Клубная закупка регулируемой подвески на mk7

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29
  1. #21
    loy848
    Участник
    Да в эту субботу, но быстро уехал. И в прошлую с женой приезжал, пофоткали немного, правда фотки даже не смотрел еще.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:46 ----------

    По каябе узнаю чего, напишу тебе.

  2. #22
    Gothrom
    Старожил
    Ух как все разорались то...

    Значиться так, дешевле чем эти XYZ, регулируемые стойки с опорами не взять.
    Если нужны регулировки - без вариантов. Учитывая, что стойки разборные, их можно поддерживать в рабочем состоянии вечно (только бабло вкладывай). Как они работают - хз.. скажем так, я не видел стоек дешевле 100 штук (за новье) которые работали бы на оценку больую чем 3 (по пятибальной шкале).

    Методика работы АБТ заключается в изготовлении стойки, отталкиваясь от штатной и им требуются тесты. Технология отработана, но в АБТ все равно куча компромисов. Иногда - не очень приемлимых (но все лечиться, за отдельные деньги и при наличии опыта... То есть надо ЗНАТЬ, что ты хочешь от подвески)
    Крупные производители действительно идут "эмперическим" путем. Но стоимость подвески "под заказ" у них все равно зашкаливает.

    То, что мурз пишет, чтоь подвеска за 50 тысяч на машину за 500 тысяч - слишком дорого, это по незнанию 8) Точнее, по отсутствию опыта. Подвеска может стоить и дороже кузова с мотором, вообще-та 8) А уж ценники в половину машины-донора - сплошь и рядом. Автоспорт - это не дорого. Это - очень дорого. даже - любительский.

    Касательно темы. ИМХО, ценник не заоблочный и ЕСЛИ НУЖНЫ РЕГУЛИРОВКИ, то можно и попробовать взять "Дите дракона". При покупке - выучить договор гарантии наизусть. И я уверен, там будут пункты, плохо совместимые с покатушками, даже любительскими.
    Кроме того, выяснить точно-точно стоимость ремонта, запчастей, сроки поставки, условия замены, обслуживание и прочее, что позволит нормально работать с подвеской. Если покупаем инструмент, надо научиться с ним работать, даже если он дерьмовым окажется, не нарушая инструкций.

    А нам тоже профит - результаты от использования и, если они окажутся не так плохи, как ожидается, может конкуренция немножко собьет ценник на дорогие комплекты

    Короче, мурз - дерзай. Если что, есть выход на человека, кто в Мячково заработа лскидки на продукцию ZXY. Человек не близкий, но попраситься можно. Ему там ничего не надо (не делают ничего китайцы на его машину ), так что он, в общем-то. сам предлагал обращаться, если что. Как мне помниться - за 50% от суммы скидки (халява в этом мире закончилась )

    Если же нужна подвеска для езды, в первую очередь, то копи бабло и вперд, к Маверику72. 60-100 тысяч за комплект хорошей подвески - это фигня. Не она дорогая. просто зарплаты у нас - маленькие для наших увлечений


    ЗЫ. Каяба -говно.

  3. #23
    -Stranger-
    Участник
    еще раз говорю имея в запасе ашеры лучше взять били Б8 у всем известного человека и радоваться! По поводу федерал... у нас на ст клубе человек тоже его взял и тут же продал....
    Просто есть такая весч как опыт, наработки... Которых намного больше у H&R, bilstein, eibach, KW, и даже дурацких KONI...
    По поводу XYZ: видимо у них настолько маленькая себестоимость что их просто более выгодно продавать.... кстати Мурз а тормоза xyz ты не хочешь?))

    И вообще у вас в МСК по-моему можно затестить все! Найти человечка на винтах АШер, попросить Таню попробовать б8+ашер, найти индивида на ХУЗах...

    Кстати! у них есть комплект для гравийного ралли! Слышишь, Gothrom,нафиг олинзы аст и реигеры!!! Всего 40к руб и у тебя отличная раллийная подвеска... Они настолько раллийные, что

    • Для дорог общего пользования, не рекомендуются.


    ---------- Сообщение добавлено в 01:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:37 ----------

    ЗЫ http://www.european-parts.net/catalo...oducts_id=1011 24тыс руб
    http://www.european-parts.net/catalo...oducts_id=1012 28тыс руб
    Ну доставка еще канешн

    Хотя я за Ашер или Били

  4. #24
    Gothrom
    Старожил
    Да я уже читал про их "раллийный" комлект.
    Я то как раз больше склоняюсь к описанному способу "попробовать все, на на чужих машинах"

  5. #25
    loy848
    Участник
    Gothrom, каяба гавно? Да не раллийная подвеска, но как замена штату - самое оно. Обоснование качества можете чем то подтвердить? Лично я на каябе ездил, езжу и думаю, что буду ездить. Не с одним комплектом проблем не было, в отличии от многих тут названых комплектов.

  6. #26
    Gothrom
    Старожил
    Цитата Сообщение от loy848 Посмотреть сообщение
    Gothrom, каяба гавно? Да не раллийная подвеска, но как замена штату - самое оно. Обоснование качества можете чем то подтвердить? Лично я на каябе ездил, езжу и думаю, что буду ездить. Не с одним комплектом проблем не было, в отличии от многих тут названых комплектов.
    Ну, бывает у меня, экспрессия прет

    Объясняю, почему у меян такое мнение.
    Было 2 комплекта, пружины ХиР одинаковые, но в одном - Биль В6, в другом - Кайаба Excel-G (не совсем корректное сравнение, но AGX как-то не покупает народ )

    Кстати, эксели эти, я в руках держал неделю назад буквально, перед относом на помойку, там даже подпор еще остался, гг). И прожили они больше, целых 30 тысяч км, кстати, против В6 (около 20 тысяч)

    Так вот, когда оба комплекта были новые, все было зашибись, и Кайаба даже больше понравилась. Но прошло некоторое время (пробег составил тысяч 5 км), и Кайабы начали "сдуваться". Да, продержались они дольше бильштайнов, но В6-ые работали непосрелственно до своей смерти, а кайабы - "были только установленны".

    моя эксплуатация машин жестковата для стоковых аммо. Но, ИМХО, пусть аммики вообще по 5 тысях ходят, а потом под замену, но при этом все 5 тысяч укладываються заданные на заводе характеристики. А когда они тупо перестают нормально работать, мне это не нравиться.

    Про AGX: стояли на субаре у знакомых. Ездили на них года полтора, в принципе - радовались. Потом съездили пару раз в Тушино на спринты... Сейчас эти AGXы стоят в гараже "про запас", ибо не выдержали

  7. #27
    loy848
    Участник
    Ну хз... На 2115 ексели прожили 60 тыс. После поменял на кони и то не по причине плохой работы, а для спринтов... А вообще любой амортизатор (не спорт) на пружинах с занижением умирает гораздо быстрее. На своих я шток укорачивал.

  8. #28
    Gothrom
    Старожил
    Цитата Сообщение от loy848 Посмотреть сообщение
    Ну хз... На 2115 ексели прожили 60 тыс. После поменял на кони и то не по причине плохой работы, а для спринтов... А вообще любой амортизатор (не спорт) на пружинах с занижением умирает гораздо быстрее. На своих я шток укорачивал.
    я не пользуюсь аммортизаторами с занижением - мне это ен надо
    Любой "гражданский" или "тюненый" аммик могу "убить" километров за 100 Но в чем смысл?

    Попробую свое мнение о Кайабе (и Кони, кстати) немножко иначе озвучить.
    Если их брать на машину, только для покатушек на асфалтовых спринтах и прочих, амсфальтовых-же, любительских мероприятиях - то они своих денег стоят. И тут стоит руководствоваться возможностями собрать подходящий для вас комплект + возможностью регулировки (желательно). Ресурс у Гражданских" в таком вот использовании однозначно выше, чем у "специализированных". Но все гражданские плохо выдерживают узкие, строго заданные диапазоны. По моим "опытам" наиболее "стойкие" в этом плане Б6... (ни и СААЗ для ТАЗА, ибо там начальный "диапазон" вообще от балды )

    При использовании тех же аммо на наших "дорогах" все намного хуже К слову, специализированные спортивные "асфальтовые" стойки на обысной дороге можно угрохать намного быстрее даже самого китайского китая. И Кони и Кайаба делались из расчетна на нормальные дороги, с доп.опцией "позажигать". История В6 немножко другая и растет из "не совсем дорог". Наверное, потому и более живучие.

    Вот такое вот ИМХО.

  9. #29
    loy848
    Участник
    Ну может быть и так... Ну а твой вариант? Каким ты его видишь, если использовать машину для повседневной езды по городу, ну и спринт по выходным? Ну и незаоблачный бюджет)))

Похожие темы

  1. MK5 Ремонт подвески
    от dimakorg в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 06:42
  2. Ответов: 88
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 12:13
  3. Скрип подвески
    от Chip в разделе Mark VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 23:16
  4. Ответов: 97
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 03:45
  5. Тюннинг подвески
    от RacE OR DiE в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.01.2007, 16:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •