Like Tree1понравилось

[Реклама] Спортивный тюнинг Fiesta

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 79
  1. #1
    SergeyK
    Участник

    Post [Реклама] Спортивный тюнинг Fiesta

    Здравствуйте уважаемые форумчане!

    Новая тема посвященная тюнингу автомобилей Ford Fiesta/Fusion.

    Общая информация о нас – активисты и почитатели Fiesta! C 2008 года механики, инженеры и непосредственно мы сами занимались подготовкой, обслуживанием и активной эксплуатацией спортивных автомобилей Ford Fiesta в составе команды IGM RALLY Team (российское представительство M-Sport). Подготовленные нами автомобили три года подряд, начиная с 2009 года, привозили свои экипажи к званию Чемпиона России (и не только).

    За прошедшие годы накопилось не малое количество наработок и хочется, что бы они стали доступны владельцам и почитателям автомобилей Ford Fiesta.
    На все вопросы, которые задавались на страницах форума, ответить сразу нет физической возможности.
    Но ответы есть! Их достаточно много, как и готовых решений для Ваших любимых машин!

    Для начала предлагаем Вам ознакомиться с подвеской, которая была разработана для Fiesta Mk VI.
    Это продукт совместной деятельности Московской фирмы ABTechnik и Петербургской фирмы «Плаза».



    Основные задачи, которые ставились при разработке и доводке подвески – увеличение энергоемкости, возможность регулировки дорожного просвета при сохранении управляемости и приемлемого комфорта для повседневной эксплуатации. По результатам мы уверены, что это удалось.





    На моей личной Fieste Mk VI эта подвеска прошла около 40 000 км в весьма жестких условиях – дороги
    Петербурга, Северо-Запада, Центра и Юга России, Белоруссии и Украины, подготовка трасс ралли и автопробегов. Да и езжу я, в общем, не медленно Самое главное, что понравилось в подвеске – дорогу можно не выбирать. На больших колесах 185/65R15 можно быстро ехать там , где раньше приходилось тормозиться в «0» и тихонько переваливаться. «Лежачие полицейские» на любой скорости теперь оставляют ощущение легкого дискомфорта, но это издержки высокой энергоемкости. Регулировка по высоте «под зиму» позволяет проезжать по нечищеным дорогам и снежной колее без опасения оторвать юбку бампера или сесть на защиту.



    Но это мои личные впечатления. Для желающих могу организовать тест-драйв!
    Пишите, звоните, спрашивайте.
    Подвеска – это только одна из наших разработок. Обо всем остальном – прошивке блока управления, КПП, тормозах, впуске и выпуске… обязательно, но чуть позже.

    Сергей Альбертович
    fiestatun"cобaкa"gmail.com
    +7 (921) 310- "пятьдecят сeмь" -27

  2. #2
    PMS
    Старожил
    SergeyK,
    Очень интересно! Особенно интересны тормоза, что на фото. Жду продолжения рассказа!

  3. #3
    FAM FAM
    Старожил
    Сей комплект уже продается? Какова стоимость?

    Что за интересные тормозные диски на фотке?

    И по готовому решению на счет выпуска можно подробнее.

  4. #4
    PMS
    Старожил
    Еще вопрос - а без стабилизатора почему? Или просто такой ракурс что его не видно?

  5. #5
    FAM FAM
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Еще вопрос - а без стабилизатора почему? Или просто такой ракурс что его не видно?
    Так вроде рядом с шрусом на фотке.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:33 ----------

    Видимо это похожий комплект о котором речь http://www.abtechnic.ru/index.php?productID=148

    32 000 штуки, чет цена колючая для отечественного производства, хотя винты...

    SergeyK, нашел Ваши фиесты с наклейками IGM Rally, красную, синюю и перевернутую белую с белорусскими номерами, раллийные МК6. Очень интересно было посмотреть. Все раллисты на фиестах из Питере, чет в Москве никого.









    Последний раз редактировалось FAM FAM; 01.02.2012 в 01:04.

  6. #6
    SergeyK
    Автор темы
    Отвечаю на все вопросы по порядку:

    1. Тормозные диски - это тоже наша разработка. Перфорация может быть такая же, как на фото, может быть в два раза плотнее. Суппорты стандартные, колодки спортивные. Педаль жесткая и информативная. Летом по дороге из Новороссийска в Туапсе перегреть не удалось.

    2. Комплект подвески на сайте ABTechnic является первой разработкой 2010 года. По результатам испытаний подвеска была доработана и, увы, стоимость увеличилась до 35 000 руб. Дополнительно для установки требуются новые опоры с подшипниками и пыльники (на фото есть, но в заводской комплект не входят) передних стоек. Подвеска доступна под заказ, срок изготовления 2-3 недели. Все вопросы отправляйте на почту. Установим и отрегулируем.

    3. По выпуску мы сотрудничаем с компанией U-Power. Разработано два варианта выпускного коллектора ("паука" 4-2-1) для двигателей 1.4 и 1.6 и вариант для двигателя 2.0.

    4. Стабилизатор на фото штатный, просто не видно.
    Последний раз редактировалось SergeyK; 01.02.2012 в 13:45.

  7. #7
    VINSON
    Новичок
    Расскажите про прошивку ЭБУ и сколько цена вопроса. Прошивка под валы ОКБ динамика+прямоточный выпуск+впуск.

  8. #8
    FAM FAM
    Старожил
    SergeyK, можно по выпуску с ценами поподробнее или примерно хотя бы, что по чем на 2.0.

    В дополнение к набору подвески можно ли изготовить опоры стоек со ШСами?

    Цены на тормозные диски?

  9. #9
    Div
    Старожил
    По подвеске интересно, на сколько низкой станет машина, если винты на максимум закрутить?
    И вообще, какой диапазон регулировки?

  10. #10
    SergeyK
    Автор темы
    Отвечаю в порядке заданных вопрсов:

    1.По ценам на настройку ЭБУ , выпускные коллекторы и тормозные диски прошу тайм-аут 3-4 дня.
    2. Опоры с ШС на кузов Mk VI не ставили. В спортивной версии по требованиям группы N это не разрешено. Если очень интересно, можем провести адаптацию опор R2 от Mk VII, но это требует увеличения диаметра отверстия в чашке под опору с ШС.
    3. Ни разу не опускал регулировку подвески вниз до упора, не было необходимости. Будет возможность - попробую, напишу. Общий диапазон регулировки подвески по высоте 80 мм. На зиму на моей машине настроено 120 мм от верхнего края диска R15 до края колесной арки ( вертикальная линия через центр ступицы ) спереди и сзади. Это чуть выше среднего положения регулировки , см. фото в первом посте. Померяйте этот параметр на своей машине, будет понятен порядок цифр.

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг Fiesta
    от kovalsky в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 18.06.2017, 10:21
  2. Тюнинг для Fiesta MK7
    от murrrzick в разделе Тюнинг
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 05.06.2013, 18:27
  3. Спортивная подвеска, тюнинг для Fiesta.
    от Rotor в разделе Москва
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 17:14
  4. Cамый спортивный Ford разогнали до 360 км/ч
    от Romus1984 в разделе Новости
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 16:47
  5. Реклама Ford Fiesta 80-х.
    от rex20004 в разделе Оффтопик
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •