Клубная закупка регулируемой подвески на mk7

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29
  1. #11
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от SergeyStalker Посмотреть сообщение
    почему приличная подвеска с регулировкой гидравлики не может стоить 30 000 рублей? ..............
    Я сомневаюсь в таких маленьких накрутках в цене каждого следующего звена.
    Особенно в продажниках "купить в Китае, продать тут". Грамотно обосновал,
    респект.

  2. #12
    murrrzick
    Автор темы
    Цитата Сообщение от SergeyStalker Посмотреть сообщение
    почему приличная подвеска с регулировкой гидравлики не может стоить 30 000 рублей? ну давай посчитаем - 31 000 стоит подвеска в Москве. продавец пусть получает с неё скромные 10% навара - значит без прибыли продавца она стоит в Москве 28 000. Доставка из Китая пусть даже контрабандой без растаможки - ну тоже скромные 2 000 рублей. т.е. её цена с завода в Китае - 26 000. Китайский завод ну пусть зарабатывает тоже скромные 10 %. значит полная себестоимость для китайского завода этой подвески 23 400 рублей. 400 рублей откидываем на ключи. 1000 рублей откидываем на ШС-ные опоры. Итого около 5500 за одну стойку. Ну сколько может стоить пружина? рублей 400 у неё себестоимость. значит, себестоимость остального около 5 100 рублей.
    ну и дальше самое интересное - НИОКР. как это делается - берется такая фиеста ,снимаются штатные параметры подвески - геометрические размеры, жесткость, развесовка по осям, собирается пилотный комплект подвески, арендуется полигон и подвеска тестируется. согласуются базовые настройки - сопротивление гидравлики и жесткость пружин прежде всего. попробовали несколько вариантов - выбрали лучший. Потом производится подбор диапазона регулировок - что б при полностью открученных или полностью закрученных регулировках подвеска работала как надо и при этом надежно. потом соответственно тесты надежности (что б гарантию приличную дать) при разных вариантах клиренса и при базовом и при самом заниженном. Стоимость такого нормального испытания - ну пусть скромные 4 млн. рублей. Сколько таких подвесок удастся продать? ну пусть даже 2 000. Значит в себестоимость комплекта подвески откладывается 2 000 рублей. итого имеем на по 500 руб на стойку - получается 4 600 на себестоимость стойки. Сколько стоят нормальные комплектующие - резинки, клапана, дроссели и т.д.? ну пусть 1000 рублей на стойку. масло - ну пусть 100 рублей на стойку. итого 3500 остается. а ведь ещё надо изготовить корпуса, гайки, штоки и т.д. и т.п. да и прибыль везде взята очень-очень скромная
    Хорошо. Как тогда делается подвезка под заказ? 4 млн рублей на тесты??

    Просто по геометрическим параметрам и параметрам сжатия/отбоя, импирическим путем. Почему эта подвеска не может быть сделана так же?

    Я например, не уверен, что ашеры все тестируются разными вариантами. И ковыряясь с машиной сам, понимаю, что многие вещи можно подобрать не тестируя. Хотя, конечно, подвеска к ней относится в меньшей мере.

    Ладно. Кто из вас купил комплект винтов каябы/бильштайна/кони? А почему? Я очень хочу каябу/бильштайн/кони. Но в мой бюджет они не влезут. И ставить запчасти за 50 кусков, на машину, стоимостью, в лучшем случае 500 кусков, я считаю нецелесообразным. 30 больше похоже на правду. И эту цену я считаю приемлемой для своих целей. И пусть даже она окажется хуже чем ашеры/билли итп. Но она однозначно будет лучше чем то что стоит сейчас.

    PS: дядя слава. Вы тут в каждой теме так активно брызжите слюной, что ваши слова если и имеют толику истины, на этом форуме уже очень многими не воспринимаются всерьез. Туда же я отнесу и Ваш пост, переполненный, как вы выразились, "Дерьмом". Хотите, покупайте чери амулет. Вы выдергиваете слова из контекста и присасываетесь к ним как пиявка, постоянно перегибая в ту сторону, о которой даже никто и не говорил. Ну смысл с Вами спорить, если ваши речи не о том, вообще?

    Парень 10 лет.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:21 ----------

    Скорее всего, себестоимость тысяч 15 не больше точно. без навара в один конец она бы сюда не дошла...

  3. #13
    Uncensored
    Старожил
    Миш, не парься, это формальная реакция "форума"))
    все "пионерские" подвиги надо делать по тихому ибо ни кто ничо толком не скажут, но насерют по самые ухи))

  4. #14
    SergeyStalker
    Участник
    на заказ тот же Аб-техникс делается так - приходит клиент и говорит - мне на стандартной подвеске не хватает энергоемкости. ездит ьсобираюсь так-то и так то. тогда берется базовая стойка, с неё снимаются размеры и характеристики+развесовка авты по осям. Потом заказываются пружины желаемой жесткости и размеров и в плазе патроны соответствующих характеристик по сжатию-отбою. Так же заказываются патроны винтовые и гайки. Потом это всё собирается и передается заказчику. Естесна, цикла испытаний никто не проводит. Как и китайцы не проводят. Но сравнивая достаточно паршивую отечественную подвеску БЕЗ регулировок гидравлики с неизвестной подвеской китайской с регулировкой гидравлики и понимая, что производители отечественной подвески зарабатывают не больше, чем китайцы и посредники между китайцами и покупателями здесь можно сделать вывод о качестве этой китайской подвески. По тем же "Аб-техникс спринт" могу сказать, что в ралли под быстрым пилотом с жесткой манерой езды они живут 200 км СУ (при том, что на этих 200 км загнута задняя балка, 3 рычага и треснуто 2 кованых диска на высокопрофильной спортивной резине) и сохраняют работоспособность.
    а насчет целесообразности ставит ьподвеску за 50 в авту за 500 - это уж " каждый др..ит как он хочет" У нас вот на боевой стоит Ёлинз за 5 000 евро и он вполне целесообразен. Могу дат ьсовет - проедьте на машине с ПРАВИЛЬНОЙ подвеской и вы всё поймете

  5. #15
    murrrzick
    Автор темы

    Wink

    Цитата Сообщение от Uncensored Посмотреть сообщение
    Миш, не парься, это формальная реакция "форума"))
    все "пионерские" подвиги надо делать по тихому ибо ни кто ничо толком не скажут, но насерют по самые ухи))
    Спасибо)))) Тему можно закрывать)

    SergeyStalker
    Тут я с Вами соглашусь на 100%. Но мои требования несколько отличаются) Хотя я на коротких трассах, был перенесен в клас к 150сильным маздам, 300сильным финикам и стралеткам. И их всех объезжаю за счет грамотной рулежки. И только пружин h&r. При том, что у них всех распорки, теже пружины, у некоторых подвески. И кто из гуру любителских ралли-спринтов катался на моей фиесте, назвали подвеску "очень правильной".

    И Оллинз или бтехник мне не нужны. Мне нужна просто дешевая замена моего стока, на что-то лучше.

    Более того, т.к. хуз является спонсором одного из чемпионатов, то регулярно приезжая на подиум я могу получить этот комплект еще дешевле.

  6. #16
    loy848
    Участник
    Мурз, мой тебе совет. Т.к. у тебя уже имеются пружины, возьми амики Каябу взамен родным и не поддавайся на цены. Прослужат в разы больше. Т.к. немного знаком с ценообразованием, могу сказать, что примерная стоимость данного девайса в Китае примерно 200-250 у.е. не более. Да и Кони нынче не те, так что выбирай. Видел тебя на треке... нормально рулишь))) Сам когда то там ездил)))

  7. #17
    Anton1o
    Старожил
    Присоединюсь к loy'ю !
    Мурзик, не изобретай велосипед если решает бюджет - замени аммо на каябу, будет бюджетнее даже+пружины с занижением. Если рулится отлично, то зачем улучшать, ведь лучшее - враг хорошего.

  8. #18
    murrrzick
    Автор темы
    Где взять каябу и почем?

    А где эт меня лой видел?))))

  9. #19
    loy848
    Участник
    Где я тебя видел.... В Мытищах естественно)))

  10. #20
    murrrzick
    Автор темы
    Ну мало ли, в Мячково)

    Так чего ж не подошел-то!!! Эх ты. В следующий раз увидишь, подходи обязательно!

    PS: То есть это ты, возле въезда в фиесте сидел?)

Похожие темы

  1. MK5 Ремонт подвески
    от dimakorg в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 06:42
  2. Ответов: 88
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 12:13
  3. Скрип подвески
    от Chip в разделе Mark VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 23:16
  4. Ответов: 97
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 03:45
  5. Тюннинг подвески
    от RacE OR DiE в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.01.2007, 16:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •