Like Tree1понравилось

[Реклама] Спортивный тюнинг Fiesta

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 79
  1. #51
    SergeyK
    Автор темы
    Для PMS: прикинули бюджет мероприятия
    1. Паук - 15 000 руб.
    2. Постройка выхлопной системы 55 мм - 15 000 руб. ( из стд.деталей собирать сложнее и дороже )
    3. Катализатор спорт. - около 400 англ.фунтов новый или 10 000 руб. немного б/у ( есть на складе )
    4. Настройка - 12 000.

    Для red97: червячная блокировка Квайф около 40 000 руб + снятие/установка КПП + разборка/сборка КПП. Если Вы скажете точно, какой у Вас автомобиль, попробую подобрать КПП подлинее.

    Для murrrzick: совершенно верно. С двигателем 1,4 с фазовращателями еще не работали, а с 1,6 с фазовращателями получилось 134 л/с со стд.коллектором, т.е. как на заводской версии Спорт.

  2. #52
    red97
    Участник
    SergeyK,
    спасибо это к вам в питер ехать надо

  3. #53
    murrrzick
    Старожил
    У меня двигатель стоит от версии 134л.с. 1.6 с фазовращателями (1.4 насколько я знаю, не был с фазовращателями).

    Где делаете?

  4. #54
    SergeyK
    Автор темы
    Для red97: работаем в СПб. Но если вам действительно надо, то блкировку можем прислать. Я уверен, в Москве есть квалифицировнные механники, которые смогут снять/поставить и разобрать/собрать несложную КПП IB5.

    Для murrrzick: на Mk7 двигатель 1,4 96 л/с с фазовращателем, в отличии от Мk6 1,4 80 л/с без фазвращателя. Если на Вашей машине двигатель 1,6 134 л/с от версии Mk7 Спорт и уже установлен вып.коллектор 4-2-1, то настройка будет интересной и творческой работой. Приезжайте в СПб.

  5. #55
    murrrzick
    Старожил
    Цитата Сообщение от SergeyK Посмотреть сообщение
    Для murrrzick: на Mk7 двигатель 1,4 96 л/с с фазовращателем, в отличии от Мk6 1,4 80 л/с без фазвращателя. Если на Вашей машине двигатель 1,6 134 л/с от версии Mk7 Спорт и уже установлен вып.коллектор 4-2-1, то настройка будет интересной и творческой работой. Приезжайте в СПб.
    Как пересобравший всю машину и лично сменивший двигатель 1.4 96л.с. на 1.6 134л.с., готов спорить)) Нету на 1.4 фазовращателей. http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx...B8%D0%B7%D0%BC

    Да, всё именно так. Стоит коллектор 4-2-1 от у-пауэра, длинный, на 4500-6000об (недавно снимал, обматывал его), и полный облегченный выпуск на 50й трубе. Кстати, все мои мытарства на этот счёт я описывал здесь http://www.drive2.ru/cars/ford/fiest...79109075/#post
    А сейчас жду-недождусь нулевика pipercross такого http://silversport.ru/HTM/Piper/px700.htm, и на настройку. Вот начинаю подыскивать где-бы настроиться...

  6. #56
    red97
    Участник
    SergeyK,
    а мне если без замены колектора прошить толк будет ?

  7. #57
    SergeyK
    Автор темы
    Для red97: даже без замены выпускного коллектора настройка ЭБУ дает ощутимые результаты.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:45 ----------

    Для murrrzick : будете готовы, пишите, звоните, настроим.

  8. #58
    Sepa
    Участник
    а если у меня акпп толк будет?

  9. #59
    SergeyK
    Автор темы
    Для Sepa: толк будет. Немного вырастет нагрузка на АКПП, надеюсь, переварит.

  10. #60
    shurup4ik
    Старожил
    Ну вот, и года не прошло, а я наконец-то собралась сюда заглянуть!!)))
    Простите, за мучительное ожидание!
    Вообще дело было так: с igm дружим давно-предавно, пришло время менять подвеску и после бесконечных споров и некоторого количества тестдрайвов было принято решение поставить подвеску, описанную в самом начале темы.
    Если память мне не изменяет, было это в начале лета и тыс 10 км назад.
    Сомнений в качестве не было сразу, потому как прекрасно знаем, что наши гоночные друзья))))) нас не бросят и придут на помощь в любом месте в любое время, что бы не приключилось. Сомнения были в том, как будет ощущать себя водитель и пассажир, потому как ездим равнозначно 50/50 % времени. И водителю должно быть "весело", чтоб машина ехала как надо, и пассажир должен иметь здоровый цвет лица. То есть искали оптимум между спортом и комфортом.
    И могу сказать как водитель и как пассажир, мы его нашли!!! Спасибо ребятам из igm и сторонним разработчикам, вы сделали все на 5+!!!
    Мы примерно недели две ездили с вытекшей стойкой, удовольствие то еще и разумеется с огромным нетерпением ждали часа х. И вот он настал! Приехали забирать машину, делаю пробный кружок по близлежащему бездорожью. После достаточно долгой езды с вытекшей стойкой разгоняюсь км до 40 по кочкам, кажется, что просто мчусь! Вижу впереди СергеяК, выбегающего передо мной на дорогу и машущего руками, в панике торможу и еле качусь к нему с мыслями, что все сломала/испортила)))) а он встречает меня фразой, ставшей у нас теперь крылатой, "ехать надо, а не плестись!!!" посмеялись от души.
    Опробовали подвеску за городом на дачной грунтовке. Нормальная скорость там 20-30 км/ч, а учитывая склонность фиесты все шаркать передним бампером, наша скорость там была и того меньше. Опять мне повезло, я за рулем. А машину нам кстати подняли пилично, хотя по резьбе даже половину хода не накрутили, он паребрики, в которые раньше без шансов упирались бы бампером штурмовали на ура. Ну так вот, говорю держись, сейчас поедем. Еду 40, нормально, 50 тоже без проблем, подскакиваем местами, но все ок. И тут Рома говорит, давай еще...60, 70, 80....видим впереди бугор на полдороги, понимаю, что тормозить уже поздняк, главное не улететь с дороги, подлетаем......как потом выяснилось, зажмурились мы оба))) даже не пробили ту сторону, на которую пришелся удар!!! В шоке решили, что нам оч повезло, потому как с передним бампером оба мысленно попрощались и подумали, что оч здорово будет, если мы не плюхнемся сразу на всю защиту плашмя.
    Короче говоря дальше было еще много раз, и до сих пор случается, что на нормальной скорости видим впереди яму и несемся на нее с мыслью, что сейчас так шарахнемся, что все развалится нафиг, зажмуриваемся в ожидании удара, а подвеска все четко глотает и отратывает так, как-будто там и не было ничего. Конечно, на асфальте надо быть аккуратнее, чтоб не порезать резину об острые края ям.
    Далее была поездка в Карелию на ралли. Кто там был, тот знает))) мужу не повезло, он решил пить пиво и не смог там сесть за руль. Как же он мне завидовал!!)) дороги там потрясающе интересные, разумеется на машинах, которые рулятся.
    И вот отъездив все лето, при том на резине 195/45 16, можем уверенно заявить, что ваша( и наша) подвеска просто СУПЕР!!! И лучше и быть ничего не может! Управляемость стала лучше в 1000 раз, кренов нет вообще, неровности глотает на ура, а если подумать, что к зиме еще вверх задеремся.....)))
    Короче, говоря, если кому интересно, с удовольствием прокатим. А сами довольны и счастливы на все 300%!!!
    Как можно ездить на ломах еще и с занижением -35 по нашим дорогам теперь совсем не представляю!!!

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг Fiesta
    от kovalsky в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 18.06.2017, 10:21
  2. Тюнинг для Fiesta MK7
    от murrrzick в разделе Тюнинг
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 05.06.2013, 18:27
  3. Спортивная подвеска, тюнинг для Fiesta.
    от Rotor в разделе Москва
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 17:14
  4. Cамый спортивный Ford разогнали до 360 км/ч
    от Romus1984 в разделе Новости
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 16:47
  5. Реклама Ford Fiesta 80-х.
    от rex20004 в разделе Оффтопик
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •