Фильтр нулевого сопротивления

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31
  1. #1
    NIGHT_DEVIL
    Старожил

    Фильтр нулевого сопротивления

    Кто-нибудь ставил себе фильтр нулевого сопротивления ?? Посоветуйте какой лучше ставить ???

  2. #2
    -Stranger-
    Участник
    NIGHT_DEVIL,а зачем он?

  3. #3
    NIGHT_DEVIL
    Автор темы
    чтобы получить мощность и ускорение

  4. #4
    -Stranger-
    Участник
    NIGHT_DEVIL,он ничего не даст на атмо движке с акпп

  5. #5
    ProfessorChaos
    Старожил
    Ну разве что чуть бенза станет меньше жрать...

  6. #6
    -Stranger-
    Участник
    приход в пару лс может и будет но! надо часто мыть, все равно наносит вред двиглу...
    разве что звук получше

  7. #7
    NIGHT_DEVIL
    Автор темы
    Если ставить "нулевик" надо опять в мозги лезть ????

  8. #8
    Uncensored
    Старожил
    думаю што можно не лезть, но ели там будет это отображено- режимы будут другие- прихода больше *хдд*

  9. #9
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от NIGHT_DEVIL Посмотреть сообщение
    Если ставить "нулевик" надо опять в мозги лезть ????
    не, я рыдаю, пацаны.

    может ты все таки поймешь, что надо изучать как работает машина и понимать,
    что и как ты от нее хочешь получить? Или так и будешь плодить свои "гениальные" вопросы?

    В мозги лезть надо. В свои! А в настройках ЭБУ менять ничего не надо.
    И ничего тебе твой нулевик не даст. И мыть его ты его будешь каждые 3-4ткм
    в специальном моющем растворе, который стоит приличных денег. Удивлен?
    Я знаю.

    Начни читать теорию по ДВС и тюнингу. Все ответы давно доступны в интернете.
    Это будет серьезно и по-взрослому.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:53 ----------

    Цитата Сообщение от -Stranger- Посмотреть сообщение
    приход в пару лс может и будет но! надо часто мыть, все равно наносит вред двиглу...
    разве что звук получше
    На чем? на галимом атмике в 1.6, задушеном евронормами? Ты сам прекрасно понимаешь, что это не так. Можно вообще отключить трубу забора воздуха
    от фильтра и прокатится разок в режиме макс.ускорения. Заметите разницу?
    Ога, как же. Евронормы - вот что нужно "обнулять" в моторе в 1 очередь чтобы
    он "задышал".

    Насчет вреда - моторы, в которых нулевик УМЕСТЕН и ОПРАВДАН не живут столько,чтобы он им нанес вред. :-)))

  10. #10
    MidiQ
    Участник
    люди турбины ставят и стандартный фильтр стараются оставить, а тут на сток ставить нулевик... толку от него=)
    копи лучше на турбо-кит

Похожие темы

  1. Воздушный фильтр
    от Strannik13 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 23.07.2013, 12:45
  2. Воздушный фильтр
    от Crazy21099 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 06:59
  3. Фильтр нулевого сопротивления
    от dmitry21 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 18:12
  4. Фильтр салона
    от VETAL* в разделе Mark VI
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 11:17
  5. Фильтр - вот ))
    от Klepa в разделе Mark VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 15:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •