Честные 195 л.с с 2х литров.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31
  1. #11
    Hark2
    Участник
    c555c
    а для города строили ? график ?

  2. #12
    c555c
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Hark2 Посмотреть сообщение
    c555c
    а для города строили ? график ?
    Строили.Но только для СПбЧто значит для города?Для кокого то конкретно?Если вам интересен мотор с конкретными характеристиками,озвучте ваши пожелания.Но прошу учесть,что чудес не бывает

    ---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:59 ----------

    sergey1985

    Поделись с народом сколько сил времени и денег ты вбухал в машину чтобы наслаждаться на 1.6 140 силами и 165 Нм момента.И где эти силы живут.Думаю за 5000 об.не ниже.А не против если я у Андрея возьму график твоего мотора и здесь повешу для наглядности?

  3. #13
    FAM FAM
    Старожил
    Цитата Сообщение от c555c Посмотреть сообщение
    График это СТ с стандартным впускным коллектором,на родном электро дросселе,выпуск 4-2-1,без катализатора на 55 трубе,блок управления двигателем Корвет М11 + валы,клапанные пружины,разрезные шестерни ГРМ.Настройка пиковая,в реале убрали угла и побогаче сделали.
    А чьи валы и пружины с шестернями? Кто производитель и какие характеристики у валов?

    С АБИТовским блоком управления были какие-нибудь проблемы или сложности при настройке?

  4. #14
    c555c
    Автор темы
    Цитата Сообщение от FAM FAM Посмотреть сообщение
    А чьи валы и пружины с шестернями? Кто производитель и какие характеристики у валов?

    С АБИТовским блоком управления были какие-нибудь проблемы или сложности при настройке?
    Валы,пружины и шестерни Pipercams,характеристики не помню,можно на их сайте глянуть.Вариантов не много.Форсунки BOSCH.Стандартных не хватало на верхах.С АБИТом никаких проблем.У sergei1985 тоже кстати АБИТ стоит.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:48 ----------

    FAM FAM

    Кстати использование логотипа FiestaSportTrophy,это нарушение авторских правМы не давали разрешение на его использование

  5. #15
    FAM FAM
    Старожил
    Форсунки меняли, а бензонасос тоже? Если не секрет от чего?

    Странно что дроссель родной оставили, если форсунки меняли.

    Хотя я не особо технически подкован, поэтому, был бы признателен, если объясните.

    Цитата Сообщение от c555c Посмотреть сообщение
    Кстати использование логотипа FiestaSportTrophy,это нарушение авторских правМы не давали разрешение на его использование
    Бесплатная реклама. :crazy:
    Последний раз редактировалось FAM FAM; 05.01.2012 в 22:17.

  6. #16
    c555c
    Автор темы
    [QUOTE=FAM FAM;351167]Форсунки меняли, а бензонасос тоже? Если не секрет от чего?

    Странно что дроссель родной оставили, если форсунки меняли.

    А чем родной плох?И какая связь форсунок с дросселем?Насос родной,но новый.Отлично справляется.Воздуха мотору хватало на высоких оборотах,а топлива мало было.Просто производительности форсунок не хватало.На 7000 они уже постоянно открыты были.

  7. #17
    FAM FAM
    Старожил
    Цитата Сообщение от c555c Посмотреть сообщение
    Насос родной,но новый.Отлично справляется.Воздуха мотору хватало на высоких оборотах,а топлива мало было.Просто производительности форсунок не хватало.На 7000 они уже постоянно открыты были.
    Это и хотел услышать.

  8. #18
    сергей185
    Участник
    а кто у нас грамотно 1.6 и настраивает??
    и еще у меня стоит педаль-бустер , так после чипа его убрать придется??

  9. #19
    sergey1985
    Участник
    ребята вот вам мой график на 1600 валы piper "fast road" (валы лайт). выпуск 4-1 на 63 трубе piper,холодный впуск pipercross, Эбу Абит Корвет М11 ЕТ

    Спасибо Андрею Бунееву 130 сил на 6500 и 165 момента на 4500

    Следущий график должен будет лучше впечатлить на спортивных валах + доработанный стандартный дроссель + доработка ГБЦ
    Последний раз редактировалось sergey1985; 16.05.2012 в 00:18.

  10. #20
    sergey1985
    Участник
    бюджет хорошего тюнингованого авто с грамотной постройкой мотора и трансмиссией 10 000 евро, кроме денег,это время,силы,терпение! Но мне это по душе! Так что принимайти правильные решения на уже готовых экземплярах!

Похожие темы

  1. MK3 Огромный расход~15 литров+пропадает тяга
    от Ramzik в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 02:03
  2. Люди, прошу честные ответы
    от turuya в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 22:00
  3. 195/55 или 195/50
    от Ильюха в разделе Шины и диски
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 20:05
  4. MK2 На сколько литров бензобак у Фиесты?
    от vpt в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 18:35
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.01.2008, 21:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •