Like Tree2понравилось

мотор от фокуса

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 71
  1. #31
    vasyameister
    Участник
    Не помню где точно, но по телеку видел, вроде в топ гире это было., что переднеприводные машины с мощностью больше 250 коней просто не справляются, не управляемые становятся. Так и на кой хрен она нужна, такая аццкая мощность? По-моему, 150 коней на фиесту для гражданской езды более чем достаточно.

  2. #32
    чэчэдэ
    Автор темы
    да тюнить 1.6 я с самого начала понял что смысла нету
    это безумные вложения
    хотел по легкому, да не получилось
    траекторная езда согласен быстрее только не на овощной подвеске когда с твоей траектории тебя просто срывает либо жопу либо полностью все 4 колеса как у меня было в субботу на развязке на беговой, хорошо что сразу из заноса вышел, так бы понесло бы меня совсем не по нужной траектории)))
    вообщем передний привод это не для меня приблуда))

  3. #33
    FAM FAM
    Старожил
    Цитата Сообщение от vasyameister Посмотреть сообщение
    Не помню где точно, но по телеку видел, вроде в топ гире это было., что переднеприводные машины с мощностью больше 250 коней просто не справляются, не управляемые становятся.
    Почитайте про Ford Focus RS,а лучше прокатитесь, очень удивитесь тому, что справляется и управляется еще как.

  4. #34
    PMS
    Старожил
    чэчэдэ, у фиесты стоковая подвеска лучшая среди однокласников и всё сочетание - снос-занос легко контролируется газом и рулем. Посмотри мое видео с Драйв2 спринта - ручником ни разу вообще не дергал почти, только пару раз слегка, чтоб удержаться на внутренней бровке, где был зацеп. Кто ехал боком проезжали на минуту хуже даже на полном приводе.

    [video=Спринт WRS Drive2 Зима 2012 Мой заезд Ford Fiesta]104[/video]

    ---------- Сообщение добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:58 ----------

    Цитата Сообщение от FAM FAM Посмотреть сообщение
    Почитайте про Ford Focus RS,а лучше прокатитесь, очень удивитесь тому, что справляется и управляется еще как.
    это уже во многом благодоря электронике, без стабилизации и самоблока более 250 сил правда считают не эффективным, на гражданских машинах.

  5. #35
    FAM FAM
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    это уже во многом благодоря электронике, без стабилизации и самоблока более 250 сил правда считают не эффективным, на гражданских машинах.
    Причем тут электроника? Там в конструкции подвески передней все дело, специально под такую мощность на переднем приводе. Спортивное подразделение Форда смогла сконструировать переднюю подвеску, без проблем для реализации мощности и управляемости. Один из самых сбалансированных автомобилей на переднем приводе с такой мощностью.

  6. #36
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от FAM FAM Посмотреть сообщение
    Один из самых сбалансированных автомобилей на переднем приводе с такой мощностью.
    согласен, но без электрониси дело не обошлось все равно - с 305 силами он без антипробуксовочной будет просто шлифовать даже на 4й скорости

  7. #37
    чэчэдэ
    Автор темы
    мне все равно нравится больше задний привод я на нем езжу с 13 лет как копейку купил себе))
    и привык
    для души моей это полезно, люблю в повороты позакладывать, не для кого то а для себя, мне нравятся ощущения когда машина боком стелит)) поэтому я щас конкретно запал на 325 в 36 кузове с контрактником от эмки 321 сильным))

  8. #38
    PMS
    Старожил
    чэчэдэ,если подвеска стандартная то убьешся нафиг) У М3 подвеска вообще иная была и тормоза тоже, не расчитанные на 321 силу.

    А закладывать в повороты и на переднем можно, только тренировка нужна некоторая) Самый простой способ на фиесте - сделай в передних колесах 2,0 давление а в задних 3,0 а то и 3,3 - хвостом мести будет только в путь!

  9. #39
    чэчэдэ
    Автор темы
    я знаю как дрифтить))) на фиесте особенно зимой получалось лучше чем у некоторых сракеров которые были на заднем)))))
    подвеска сразу же под замену на блиштайн
    тормоза от эмки найти реально)
    думаю по ходовке с бумером проблем не будет

  10. #40
    c555c
    Участник
    Цитата Сообщение от vasyameister Посмотреть сообщение
    Не помню где точно, но по телеку видел, вроде в топ гире это было., что переднеприводные машины с мощностью больше 250 коней просто не справляются, не управляемые становятся. Так и на кой хрен она нужна, такая аццкая мощность? По-моему, 150 коней на фиесту для гражданской езды более чем достаточно.
    Не согласен!Фокус RS с 300 силами на Северной петле Ланцеру ЭВО везет крепко.А привод то передний.А что касается вышеизложеного,Уважаемый PMS в основном прав,за исключением некоторых цен.Секвентальная КПП SADEV на Фиесту стоит всего 4 кфунтов +доставка.Ну и некоторые другие позиции подешевле.Вопрос надо ли все это?Я считаю что самый простой вариант это ЭкоБуст мотор от того же Мондео.Чем собственно и собираюсь заняться зимой.Внедрю в свою Блондинку.А то после STi как то мало

Похожие темы

  1. Начат выпуск Нового Фокуса 3
    от PMS в разделе Новости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 08:32
  2. MK3 Не заводится мотор
    от Vaadjka в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 01:32
  3. Дрэговый Dodge Challenger получил мотор от "Вайпера"
    от Fiesta-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:38
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 08:37
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 10:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •