Честные 195 л.с с 2х литров.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31
  1. #21
    serk
    Участник
    Цитата Сообщение от sergey1985 Посмотреть сообщение
    ребята вот вам мой график на 1600 валы piper "fast road" (валы лайт). выпуск 4-1 на 63 трубе piper,холодный впуск pipercross, Эбу Абит Корвет М11 ЕТ

    Спасибо Андрею Бунееву 130 сил на 6500 и 165 момента на 4500чатлить

    Следущий график должен будет лучше впечатлить на спортивных валах + доработанный стандартный дроссель + доработка ГБЦ
    а вот мой стандартный двиг 1600, замер которого меня разочаровал.
    на колесах 76 сил.
    Насколько я понимаю замеряют факт момент и мощность на колесах, а потом расчитывают мощность на маховике.
    Так нужен ли такой результат на колесах 54пони за такие усилия(деньги)?

  2. #22
    sergey1985
    Участник
    трансмиссия у меня забирает много, главное что тачка валит)) а у тебя вообще странно от куда 103 силы там по факту 90 должно быть со стэнда)) получаеися у тебя больше чем заявлено)))) ***** какая та

  3. #23
    serk
    Участник
    если смотреть внимательно то 103 на маховике, а на колесах 76. мне так то все равно раз у тебя тачка "валит" пусть и дальше валит.
    получается до модификаций у тебя машина была лошадей 20 на колесах

  4. #24
    sergey1985
    Участник
    у меня колеса от трактора))))))))))))))

  5. #25
    FAM FAM
    Старожил
    Цитата Сообщение от c555c Посмотреть сообщение
    Доброго дня уважаемые Фиестоводы и с Новым годом!

    Несколько дней читал все обсуждения тюнинга моторов,всяких чиповок-прошивок и прочее.Разговоров много.С многим соглашусь,некоторые посты такое ощущение что от инопланетян.....В общем решил выложить на всеобщее обозрение плоды наших изысков на которые ушло больше года экспериментов.Прошу учесть,что это раллийная машина и все строилось для спорта,а не для города.Итак.График это СТ с стандартным впускным коллектором,на родном электро дросселе,выпуск 4-2-1,без катализатора на 55 трубе,блок управления двигателем Корвет М11 + валы,клапанные пружины,разрезные шестерни ГРМ.Настройка пиковая,в реале убрали угла и побогаче сделали.
    Хотел бы освежить тему и спросить, подойдет ли данна конфигурация мотора для городского передвижения или это будет некомфортно, чисто для спорта? Какой примерный бюджет и сколько дней займет доработка и отстройка автомобиля,если к Вам приехать в Питер, при условии, что все запчасти будут в наличии.

  6. #26
    c555c
    Автор темы
    Цитата Сообщение от FAM FAM Посмотреть сообщение
    Хотел бы освежить тему и спросить, подойдет ли данна конфигурация мотора для городского передвижения или это будет некомфортно, чисто для спорта? Какой примерный бюджет и сколько дней займет доработка и отстройка автомобиля,если к Вам приехать в Питер, при условии, что все запчасти будут в наличии.
    Ну скорее не дней,а недель.Даже при наличии всех необходимых деталей.Мотор нужно снять-разобрать-доработать поршни и головку.Переделать моторную косу под Корвет,или,если захочется вернуть машину в сток впоследствии,сделать переходник.Все собрать-поставить,сделать весь выхлоп от паука.И только после этого на стенд для настройки.Тупо залить готовую программу не получится.Каждый машин как это не удивительно индивидуаленВсе равно какие то корректировки программы понадобятся.Бюджет...Бюджет крепкий.Но раз уж вопрос задан,отвечу.Готовый мотор без навесного 160 кРуб,паук 19,выхлоп от паука около 20,блок управления с переделкой проводки или переходником(включая настройку)50,работы снять-поставить и расходники 10,минус ваш стоковый мотор 50.Итого 209 тыров....Ездить конечно в городе на таком моторе можно,но апетит у него завидный.В боевом режиме под 20 литров.Чудес,как говорилось выше,не бывает.Увы.Если вы не фанаты СТ до мозга костей,тогда проще продать СТ+бюджет мотора и всех ништяков,и здравствуй СТИ.Что я собственно и сделал.Но желание запихнуть турбину в Мк7 все равно спать не дает

  7. #27
    FAM FAM
    Старожил
    Благодарю за столь развернутый ответ.
    Реальность такова, что Вы правы. Проще купить другую, более интересную и быструю машину за сей бюджет.
    Подход очень интересный и правильный. Вот бы прокатиться на боевой СТшке для ралли в качестве штурмана.

    P.S.По поводу турбины в МК7, так скоро новая СТшка выдет, наверняка интересно будет. TeamRS создает правильные машины.

  8. #28
    Ан2
    Участник
    Мне кажется СТИ в городе это тоже роскошь, 98-ой по дороже будет. Я наигрался....... Сейчас радуюсь фиесте в двойне и быстрая и по деньгам нормально!!!
    А СТИшкой теперь во снах наслаждаюсь ))))))))))))

  9. #29
    c555c
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Ан2 Посмотреть сообщение
    Мне кажется СТИ в городе это тоже роскошь, 98-ой по дороже будет. Я наигрался....... Сейчас радуюсь фиесте в двойне и быстрая и по деньгам нормально!!!
    А СТИшкой теперь во снах наслаждаюсь ))))))))))))
    Меня Мк7 с 135 силами и расходом в городе 9 литров тоже очень радует

  10. #30
    c555c
    Автор темы
    Цитата Сообщение от FAM FAM Посмотреть сообщение
    Благодарю за столь развернутый ответ.
    Реальность такова, что Вы правы. Проще купить другую, более интересную и быструю машину за сей бюджет.
    Подход очень интересный и правильный. Вот бы прокатиться на боевой СТшке для ралли в качестве штурмана.

    P.S.По поводу турбины в МК7, так скоро новая СТшка выдет, наверняка интересно будет. TeamRS создает правильные машины.
    Если приедешь как нибудь к нам на тесты или тренировку,прокачу без проблемПро новую СТ я уже думал,но с ценником под лям уж лучше СТИ или свой корч построить.С полным приводом и 2х литровым турбо.Бюджет примерно в лям и будет.

Похожие темы

  1. MK3 Огромный расход~15 литров+пропадает тяга
    от Ramzik в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 02:03
  2. Люди, прошу честные ответы
    от turuya в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 22:00
  3. 195/55 или 195/50
    от Ильюха в разделе Шины и диски
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 20:05
  4. MK2 На сколько литров бензобак у Фиесты?
    от vpt в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 18:35
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.01.2008, 21:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •