Like Tree1понравилось

[Реклама] Спортивный тюнинг Fiesta

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 79
  1. #11
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от SergeyK Посмотреть сообщение
    В спортивной версии по требованиям группы N это не разрешено
    А раньше вроде разрешено было в группе N, у меня 2141 по N подготовленный был, с ШС но это было... почти 20 лет назад...
    Цитата Сообщение от Div Посмотреть сообщение
    По подвеске интересно, на сколько низкой станет машина,
    Слав-спроси у Мурзика какие винты он ставил - китайские,около 20 р за все дела стоили, и развал с ними регулирутся и высота, и теперь у него самая низкая фиеста в стране =)

  2. #12
    FAM FAM
    Старожил
    Цитата Сообщение от SergeyK Посмотреть сообщение
    Отвечаю в порядке заданных вопрсов:

    1.По ценам на настройку ЭБУ , выпускные коллекторы и тормозные диски прошу тайм-аут 3-4 дня.
    2. Опоры с ШС на кузов Mk VI не ставили. В спортивной версии по требованиям группы N это не разрешено. Если очень интересно, можем провести адаптацию опор R2 от Mk VII, но это требует увеличения диаметра отверстия в чашке под опору с ШС.
    3. Ни разу не опускал регулировку подвески вниз до упора, не было необходимости. Будет возможность - попробую, напишу. Общий диапазон регулировки подвески по высоте 80 мм. На зиму на моей машине настроено 120 мм от верхнего края диска R15 до края колесной арки ( вертикальная линия через центр ступицы ) спереди и сзади. Это чуть выше среднего положения регулировки , см. фото в первом посте. Померяйте этот параметр на своей машине, будет понятен порядок цифр.
    Благодарю за ответы. Интересно.

  3. #13
    Shum
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Слав-спроси у Мурзика какие винты он ставил - китайские,около 20 р за все дела стоили, и развал с ними регулирутся и высота, и теперь у него самая низкая фиеста в стране =)
    Петь,у него подвеска XYZ,стоила она около 34 тысяч,какие 20)

  4. #14
    murrrzick
    Старожил
    да-да, порядок цен такой) Ничего плохого про них не скажу. Но радует то, что можно по запчастям менять. Подумываю для профилактики обновить аммортизаторы, так они отдельно по 4т.р., лепота...

  5. #15
    ProfessorChaos
    Старожил
    Меня тоже интересует выпуск. 4-2-1 коллектор эффективнее чем 4-1 с короткой гофрой? И я так понимаю, что эффективность коллектора зависит ещё на какой диапазон оборотов он рассчитан?

  6. #16
    FAM FAM
    Старожил
    Цитата Сообщение от ProfessorChaos Посмотреть сообщение
    Меня тоже интересует выпуск. 4-2-1 коллектор эффективнее чем 4-1 с короткой гофрой? И я так понимаю, что эффективность коллектора зависит ещё на какой диапазон оборотов он рассчитан?
    Присоединяюсь,тоже интересно, плюс на какой трубе выпуск делали, что за глушитель, на фотках у раллийных какой-то круглый. Вообще поподробнее и если можно с ценами. Благодарствую.

  7. #17
    murrrzick
    Старожил
    4-1 дает больше отдачи но на гораздо более узком диапазоне оборотов а в остальных машина тупеет. Для повседневной эксплуатации лучше использовать 4-2-1. он дает прибавку, во всем диапазоне, и не отупляет машину.

  8. #18
    SergeyK
    Автор темы
    Для PMS: Москвич 2141 / AZLK ALEKO 2141 имел омологацию FIA № 5361 по группе А, в этой группе все несколько проще. Для Fiesta ST в группе N опоры с ШС не были омологированы. Да в этом не было необходимости, стандартные опоры без проблем работали сезон.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:40 ----------

    Для FAM FAM : вчера померяли, посчитали. Опоры с ШС в кузов Mk VI для нашей подвески сделать можно, будет проще и дешевле, чем заказывать в М-Sport опоры от R2.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:46 ----------

    Мы предлагаем выпускные коллекторы 4-2-1, т.к. коллекторы 4-1 для тюнинга малопригодны, из-за очень узкого диапазона только на высоких оборотах. Коллекторы 4-1 используются в основном в кольце и в ралли на автомобилях S1600 и S2000, рабочий диапазон 6000 - 9000 об/мин.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:57 ----------

    Предлагаемые нами выпускные коллекторы рассчитаны на стыковку со стандартной выпускной системой. На спортивных Fiesta ST установленна система выпуска от M-Sport, диаметр 55 мм. Уровень шума 98 ДБа при 3500 об/мин, для повседневного использования многовато. Надеюсь, что читатели этой темы цивилизованные люди и с уважением относятся к окружающим и их слуховым органам.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:07 ----------

    Наконец удалось одержать маленькую победу над любимым зеленым земноводным наших поставщиков. Порядок цифр таков:

    Fiesta 1,4 / 1,6

    Выпускной коллектор 4-2-1 15 000 руб.
    Установка коллектора 7 000 руб.
    Настройка ЭБУ 12 000 руб.

    Fiesta ST 2,0

    Выпускной коллектор 4-2-1 18 000 руб.
    Установка коллектора 8 000 руб.
    Настройка ЭБУ 16 000 руб.

    Настройка ЭБУ на стандартном двигателе:

    1,4 / 1,6 8 000 руб.
    2,0 12 000 руб.

    Предложение действительно только для членов FiestaClub.

    Предварительная договоренность обязательна ! Звоните, пишите.

    Кстати, предложение о тест-драйве остается в силе.

    В ЧТ 09.02 я уезжаю на ралли "Тверецкий Блюз" в Вышний Волочек, буду доступен с ПН 13.02.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:37 ----------

    О тормозах:
    цена конечного продукта зависит от цены дисков: от 1200 до 1700 руб/шт, выбор - за Вами.
    Перфорация 2500 -3000 руб в зависимости от плотности.
    Тормозные колодки Ferodo 2500 - 4000 руб.
    Работы по установке - 1400 руб.

    Колодок на сегодняшний день ограниченное количество, поэтому большая просьба - делать заказ заранее.

  9. #19
    ProfessorChaos
    Старожил
    Цена за коллектор конечно жесть, если учитывать сколько он стоит в б-тюнинге, правда на фокус http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_52.html

    За 20000 вместе с доставкой можно купить от Пумаспид с совместной разработкой с Мильтеком. Они правда решили отказаться от 4-2-1 вообще, в пользу 4-1 с короткой гофрой http://www.pumaspeed.co.uk/product-F...1148.jsp&pic=3

  10. #20
    FAM FAM
    Старожил
    Я тоже подумал,глядя на ценник, что наверное проще из Англии заказать все, что нужно.

    Подвеска впринципе интересна, только надо инфы побольше собрать.

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг Fiesta
    от kovalsky в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 18.06.2017, 10:21
  2. Тюнинг для Fiesta MK7
    от murrrzick в разделе Тюнинг
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 05.06.2013, 18:27
  3. Спортивная подвеска, тюнинг для Fiesta.
    от Rotor в разделе Москва
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 17:14
  4. Cамый спортивный Ford разогнали до 360 км/ч
    от Romus1984 в разделе Новости
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 16:47
  5. Реклама Ford Fiesta 80-х.
    от rex20004 в разделе Оффтопик
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •