Like Tree2понравилось

мотор от фокуса

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 71
  1. #11
    ProfessorChaos
    Старожил
    АД!

  2. #12
    чэчэдэ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mavi Посмотреть сообщение
    я так скажу: если ездить умеешь, то и сто сил в городе достаточно - если нет, то и с 500лс только и сможешь что на светофорах всех драть да и только)

    ездить умею, поверь на слово))))
    но хочу немного поболее лошадок
    пожалуй подумаю насчет ст....

  3. #13
    mavi
    Старожил
    Цитата Сообщение от чэчэдэ Посмотреть сообщение
    ездить умею, поверь на слово))))
    но хочу немного поболее лошадок
    пожалуй подумаю насчет ст....
    возьми джука турбо - пять дверей как хочешь)

  4. #14
    PMS
    Старожил
    Поставь 2 литра от Фокуса или фиесты СТ + валы+выпуск+впуск+поршня и шатуны облегченые+чип итого снимешь с 2 литров 220 сил, можно и турбину добавить - до 300 можно выжать, но ресурс низковат будет.

  5. #15
    mavi
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Поставь 2 литра от Фокуса или фиесты СТ + валы+выпуск+впуск+поршня и шатуны облегченые+чип итого снимешь с 2 литров 220 сил, можно и турбину добавить - до 300 можно выжать, но ресурс низковат будет.
    а коробка, тормоза, подвеска? тюнинг очень затратная вещь. и самое главное что итогом будет монстр, который никак не подходит для каждодневной эксплуатации. так что добавьте к расходам поповозку)

  6. #16
    Div
    Старожил
    И не забудьте посчитать итоговую стоимость переделок Плюс заложить еще немного сверху под возможные скрытые переделки, о которых сразу и не догадываешься)

  7. #17
    Gothrom
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от mavi Посмотреть сообщение
    а коробка, тормоза, подвеска? тюнинг очень затратная вещь. и самое главное что итогом будет монстр, который никак не подходит для каждодневной эксплуатации. так что добавьте к расходам поповозку)
    за исключением тормозов (что делается за пару дней) разницы существенной между СТ и "просто Фи" нет.

    В первом топике, кроме как "лошадей мало", и "можно ли поставитЬ" ничего не озвучено.

    Ответы:
    1. Да, можно с РС... если денег хватит.
    2. Есть гораздо более экономные, простые и удобные решения (не считая замены на СТ), но нужна знать "сколько за них готовы выложить" и "зачем".
    3. Самый простой и верный путь добавить "чуть-чуть пони" - заменить мотор на 2х литровый (см. СТ, Фокусы, С-Максы и всякое прочее, с 2.0, в ТОМ ЧИСЛЕ Маздо 2 и 5, где стоит близнец фордовского Дюратека НЕ, только с другим навесным и маркой.)
    4. без серьезных вмешательств 2.0 даст ~160...180 л.с.
    5. С 1.6 тоже можно снять лишних лошадок, тут есть соседняя тема из Питера В чем-то это даже интереснее, чем 2.0 (да и мотор уже сразу есть), но машина быстро перестанет на 100% удовлетворять требованиям "ежедневноподжопной", или приход будет не сильно велик.
    6. В конце-концов, есть же версия 120 л.с. и даже 132 л.с. с Мк.7 См. тему Мурзика.

    Но в целом, можно ввалить ну очень много денег. Даже чуть больше, чем очень. Если не иметь понятия, что конкретно и зачем надо.

  8. #18
    чэчэдэ
    Автор темы
    тюнить 1.6 не хочу
    тока тока закончил морочиться с приоро мотором в классику
    надоело это все
    хочу как раз таки для ежедневной езды мощный сток мотор
    как вариант реально от ст 2 литра пихнуть и радоваться

  9. #19
    FAM FAM
    Старожил
    Цитата Сообщение от чэчэдэ Посмотреть сообщение
    как вариант реально от ст 2 литра пихнуть и радоваться
    Купи СТ сразу, чего мозг взрывать! Дешевле получится.:crazy:

  10. #20
    Gothrom
    Старожил
    Цитата Сообщение от FAM FAM Посмотреть сообщение
    Купи СТ сразу, чего мозг взрывать! Дешевле получится.:crazy:
    Если есть возможность "пихнуть" самостоятельно, и мотор взять "с пробегом", то не получится. Но разница не очень велика.
    Если брать новый мотор и/или отдавать на замену в сервис, то Ст - да, дешевле.

    А вообще - главное - желание и наличие возможностей 8)

    Цитата Сообщение от чэчэдэ Посмотреть сообщение
    тюнить 1.6 не хочу
    тока тока закончил морочиться с приоро мотором в классику
    надоело это все
    хочу как раз таки для ежедневной езды мощный сток мотор
    как вариант реально от ст 2 литра пихнуть и радоваться
    чисто СТшный мотор найти - проблема. Иши такой же, но с фокуса, мондео или Х-Макса. Там есть разница в навесном - другие впуск и выпуск, которые, как минимум, придется менять или колхозить, но после замены классического мотора в ТАЗу на переднеприводной все это пугать не должно, по идее

    Есть у форда один мегаплюс: сочленение КПП и блока: за небольшим исключением, почти все переднеприводные КПП, с древних времен и до сих пор, замечательно агрегируються друг с другом.

Похожие темы

  1. Начат выпуск Нового Фокуса 3
    от PMS в разделе Новости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 08:32
  2. MK3 Не заводится мотор
    от Vaadjka в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 01:32
  3. Дрэговый Dodge Challenger получил мотор от "Вайпера"
    от Fiesta-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:38
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 08:37
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 10:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •