Турбина на МК6

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26
  1. #11
    Роман Ram
    Участник
    Цитата Сообщение от -Stranger- Посмотреть сообщение
    с январем не будет работать кондишн есп и тд
    кондиционер,ЕСП,АБС это всё автономные системы,никак не затрагивающие мозги двигателя.Они работают по своим датчикам,со своим алгоритмом.Это грубо-говоря как гур,он тоже автономен,и никак не влияет на мозги двигателя.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:22 ----------

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    и прежде всего, куда надувать мотор со СЖ 11:1 ?
    тоже думаю что у данного проекта ресурс будет крайне малым.

  2. #12
    -Stranger-
    Участник
    Роман Ram,если бы все так было хорошо все бы ездили на январе давно...

  3. #13
    mavi
    Старожил
    Да, турбина с автоматом - мощный замес)

  4. #14
    ZIP
    Участник
    построили мы тут турбофокус2 мотор 2.0 на январе, скоро будут испытания.

  5. #15
    Raider
    Старожил
    Цитата Сообщение от ZIP Посмотреть сообщение
    построили мы тут турбофокус2 мотор 2.0 на январе, скоро будут испытания.
    по-подробнее это чёрный с белой полосой?

  6. #16
    -Stranger-
    Участник
    коробка в щепки разлетится)))

  7. #17
    ZIP
    Участник
    нет это серебро с винилом в стиле GTA , а коробка не рассыпится

  8. #18
    -Stranger-
    Участник
    ZIP,она и так на фиестах СТ сыпится... а уж с турбо точно...ib5 слабовата

  9. #19
    ZIP
    Участник
    -Stranger-, ну воопервых там не ib5 стоит а mtx75 с усиленным маховиком одномассовым, а во вторых сделанные расчеты на прочность кпп и возросшим крутящем моменте.
    Всех с наступающим НГ!

  10. #20
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от -Stranger- Посмотреть сообщение
    коробка в щепки разлетится)))
    Не сразу На Драйв2.Ру есть упоминание о 300лс-ном ФФ2 2литровом.
    Но там говорится что ездить на нем просто невозможно. Летом на супер
    резине он буксуе тпостоянно. Зимой вообще не тронуться ни разонаться.
    Впрочем, это все вопрос настроек буст-конроллинга.


    Глобальное резюме народа - не полный привод при громадной (более 300лс) мощности
    бесмысленное занятие.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:49 ----------

    Цитата Сообщение от ZIP Посмотреть сообщение
    -Stranger-, ну воопервых там не ib5 стоит а mtx75 с усиленным маховиком одномассовым, а во вторых сделанные расчеты на прочность кпп и возросшим крутящем моменте.
    Всех с наступающим НГ!
    Это как же вы расчеты то делали? Строили модель и обсчитывали в сопромате?
    Ой не верю.... Расчеты они сделали. Зашел дядя Вася и на глазок оценив коробчонку
    сказал "да не ипанет, строить можно!" ?

    Как именно вы делали РАСЧЕТЫ? Какую модель ОБСЧИТЫВАЛИ?
    Слово расчет означает что на бумаге пишутся формулы, цифры, уравнения,
    решается математическая задача по каждому узлу с применением сопромата.

    Вы понимает, что вы пишете? Повторный расчет коробки - это задача уровня
    сложности для приличного КБ. Которое испишет не один лист бумаги с кучей
    уравнений....


    ЗЫ
    если чо, у меня у самого построенный турбокорч.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:53 ----------

    Цитата Сообщение от mavi Посмотреть сообщение
    Да, турбина с автоматом - мощный замес)
    На Драйв2.Ру владелец ХондыЦивик щаз всем мозг выносит - турбировать или нет
    стоковую хонду на автомате. Можешь почитать, поржать над уровнем наших
    турбокастомщиков.

Похожие темы

  1. МК6: Салонный фильтр
    от derfin в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 15:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •