Like Tree1понравилось

[Реклама] Спортивный тюнинг Fiesta

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 79
  1. #21
    VINSON
    Новичок
    Что предполагает настройка ЭБУ на стандартном двигателе? Отсечка и сейчас на 7000об/мин стоит.
    Объясните, если не сложно.

  2. #22
    SergeyK
    Автор темы
    Тюнинг вообще вещь не дешовая, за исключением синих писалок ( + 10 л/с ).
    А если серьезно, то то выпускные коллекторы производятся из нержавеющей трубы, на современном оборудовании и весьма квалифицированными специалистами. Материал и оборудование стоят столько же, сколько в Англии и Германии +таможня и доставка. Получается, что снизить отпускную цену можно только за счет заработной платы. Но наши сограждане и их дети хотят кушать не меньше и не реже, чем англичане или немцы. Москва и Санкт-Петербург по стоимости жизни уже обогнали Лондон и Берлин. Так почему Вы считаете, что заплатить английскому сварщику - это правильно, а русскому - нет ?
    Я вспоминаю сотни часов, потраченные на разработку, десятки часов на стенде и сотни литров бензина, потраченные на испытания и доводку изделий. Мы ценим свои руки и мозги, а как государство ценит бензин, Вы знаете сами. Так почему конечный продукт должен быть дешевым ?
    Основными центрами тюнинга явяются Англия, Германия и Япония. И их продукция достаточно дорогая. Китай и Тайвань не делают качественной продукции для тюнинга, потому что дешево не получается, а дорого - не выгодно.
    Но, поскольку форум у нас не экономический, вернемся к тюнингу.

    Для FAM FAM: про подвеску спрашивайте, с удовольствием расскажу.

    Для VINSON: разработанная нами методика настройки стандартного ЭБУ включает в себя изменение многих параметров, в т.ч. подачи топлива, УОЗ, скорости и угла открытия дроссельной заслонки и т.д.
    Простое увеличение оборотов двигателя без коррекции других функций ЭБУ не дает полного результата. У стандартного двигатель 1,6 максимальная мощность достигается на 5500-5600 об/мин., а дальше, простите, как со стрижкой свиней - визгу много, шерсти мало.

  3. #23
    mmaaxx
    Участник
    в москве работаете или в питер надо ехать

  4. #24
    Benoy
    Участник
    Есть ли в наличии и сколько будут стоить Ferrodo DS2500 на Фиесту ST?

    Про цену на коллектор соглашусь с остальными... Добавлю пример: Фордовский официальный 4-2-1 на ST170, разработанный Косвортом, стоит в Экзисте 17 000. Просто сравнение, без попыток подсчитать стоимость нормочасов там и здесь, материалы и прочее.

    У 1,6 максимальная мощность на 6000.
    Последний раз редактировалось Benoy; 12.02.2012 в 12:38.

  5. #25
    SergeyK
    Автор темы
    Товарищи курсанты ! На прошлом занятии я действительно допустил ошибку. Вода кипит при 100 градусах, а 90 градусов - это прямой угол.

    Извиняюсь перед VINSON и всеми читателями темы. Benoy абсолютно прав по вопросу оборотов стандартного двигателя 1,6 при максимальной мощности.

    Для mmaaxx: мы работаем в Санкт-Петербурге.

    Для Benoy: по наличию и стоимости колодок постараюсь завтра написать.

  6. #26
    c555c
    Участник
    Цитата Сообщение от Benoy Посмотреть сообщение
    Про цену на коллектор соглашусь с остальными... Добавлю пример: Фордовский официальный 4-2-1 на ST170, разработанный Косвортом, стоит в Экзисте 17 000. Просто сравнение, без попыток подсчитать стоимость нормочасов там и здесь, материалы и прочее.
    Пример не совсем корректный.Мы создавали свой выпуск под конкретный мотор и с целью иметь готовые прошивки для настройки,чтобы не убивать Ваше и свое время.Имеете где купить дешевле(что не факт лучше),мы же не противНО!Вы получили свой паук,прикрутили,приехали настраивать,ваша машина провела 2 рабочих дня на стенде...День работы на стенде,это минимум две стоимости вашего паука!Готовы?Добро пожаловать!Мы эксперементировали(как уже выше писал Сергей)за свои деньги и тратили СВОЕ время ради создания готового продукта под ключ.Есть же старая поговорка про краилово и попадалово.Неужели никто не в курсе?Кстати,для примера.Оригинальный паук на Фиесту R2,производства М-Спорт стоит там 700 фунтов+привезти.А это 35 тыс.И это РАБОТАЕТ 200%!!Вот за это и деньги платятся.

  7. #27
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от VINSON Посмотреть сообщение
    Отсечка и сейчас на 7000об/мин стоит
    6800 отсечка в движении и 6000 без движения, если разговор про 1,6 Дуратек

  8. #28
    Benoy
    Участник
    Пример абсолютно корректный (только копейки не указаны), бо я указал стоимость куска металла, и ни о чём больше сознательно не написал. Не предлагал его ставить с ST170 на ST150, тем более не предлагал отстроить это на стенде.

    Цена настройки etc. не затрагивалась. Мне в голову не приходило самому сварить паук, выписать спеца, нанять стенд, написать новую программу управления мотором и сравнить затраты. Было бы желание - заказал бы готовое решение. Я не делал и не делаю попыток принизить значение вашей работы и затраченного времени. Немного не понял, откуда взяты 34 т.р. за день работы на стенде? http://tekhnoring.ru/stend.html. 3,0 т.р. в час за недопривод. Если снимать стенд на 2 дня, то Техноринг явно уступит в цене.

    Меня на самом деле интересует в первую очередь стоимость DS2500, бо у моих осталось мм 3-4.

    Т.к. я вроде как заявил что фордовский коллектор на заряженную версию стоит 17 т.р., вы указали коллектор на R2 за 35 т.р., то интересно бы увидеть характеристики мощности и момента 2.0 с вашим коллектором, чтобы понять стоимость 1 добавленной л.с.

    Upd: или есть только график на 55-й трубе и корвете?
    Последний раз редактировалось Benoy; 14.02.2012 в 15:59.

  9. #29
    SergeyK
    Автор темы
    Для Benoy: стоимость комплекта колодок Ferodo DS2500 составляет 6750 руб. Один комплект есть в наличии. Я, к сожалению не знаю, в каком городе Вы находитесь, поэтому не готов назвать сроки поставки.
    Что касается стоимости аренды стенда, к ней надо добавить стоимость услуг того специалиста, который умеет настраивать стд. ЭБУ Форд и имеет соотв. програмное обеспечение. Хотя даже аренда стенда за 3000 руб/час - это уже не мало. По опыту могу сказать, что настойка ЭБУ Форд очень длительное мероприятие, в силу особенностей программы и методики работы с ней.
    Тот стенд, на котором мы работали и делали все замеры, сечас в стадии переезда и монтажа. Как только он будет подключен, постараюсь выложить графики.

  10. #30
    c555c
    Участник
    Цитата Сообщение от Benoy Посмотреть сообщение
    Пример абсолютно корректный (только копейки не указаны), бо я указал стоимость куска металла, и ни о чём больше сознательно не написал. Не предлагал его ставить с ST170 на ST150, тем более не предлагал отстроить это на стенде.

    Цена настройки etc. не затрагивалась. Мне в голову не приходило самому сварить паук, выписать спеца, нанять стенд, написать новую программу управления мотором и сравнить затраты. Было бы желание - заказал бы готовое решение. Я не делал и не делаю попыток принизить значение вашей работы и затраченного времени. Немного не понял, откуда взяты 34 т.р. за день работы на стенде? http://tekhnoring.ru/stend.html. 3,0 т.р. в час за недопривод. Если снимать стенд на 2 дня, то Техноринг явно уступит в цене.
    Меня на самом деле интересует в первую очередь стоимость DS2500, бо у моих осталось мм 3-4.

    Т.к. я вроде как заявил что фордовский коллектор на заряженную версию стоит 17 т.р., вы указали коллектор на R2 за 35 т.р., то интересно бы увидеть характеристики мощности и момента 2.0 с вашим коллектором, чтобы понять стоимость 1 добавленной л.с.

    Upd: или есть только график на 55-й трубе и корвете?
    Выложенный мной в одной из веток график не тоько на 55 трубе и Корвете.Там все описано подробно.По поводу колекторов.Вы указали стоимость на Фокус Ст совершенно не нужный на Фиесте Ст,я привел другой пример по стоимости,другой железки от другой Фиесты.Все что имелось в виду.А что касается стоимости работы на стенде,на Техноринге как в такси.Сел и счетчик уже тикает.Итого:Установить машину на стенд-снять=2 часа+минимум 4-5 часов работы=7х3000 руб=21000.Настройщик тоже свои деньги должен заработать.И мне кажется что если вас интересует только стоимость колодок,не очень правильно любить людям мозг

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг Fiesta
    от kovalsky в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 18.06.2017, 10:21
  2. Тюнинг для Fiesta MK7
    от murrrzick в разделе Тюнинг
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 05.06.2013, 18:27
  3. Спортивная подвеска, тюнинг для Fiesta.
    от Rotor в разделе Москва
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 17:14
  4. Cамый спортивный Ford разогнали до 360 км/ч
    от Romus1984 в разделе Новости
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 16:47
  5. Реклама Ford Fiesta 80-х.
    от rex20004 в разделе Оффтопик
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •