Полный выпуск от U-Power

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35
  1. #21
    KartingProfi
    Автор темы
    Давно сюда не заходил. Звон постепенно уходил и к лету стал приятный звук.
    Разгон со ~110кг пассажиром 9.85с до сотни. Без него не пробовал, но после многих попыток будет ближе к 9. Максималка стала по спидометру 195км/ч, на этой скорости срабатывает отсечка. Диаметр шин увеличенный, по сравнению со стоком, так что примерно совпадает скорость с показаниями GPS: 192-193км/ч.
    Напомню, что ещё чиповка была.
    В B-Tuning пытались план глубокого тюнинга мне разработать, но так и не смогли. Расстроен

  2. #22
    c555c
    Участник
    Цитата Сообщение от KartingProfi Посмотреть сообщение
    Давно сюда не заходил. Звон постепенно уходил и к лету стал приятный звук.
    Разгон со ~110кг пассажиром 9.85с до сотни. Без него не пробовал, но после многих попыток будет ближе к 9. Максималка стала по спидометру 195км/ч, на этой скорости срабатывает отсечка. Диаметр шин увеличенный, по сравнению со стоком, так что примерно совпадает скорость с показаниями GPS: 192-193км/ч.
    Напомню, что ещё чиповка была.
    В B-Tuning пытались план глубокого тюнинга мне разработать, но так и не смогли. Расстроен
    Что значит не смогли?))Может задача поставлена была не точно?И на сколько глубокого тюнинга хочется?Хочешь как на Фиесте R2 мотор?160 честных сил и почти 18 кг момента.Но тут и правда глубоко лезть придется...

  3. #23
    Shum
    Старожил
    Что с расходом стало?

  4. #24
    KartingProfi
    Автор темы
    Цитата Сообщение от c555c Посмотреть сообщение
    Что значит не смогли?))Может задача поставлена была не точно?И на сколько глубокого тюнинга хочется?Хочешь как на Фиесте R2 мотор?160 честных сил и почти 18 кг момента.Но тут и правда глубоко лезть придется...
    Задача точная была, просто с Фокусами народ работает охотно, а с Фиестами нет. Думали - валы, новая поршневая, расточить голову или поставить от Mk7 голову, блок управления новый, впуск переделать, может и выпуск ещё понадобилось бы снова тюнить. Другим вариантом была замена на более объёмный мотор. Бюджет готов 150-200тр влить. Даже запасную машину собрался брать - эксплуатировать когда эта в ремонте постоянном находиться будет. Зачем мне это - это моё дело.

    Если есть координаты к кому обратиться - пишите. Все, как правило, отказываются работать именно с Фиестой. Либо такие смешные варианты, как Express Power в ЭлитМоторсДизайн, где за 24тр мне обещали 20% мощности засандалить притиркой всех рабочих поверхностей в двигателе. Крайне смешным оказалось, что они это за 4 часа сделают

    Друг недавно устроился мотористом в сервис, где ремонтируют и тюнингуют в основном Субарики, при чём в том числе для раллийных команд. Уговаривает продать мою помойку и взять себе WRX STI, из которого конфетку сделают мне. Но я так привык к Фиесте...

    ---------- Сообщение добавлено в 01:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:16 ----------

    Цитата Сообщение от Shum Посмотреть сообщение
    Что с расходом стало?
    Вот этот вопрос - крайне "актуален" для меня. Думаю, вы все стремитесь снизить расход. А у меня так: осенью наконец средний расход перевалил за 18л/100км (бенз 98). Так рад был, всем счастливый рассказывал.

    Так что, давайте с расходом по мне мерить ничего не будем? Меня до получения гражданских прав категории B несколько лет учили выигрывать гонки.

  5. #25
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от KartingProfi Посмотреть сообщение
    расход перевалил за 18л/100км
    вполне нормально для чипованной машины с ездой по москве. У меня в боевом городском режиме на стоке бывало 22-24 литра на сотню. Ей для гонок больше тормозов не хватает, чем мотора. Бывало даже с красными барабанами приезжал...

  6. #26
    c555c
    Участник
    Если есть координаты к кому обратиться - пишите. Все, как правило, отказываются работать именно с Фиестой. Либо такие смешные варианты, как Express Power в ЭлитМоторсДизайн, где за 24тр мне обещали 20% мощности засандалить притиркой всех рабочих поверхностей в двигателе. Крайне смешным оказалось, что они это за 4 часа сделают

    На почту ничего не пришло.Попробуй еще раз.

  7. #27
    PONI
    Старожил
    c555c, попробуй в RaceCarsOnly

  8. #28
    сергей185
    Участник
    бля я с вас худею парни... куда не плюнь везде шумахеры недозагнанные, купите пульсар GTR и не парьтесь ( если правый руль не обламывает) полный привод +230 сил в стоке.... красота да и вес меньше тонны

  9. #29
    KartingProfi
    Автор темы
    Сергей185 - если мне купишь эту машину, я буду только рад, тем более, что сейчас выставляю на продажу свою машину.
    Интересно, как отнесутся потенциальные покупатели к машине с изменённым выпуском и чипом? "Перепродажники" просят воткнуть обратно стоковый выпуск.

  10. #30
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от KartingProfi Посмотреть сообщение
    "Перепродажники" просят воткнуть обратно стоковый выпуск.
    давай меняться =)

Похожие темы

  1. Полный Бак от фиеSTы ST 342
    от FIESTA ST 342 в разделе Конкурсы
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 21:41
  2. АБС зимой - полный отстой
    от Питон в разделе Автошкола
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 22:55
  3. «АвтоВАЗ» начал выпуск купе
    от Romus1984 в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 00:42
  4. Полный бак от Фофика!
    от FoFik в разделе Конкурсы
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 11:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •