или для чего угодно-не важно) без мульки,а электронная газ-педаль дает команду мозгам на 100%открытия дросселя,мах подачу топлива через форсунки итд только через 0.5-1cекунду(правда к сожалению не знаю времени реакции)так что ваши рассуждедия про то что нажимайте порезще и все гуд будет НЕ КАТЯТ,так же на мой взгляд должны измениться замеры эластичности(без переключения передач)так как команда на 100%ускорения даеться сразу,линейным графиком-прямой зависимостью а не заваленной кривой!думаю что при 50-100кмч на четвертой передаче улучшение с мулькой составит 0.2-0.3 cек,не значительно но всеже...

    ---------- Сообщение добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:04 ----------

    murrrzick,отключив первую лямбду человек получит инжекторный движок без датчиков кислорода и катализаторов
    и протянуть он может дооолго
    очень долго
    главное чтобы прога была грамотная с расширенными таблицами параметров
    у меня была девятка инжекторная
    2003гв брал в 2007г с пробегом 80 000км,продал в 2008г с пробегом 120000км
    на авто был установлен ЗАВОДСКОЙ распределенный впрыск без лямбд и катализаторов-сам на ней прошел ТО-СО/СН было в норме:-)
    и по мощнее она была чем подобные авто с датчиком кислорода и катом
    74лс против моих 78:-)))))))))))))))))
    кагда на юг в один из разов на ней ездил-на длинных спусках-прямиках после ростова разкочегарил по БК ее до 193кмч(это при пробеге 100ткм)-стрелка ушла далеко за 180
    я конечно понимаю что реальная скорость была ниже 193х,но прошло несколько лет,опробовал машины по-быстрее российского автопрома и вспоминая о своих ощущениях могу говорить что 175-180 реальных было точно
    ну вообщем как-то так)

  4. #104
    Raider
    Старожил
    а нужны эти 0,2-0,3 сек за такую сумму? мне-нет

  5. #105
    -Stranger-
    Участник
    Slavka,дядь, ты так рассказываешь мне как будто я на фиесте не ездил и с мулькой в частности =) мулька профанация и доказано замерами что ничего увы не дает...

  6. #106
    Slavka
    Участник
    Stranger,ты конечно тут авторитетный персонаж,типа старожил,но я попытался обосновать с технической точки зрения почему скорость отклика незначительно может повлиять на разгон,и Raider похоже со мной согласился в этом
    как быстро не жми машина сразу же не станет во всю прыть ускоряться так как компьютер команду с задержкой исполнительным устройствам(дроссель,фарсунки,заслонки впускного коллектора(в тех машинах где они есть конечно)) подаст-отсюда добавленные десятые доли секунды к разгону

  7. #107
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    2 Slavka: Давай ты сначала узнаешь тактовую частоту процессора ЭБУ, потом
    переведешь это в микросекундные интервалы реального времени, а потом уже
    перестанешь писать херню про задержки в 0.5-1с, окей? Ты либо нормально
    считай и выкладывай с цифрами либо не позорься. Скорость обработки там
    такая, что будь здоров. Там не на перфокартах компьютер внутри трудиться.

    "я попытался обосновать с технической точки зрения " - нет, братуль, ты пытаешься впарить
    нам херню с цифрами, придуманными с потолка и ничего не имеющих общего с реальностью.

  8. #108
    Slavka
    Участник
    Slava (aka F.LIZ),я не знаю тактовою частоту процессора ЭБУ да это мне и не нужно и прекрасно понимаю что он моментально может подсчетать на сколько как и чему открыться для макс подачи топливной смеси в двигатель-он и подсчитывает моментально-но команду дает с задержкой (и не надо утрировать-я писал лишь 0,2-0,3 секунды)-чтоб выполнить эконормы и недопустить открытия дросселя на 100%сразу-так как в этом случае форсунки будут переливать бензин относительно стехеометрии и привет экологии
    ЗЫ в одном сообщении одно грубое слово 2 раза-не айс

  9. #109
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Slavka,

    Ой ой ой. Ты меня ругаешь за словно "херня"? Ты мужик?

  10. #110
    Slavka
    Участник
    да я не ругаю никого
    счетаю себя мужчиной,да
    только мы ведь тут отписываемся не для нагрубить друг-другу,
    но чтобы истину постараться выяснить по вопроссу этой темы в дискуссии

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг, 1.4
    от Sergio Safoni в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 296
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 12:00
  2. Чип-тюнинг на mk6 1.6 Duratec
    от phobos в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 03.11.2014, 06:45
  3. Тюнинг для Fiesta MK7
    от murrrzick в разделе Тюнинг
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 05.06.2013, 18:27
  4. Спортивная подвеска, тюнинг для Fiesta.
    от Rotor в разделе Москва
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 17:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •