Like Tree2понравилось

мотор от фокуса

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 71
  1. #21
    Hark2
    Участник
    Gothrom
    почти все переднеприводные КПП, с древних времен и до сих пор, замечательно агрегируються друг с другом.
    IB5 и MTX75 одинаковы по креплениям ?

  2. #22
    Gothrom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Hark2 Посмотреть сообщение
    Gothrom

    IB5 и MTX75 одинаковы по креплениям ?
    Да. На форуме кто-то даже на СТшке IB на MTX менял. Но MTX длиннее.

    На самом деле, я выше накосячил: разница в коробках есть, между новыми и старыми, по разболтовке. Не шибко смертельная, но есть

  3. #23
    vasyameister
    Участник
    А если мотор все таки поменять, то потом документы разве не надо будет переделывать?Думаю, ГИББД такие фокусы вряд ли одобрит?

  4. #24
    Alarmul
    Участник
    Сейчас при регистрации авто номер двигателя не указывают.

  5. #25
    vasyameister
    Участник
    Давно? У меня номер двигла и кузова и в ПТС-е и в свидетельстве о регистрации есть.

  6. #26
    Паня
    Участник
    Цитата Сообщение от vasyameister Посмотреть сообщение
    Давно? У меня номер двигла и кузова и в ПТС-е и в свидетельстве о регистрации есть.
    Номер есть, просто его гайцы не сверяют, вот и все)))
    Уже давным давно, и кстати на американках вообще нет номера двигателя)))

  7. #27
    vasyameister
    Участник
    При техосмотре вроде отменили проверку номеров, как я слышал. А при снятии/постановке на учет еще как сверяют. К тому же, тут не просто замена, а замена с модификацией конструкции. А это, я думаю, вообще можно делать только в спец. центрах со всеми сертификатами, разрешениями и т.д.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:03 ----------

    На американках номера нет, но фиеста к их числу не относится.

  8. #28
    Cyclone
    Участник
    Чэдэ если у тебя возникли сложности с "вкорячивание приоромотора в классику" то задумайся! Это не самая сложная операция) понятно что тебе нужна турбинка, это не очень сложно, это реально эффективно и долговечно, Нужно честно принаться себе сколько ты готов позволить потратить $ на то чтобы твоя пятидверная зеленая фиеста ехала шустрее и тогда можно сказать на какую прибавку мощности стоит расчитывать!!!)

  9. #29
    чэчэдэ
    Автор темы
    незнаю... чем дольше я езжу на ней тем больше понимаю что все таки я не могу без заднего привода
    каждый раз когда поворачиваю рука тянется к ручнику)) и пару раз она его уже дергала)) может взять бмв? в 36 кузове...

  10. #30
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Div Посмотреть сообщение
    И не забудьте посчитать итоговую стоимость переделок Плюс заложить еще немного сверху под возможные скрытые переделки, о которых сразу и не догадываешься)
    Ну можно прикинуть тюнинг 1,6 мотора без турбины:

    1. Валы Pipercam - 40+10 замена
    2. облегченная вывешенная кованная ШПГ - 60
    3. проточка и хонинговка мотора. замена вкладышей - 30
    4. поршни и более мощные пружины на них - 20
    5. форсунки увеличенной производительности - 30
    6. впускной коллектор с рампой с другим дросселем и нулевиком - 30выпуск полный думаю 63 примерно трубы хватит - 40 с установкой без катализатора
    7. Спортивный ЭБУ + программа под него 60+20
    8. всякие мелочи типа свечей и проводов 10
    9. маслянный насос увеличенной производительности - хз примерно 15-20
    10. топливный насос увеличенной производительности - 20
    11. форс мажор и то что не учел - 50

    Итого на выходе будет на 1,6 силенок 170-190 а то и 200 без наддува за какие-то жалкие 400 тысяч рублей. С наддувом - добавляем к цене еще тысяч 100-150 и можем получить на выходе 300 сил если дунуть 1 бар, а если 1,5-1,7 то и все 500-600 сил на нем будет. + закись+метанол =)))


    Но тут вылезает замена полная КПП - Квайфовская секвентальная КПП на фиесту с дифом самоблоком стоит 8 тысяч Фунтов, то есть еще 400 тысяч.
    Тогда выливается подвеска и тормоза - там всепросто довольно - пружины, аморты, замена всех резинок на ШС, увеличенные стаб спереди, распорки перед и зад. Это всего тысяч на 100 если ставить качественное очень, если подешевле то в 50 можно уложиьтся
    Тормоза - если брать прому даже, то замена всех 4х тормозов на вентилируемые перфорированные диски с 6 цилиндровыми суппортами спереди и 2х цилиндровыми сзади обойдутся тысяч в 60-80, Брембо в 200.
    Но тут выливается что под такую мощу тормоза нужны огромные, то есть и колеса минимум 17 а то и 18 дюймов, с резиной это еще где то 120 тысяч.



    Итого примерно за миллион рублей мы получаем фиесту с 500 конями, и с которой не сравнится никакой фокус РС =)

    ---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:16 ----------

    Цитата Сообщение от чэчэдэ Посмотреть сообщение
    каждый раз когда поворачиваю рука тянется к ручнику
    Траекторная езда намного быстрее чем езда с заносами =) На любом приводе.

Похожие темы

  1. Начат выпуск Нового Фокуса 3
    от PMS в разделе Новости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 08:32
  2. MK3 Не заводится мотор
    от Vaadjka в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 01:32
  3. Дрэговый Dodge Challenger получил мотор от "Вайпера"
    от Fiesta-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:38
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 08:37
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 10:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •