Кит задних дисковых тормозов от WILWOOD

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 25 из 25
  1. #21
    Biggy
    Автор темы
    Подробная инструкция по монтажу: http://www.wilwood.com/Pdf/howtostor...ke_Install.pdf

  2. #22
    Babaika
    Участник
    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    Подробная инструкция по монтажу: http://www.wilwood.com/Pdf/howtostories/Wilwood_2011_Ford_Fiesta_Rear_Brake_Install.pdf
    Так все на картинках просто и легко ))) И как обычно начинаешь и о...ваешь от установки !!!

  3. #23
    Biggy
    Автор темы
    Babaika,
    Конечно, если не механик, то лучше самому не лезть))

  4. #24
    Gothrom
    Старожил
    По поводу ручника ,есть два варианта:
    1. Ставится гидроручник и перекрывающий кран. Если нужны только парковочные тормоза - достаточно перекрывающего крана, так как гидроручник - это что бы боком валить 8) Работает схема так: нажали на тормоз, колодки зажались, краном магистраль перекрыли. Просто и эффективно, но не всегда удобно. Что бы машину "снять с ручника" - просто откручиваем кран.
    2. Ставится вспомогательные тормоза (под тросик) с маленькими колодками. Все работает как на обычных.

    Не знаю как сейчас, но раньше у Виллвуда была одна проблема (не актуальная на "боевых" авто и очень актуальная на гражданских): не было пыльников на тормозных цилиндрах. А это значит, что после зимы им наступит полный и бесповоротный пушной зверь. Или после каждой поездки их надо снимать, прочищать и т.д.В 2012 они слезно обещали, что появится полная серия с пыльниками, может к этой версии (на видео есть все коды деталей, в том числе и на суппорта для ручника) они их и сделали - я по видео не смог рассмотреть.

    Ну и не забываем, что у Виллвуда, так как американцы, не метрическая резьба.
    Цитата Сообщение от Babaika Посмотреть сообщение
    Предлагали буквально недавно взять с СТ , общая стоимость всего 300 обамовских , единственное сказали надо будет докупить шланги тормозные с СТ , а так все станет без переделок !
    Если это с цапфами и суппортами - то совсем хорошо 8)

    Цитата Сообщение от nprp Посмотреть сообщение
    Я в процессе закупки деталей, суппорта уже есть.
    Самое сложное пока это найти оригинальные цапфы за адекватную цену, бу не очень хочется брать.
    Цапфы (Optimal) есть на экзисте по 1000 р. Не оригинал, но... но по тысяче же 8)) а не по 11 тысяч.
    Там же есть и суппорта по 3700 р (не понмню чьи, лень смотреть лезть, на раз у меня не записано - скорее всего родные или TRW)

    По цапфам, кстати, можно и от барабанных использовать, сделав дополнительный кронштейн для суппорта. Имеет смысл, если категорически не хочится ставит что-то типа оптимала, на разборках от СТ/ФФ1 цапф нет, а 11 тысяч за новые жаба давит отдавать

  5. #25
    Fiesta2008
    Участник
    на видео инсталляция ОБЫЧНОГО заднего дискового суппорта с механическим ручником, под радиальное крепление, как у мото
    подключение ручника не показано. это элементарно

    умиляет куча прокладок в разных местах, для выставления зазоров
    детали тормозов кстати, из алюминия, а не чугуна, так что по нашей соли им мандец придет, потом не открутишь

Похожие темы

  1. MK5 Вакуумный усилитель тормозов
    от 7er в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2012, 22:11
  2. Продам Кони спорт кит
    от serk в разделе Тюнинг и доп.оборудование
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 22:41
  3. MK4 глюк тормозов мк 4
    от xxxEZHxxx в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 22:31
  4. Скрип тормозов
    от Bef в разделе Mark VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 02:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •