Like Tree1понравилось

[Реклама] Спортивный тюнинг Fiesta

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 79
  1. #41
    shurup4ik
    Старожил
    Могу сказать настроенная 1,4 с места рвет не хуже 1,6 без настроек. Вчера довелось прокатится. Как едет 1,4 сток правда не знаю, но честно сказать не ожидала от этого объема такой прыти.

    SergeyK,
    Можно уточнить, откуда снималась мощность P-двиг в данных измерениях? С вала или колеса? И Р-колесо тогда соответственно данные с колеса?

  2. #42
    SergeyK
    Автор темы
    Доброго всем времени суток !

    Прошу прощения, долго не выходил в тему, было много работы по спорту: соревнования, постройка двух новых машин и т.д.
    Отвечаю на заданные вопросы:
    BossTon совершенно правильно указал на даты - на графике "1,4 с настройкой и выпускным коллектором" на самом деле машина была еще без коллектора, только настройка, причем не окончтельная версия. В памяти стенда очень много информации, искать некогда. Да и важны не кривые линии на графиках, а то, что мы умеем их изменять... Опубликованные графики - это настройка "гражданских" машин, "боевые" имеют удельную мощность порядка 100 л/с с литра объема. График 1,4 - это моя личная машина, на ней вчера немножко поездил shurup4ik, он об этом написал, большое ему спасибо .
    Для shurup4ik : мощность на стенде меряется с колеса, поэтому в ней присутствуют потери в трансмиссии и потери на качение колес, на больших скоростях довольно значительные. Мощность на валу больше примерно на 8 %.
    Для Diamond_wife : продать данный продукт технически невозможно, каждый блок ЭУД надо настраивать.
    На самом деле, рекомендую самому смелому не рассматривать графики в компьютере, а собраться, приехать и попробовать. А потом написать впечатления для остальных, менее смелых.
    Кстати, возвращаясь к началу темы. Еще один комплект подвески успешно установлен и испытан в тяжелых условиях, на Урале, в Челябинске и Перми. Отзывы самые положительные, но, поскольку переписка личная, цитировать не буду.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:26 ----------

    Для red97: настроить ЭБУ можно и без установки вып.коллектора, результаты будут ощутимы. С блокировкой дифференциала понятно, можно заказать и установить. А чего Вы хотите добиться заменой ряда в КПП ?

  3. #43
    Diamond_wife
    Мисс ПОПулярность 2011
    я уже и забыла к чему это писала

  4. #44
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от SergeyK Посмотреть сообщение
    Для PMS: Прошу прощения, что не смог ответить сразу - был на ралли "Псковская Зима". Графики мотора 1,6 после установки выпускного коллектора и настройки ЭБУ постараюсь найти и опубликовать. Из предоплаты - стоимость коллектора, его надо заказать заранее, что бы он был готов к Вашему приезду в Питер. Остальное - по выполнению работ.
    А вообще во сколько по деньгам примерно мне выйдет выпуск+эбу. И еще, я хочу поставить спортивный кат, поскольку без ката вообще не пройти ТО, а я люблю проходить его сам) А выпуск делать полный

  5. #45
    SergeyK
    Автор темы
    Для PMS: Fiesta 1,4 / 1,6

    Выпускной коллектор 4-2-1 15 000 руб.
    Установка коллектора 7 000 руб.
    Настройка ЭБУ 12 000 руб.

    Я уже публиковал эти цифры. Но это касается установки вып. коллектора и стыковки его со стд. выпускной системой. Цену на спортивный катализатор уточню, напишу, но изделие крайне не дешевое, и он рассчитан на диаметр системы 55 мм.
    А за честное прохождение ТО респект !

  6. #46
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от SergeyK Посмотреть сообщение
    А за честное прохождение ТО респект !
    Так ТО это полная диагностика авто всего за 600 р, в сервисе аз нее попросят минимум в трое больше,потому ни одного талона не купил с 98 года))

  7. #47
    SergeyK
    Автор темы
    Для PMS вдогонку: если ставить целиком спортивную выпускную систему диаметром 55 мм, то будет очень шумно. Все-таки это уже спорт, а не тюнинг.

  8. #48
    PMS
    Старожил
    SergeyK,знаю что шумно, потому на конце хочу глушак в возможностью флейты) И снимать ее только на соревнования

  9. #49
    red97
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyK Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени суток !

    Прошу прощения, долго не выходил в тему, было много работы по спорту: соревнования, постройка двух новых машин и т.д.
    Отвечаю на заданные вопросы:
    BossTon совершенно правильно указал на даты - на графике "1,4 с настройкой и выпускным коллектором" на самом деле машина была еще без коллектора, только настройка, причем не окончтельная версия. В памяти стенда очень много информации, искать некогда. Да и важны не кривые линии на графиках, а то, что мы умеем их изменять... Опубликованные графики - это настройка "гражданских" машин, "боевые" имеют удельную мощность порядка 100 л/с с литра объема. График 1,4 - это моя личная машина, на ней вчера немножко поездил shurup4ik, он об этом написал, большое ему спасибо .
    Для shurup4ik : мощность на стенде меряется с колеса, поэтому в ней присутствуют потери в трансмиссии и потери на качение колес, на больших скоростях довольно значительные. Мощность на валу больше примерно на 8 %.
    Для Diamond_wife : продать данный продукт технически невозможно, каждый блок ЭУД надо настраивать.
    На самом деле, рекомендую самому смелому не рассматривать графики в компьютере, а собраться, приехать и попробовать. А потом написать впечатления для остальных, менее смелых.
    Кстати, возвращаясь к началу темы. Еще один комплект подвески успешно установлен и испытан в тяжелых условиях, на Урале, в Челябинске и Перми. Отзывы самые положительные, но, поскольку переписка личная, цитировать не буду.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:26 ----------

    Для red97: настроить ЭБУ можно и без установки вып.коллектора, результаты будут ощутимы. С блокировкой дифференциала понятно, можно заказать и установить. А чего Вы хотите добиться заменой ряда в КПП ?
    передачи быстро кончаются просто какие есть ряды на них я так понимаю 6ступок нет ???
    а сколько по денюжкам само блок стоит с установкой

  10. #50
    murrrzick
    Старожил
    Diamond_wife это я, то есть жена моя.

    То есть если я к Вам приеду на mk7 то вы за озвученную сумму выше прогоните на стенде и настроите мою фиесту, верно понял? Коллектор от U-power уже давно стоит.

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг Fiesta
    от kovalsky в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 18.06.2017, 10:21
  2. Тюнинг для Fiesta MK7
    от murrrzick в разделе Тюнинг
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 05.06.2013, 18:27
  3. Спортивная подвеска, тюнинг для Fiesta.
    от Rotor в разделе Москва
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 17:14
  4. Cамый спортивный Ford разогнали до 360 км/ч
    от Romus1984 в разделе Новости
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 16:47
  5. Реклама Ford Fiesta 80-х.
    от rex20004 в разделе Оффтопик
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •