Like Tree2понравилось

мотор от фокуса

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 71
  1. #51
    c555c
    Участник
    Цитата Сообщение от Div Посмотреть сообщение
    c555c, да в принципе не суть)
    Сколько в стоке 1.6 экобуст выдает?
    По размерам он в подкапотку фиесты влазит?
    Слава богу!Спасибо PMS за исчерпывающий ответ!

    А почему должен не влезть?Это в принципе тот же мотор 1,6 что стоит на Фиесте,только с турбиной.Вот 2,5 5 цилиндровый тяжело будет впихнуть,но нет ничего невозможного.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:08 ----------

    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    На Фокус в европе и даже в Белорусии с украиной ( и на Си макс тоже даже у нас) ставят экобусты 1,6 140-160-180 сил. Смотрел себе прошлым летом 180 сильный си-макс 1,6 экобуст.
    Соответственно наверняка на разборах ближних к нам европейских государств наверняка можно найти 180 сильный мотор от убитой машины, так же как Мурзик нашел 134 сильный VTI в Польше
    Кстати VTI 134 сильный ничем не отличается от 120 сильного кроме прошивки.Мы снимали с новой Фиесты ровно 134 силы просто изменив программу.Если интересно,поищу графики и выложу.А вот с боевого мотора на кованых поршнях,шатунах,с злыми валами,выпуском,но на стандартном впуске удалось пока только 154 силы.Но момента аж 18 кг!!

  2. #52
    Div
    Старожил
    c555c, жду проекта с турбомотором)))
    Если всё пройдет удачно, может откажусь от идеи покупать турбокольт)))

  3. #53
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от c555c Посмотреть сообщение
    Вот 2,5 5 цилиндровый тяжело будет впихнуть,но нет ничего невозможного.
    он просто не влезает туда не расширив лонжеронов, а вот v6 3х литровый влезает, причем как с автоматом так и с ручкой. Я как то пару лет назад замарачивался, мне меряли, и даже предлагали V6 от Мондео с автоматом за скромные 60 Круб с пробегом около 100тысяч. Но не рискнул я на столь дорогие изменения. Хотя укого есть желание - покупайте именно шестигоршковик с коробкой, + всю подкапотную проводку и мозги от мондео. Ну и ищите хорошего пограммера кто соберет это все в рабочее состояние!

  4. #54
    c555c
    Участник
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Хотя укого есть желание - покупайте именно шестигоршковик с коробкой, + всю подкапотную проводку и мозги от мондео. Ну и ищите хорошего пограммера кто соберет это все в рабочее состояние!
    Не очень идея;(Очень тяжелая морда будет,соответственно с офигенной Фиестовской управляемостью придется расстаться;(Как неудачный пример большого мотора в маленьком хетчбеке могу привести Гольф VR6.В свое время ездил на таком.Разгоняется офигенно,а вот с поворачиванием большие проблемы,именно из за тяжелой морды и легкого зада.Задницу срывало моментально,при любом мало мальски резком движении рулем.При всем при этом обычный GTi 2.0 просто фантастика!

  5. #55
    PMS
    Старожил
    c555c,согласен, ставя в фиесту 6 горшков надо будет максимально облегчать перед и догружать зад, про замену тормозов и подвески молчу вообще)
    Как минимум пластиковые капот и крылья, батарею в багажник убирать, и в него же спокойно можно болванку чугунную кило на 50 кинуть! Развесовка станет неплохой, близкая к оригинальным 60\40

  6. #56
    BossTon
    Участник
    ууух...хотел бы я прокатиться на такой Фиесте 3х литровой с автоматом....этож монстр какой получится...да и бак надо увеличивать раза в два...как раз ещё 40 кг бенза сзади))))

  7. #57
    чэчэдэ
    Автор темы
    если вдруг приспичет драгом заняться
    всуну в фи 6горшковый ))))))))))

  8. #58
    c555c
    Участник
    Цитата Сообщение от чэчэдэ Посмотреть сообщение
    если вдруг приспичет драгом заняться
    всуну в фи 6горшковый ))))))))))
    Тогда уж лучше в базе ставить,как на Clio V6.И пару турбин туда,или компрессоровИ до 100 СРАЗУ!!!

  9. #59
    NSD
    Участник
    Уважаемые господа, конкретики не видно, про подвеску и тормоза всё понятно, так какой двигун можно впихнуть в фиесту?

  10. #60
    c555c
    Участник
    Субару.Вместе с полноприводной трансмиссией.На самом деле думаем построить такой корч.Но в кузове Мк7.

Похожие темы

  1. Начат выпуск Нового Фокуса 3
    от PMS в разделе Новости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 08:32
  2. MK3 Не заводится мотор
    от Vaadjka в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 01:32
  3. Дрэговый Dodge Challenger получил мотор от "Вайпера"
    от Fiesta-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:38
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 08:37
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 10:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •