Фильтр нулевого сопротивления

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31
  1. #21
    loy848
    Участник
    Эффект от нулевика на всем штатном один - мелкий абразив в цилиндрах.

  2. #22
    MidiQ
    Участник
    вообще на фиесту 1.4 или 1.6 я считаю ничего не надо ставить, чтоб лучше ехала!!!
    максимум диски и подвеску 17) и по внешности заморочится=)
    а чтоб погонять есть фиеста СТ вот с ней можно покапаться=)

  3. #23
    KartingProfi
    Участник
    Ссылку дайте где купить нулевик в штатное место. Чипанулся, выхлоп сделаю скоро (в том числе кат вырежу). Просто страшно за мотор, он на одном бензине снизу захлёбывается даже в стандарте (кто по звуку мотора что-то понимает - тому не надо объяснять).

  4. #24
    loy848
    Участник
    Едь в Кунцево. Фильтр от Фи идет еще на многие моторы, так что проблем с поиском не должно возникнуть. Или купи конический PiperCross (могу ошибаться в написании) - это лучшее из нулевиков, ценник правда высоковат. К нему также пропитку и промывку свою надо брать, т.к. фильтр не марлевый. Но нулевик проблем не решает. Тут уже нужны увеличенные проходные размеры в системе подачи воздуха и дроссель с большим диаметром.

  5. #25
    sanchez
    Участник
    Цитата Сообщение от KartingProfi Посмотреть сообщение
    Ссылку дайте где купить нулевик в штатное место. Чипанулся, выхлоп сделаю скоро (в том числе кат вырежу). Просто страшно за мотор, он на одном бензине снизу захлёбывается даже в стандарте (кто по звуку мотора что-то понимает - тому не надо объяснять).
    даю ссылку: www.ebay.com и www.akkc.ru . Первые привезут быстрее и дешевле, вторые являются чем-то вроде дистрибьютора K&N.

    У меня ничего и со штатным фильтром не захлебывалось. Ни на 1,6 ни на 2,0.

  6. #26
    loy848
    Участник
    Цитата Сообщение от KartingProfi Посмотреть сообщение
    Ссылку дайте где купить нулевик в штатное место. Чипанулся, выхлоп сделаю скоро (в том числе кат вырежу). Просто страшно за мотор, он на одном бензине снизу захлёбывается даже в стандарте (кто по звуку мотора что-то понимает - тому не надо объяснять).
    Поверь, при всех этих мизерных доработках - нулевик не нужен.

  7. #27
    KartingProfi
    Участник
    Цитата Сообщение от loy848 Посмотреть сообщение
    Поверь, при всех этих мизерных доработках - нулевик не нужен.
    Доработки мизерные, да и измерения произвести нет рациональной возможности. Так что остаётся лишь пробовать и пытаться наощупь всё понимать. В любом случае, при установке всего неоригинального, кроме летних шин, пока ни с чем не промахнулся. В воскресенье отдаю машину на тюнинг выпуска. Мне там тоже сказали, что воздуха может немного не хватать и нулевик можно попробовать воткнуть, а ещё лучше впускной ресивер другой поставить, но с этим уже не хочется заморачиваться.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:12 ----------

    Цитата Сообщение от sanchez Посмотреть сообщение
    даю ссылку: www.ebay.com и www.akkc.ru . Первые привезут быстрее и дешевле, вторые являются чем-то вроде дистрибьютора K&N.

    У меня ничего и со штатным фильтром не захлебывалось. Ни на 1,6 ни на 2,0.
    Спасибо, в АККС много лет не был, нужно позвонить им.
    ebay - тоже вариант.

  8. #28
    loy848
    Участник
    От чего воздуха то не хватать будет. Тебе что, форсунки увеличенной прозводительности ставили, каналы в ГБЦ растачивали, клапана большие ставили, дроссель, впуск, насос увеличенной производительности, клапан давления топлива перенастроили и т.д.??? Нулевик на штатном моторе - это мелкий абразив в цилиндры (читай как более быстрая смерть мотора), ну и понты, хотя в случае с установкой в штатное место и понтов то ноль. Это доказано уже сотни тысяч раз, но решать конечно тебе.

  9. #29
    KartingProfi
    Участник
    Цитата Сообщение от loy848 Посмотреть сообщение
    От чего воздуха то не хватать будет.
    От того, что его в стандарте уже не хватает. Каждые 10т.км меняю фильтр, фильтр подзабит - после замены чуть-чуть лучше едет. Можно ещё чаще менять, а можно нулевик попробовать. В стандартное место - это как раз говорит о том, что мне на понты наплевать, иначе бы я занимался внешним тюнингом, а не техническим + в U-Power не попросил бы посильнее заглушить звук нового выхлопа.

    Вся фишка в том, что конструктивно Fiesta MK6 - г... выражусь помягче: недоработанная машина. Мне есть с чем сравнивать. И это касается всей машины. И даже всеми любимые Focus ST - по ряду признаков выглядят архаичными по сравнению с Golf IV GTI.

    Нашёл где воткнуть компрессор, могу найти где валы, коробку переделать. Но потом просто не продам это чудо, на которое запчасти не найдёшь. Поэтому делаю минимум изменений.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:09 ----------

    Забыл написать, что конструктивно и программно не хватает воздуха мотору, так как иначе он вылезет за нормы Евро4. После обычной чиповки он уже не входит в эту норму (но это по слухам).

    Про абразив - да, тогда уж придётся максимально сбалансированные кованые поршни заказывать, новую ГБЦ... Или сразу 2.0 взять.

  10. #30
    loy848
    Участник
    Что не продашь - это точно. У меня 2115 была, 160 лошадок, переделано было все. Устал продавать))). А ты не пробовал без воздушного фильтра замеры делать или просто прокатиться? Просто жалко мотор то гробить. И если все таки решил нулевик ставить, то бери все таки PiperCross - он получше мелкие частички задерживает.

Похожие темы

  1. Воздушный фильтр
    от Strannik13 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 23.07.2013, 12:45
  2. Воздушный фильтр
    от Crazy21099 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 06:59
  3. Фильтр нулевого сопротивления
    от dmitry21 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 18:12
  4. Фильтр салона
    от VETAL* в разделе Mark VI
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 11:17
  5. Фильтр - вот ))
    от Klepa в разделе Mark VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 15:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •