Клубная закупка регулируемой подвески на mk7

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29
  1. #1
    murrrzick
    Старожил

    Клубная закупка регулируемой подвески на mk7

    Моим аммам уже давно наступила смерть, всвязи с чем, озадачился их заменой. Менять на тоже, не хочу. Нашел для себя лучший вариант - XYZ.

    Регулируемая спортивная подвеска, с газовыми аммортизаторами. Основное преимущество для меня, что можно сделать подвеску более жесткой, и при этом остаться на той же высоте (регулировка от 0 до -7см).

    Описание подвески детальное:

    Регулируемая подвеска Super Sport


    •Комплект винтовой подвески позволит вам отрегулировать дорожный просвет вашего автомобиля, как для обычных дорог, так и для поездки на спортивные мероприятия, от вашей штатной высоты до –70 мм (в зависимости от модели);
    •Амортизаторы имеют 30 регулировок демпфирования, что позволит вам подобрать оптимальные характеристики под ваш стиль вождения или трек день;
    •В комплекте поставляются опоры стоек на ШС или с резиновой вставкой, с регулировкой по развалу или кастору (в зависимости от модели);
    •В комплекте все необходимое для установки ирегулировки амортизаторов;
    •Предоставляется гарантия 6 мес. После гарантийное обслуживание, возможность заказа отдельно амортизаторов и любых других деталей.
    Особенности данной подвески
    •Высокое качество однотрубных амортизаторов;
    •Легкий алюминиевый корпус;
    •Диаметр амортизатора 45 мм, корпус 51.5 мм;
    •Опоры стоек на ШС, или с резиновой вставкой, с регулировкой по развалу или кастору (в зависимости от модели);
    •Гарантия 6 мес. После гарантийное обслуживание, возможность заказа отдельно амортизаторов и любых других деталей.


    1. Верхняя опора
    В линейке Super Sport (SS), все стойки для подвесок McPherson комплектуются верхними опорами на ШС, стойки для двух/многорычажных подвесок комплектуются алюминиевыми верхними опорами, но в некоторых случаях из за особенностей штатной верхней опоры это не возможно.
    П.С. верхние опоры на ШС позволяют регулировать угол развала колёс. ШС может создавать повышенный шум при проезде неровностей!

    2. Однотрубная конструкция.
    Однотрубная конструкция данного амортизатора обеспечивает стабильность демпфирования, в широком диапазоне характеристик, обеспечивая приемлемый комфорт на плохих дорогах. Комплект Super Sport (SS) с диаметром корпуса амортизатора 45мм, идеально подходит для использования в любительских соревнованиях.

    3. Регулируемое нижнее крепление стойки.
    Подвижное нижнее крепление стойки позволяет дополнительно регулировать дорожный просвет. Конструкция из алюминия позволила снизить вес стойки.

    4. Регулировка демпфирования.
    У амортизатора (Super Sport) 30 регулировок демфирования, что позволяет подобрать наиболее подходящие характеристики к разным дорожным условиям. Используется игольчатый клапан позволяющий менять характеристику плавно и линейно.

    5. Антикоррозийное покрытие.
    Все резьбовые части имеют гальванической покрытие для предотвращения коррозии и закисания. Нижнее крепление стойки анодировано.

    6. Винтовая пружина.
    Комплект Super Sport (SS) комплектуются узкими пружинами с оригинальными характеристиками.

    7. Алюминиевое нижнее крепление.
    Лёгкое нижнее крепление стойки позволяет снизить вес конструкции способствует, рассеиванию тепла.

    8. Опора пружины.
    Между пружиной и опорной гайкой помещена шайба, из тефлона, позволяет избежать посторонних шумов и усилий при регулировке.



    Т.к. работают знакомые, можно заказать всем вместе, и со скидкой. XYZ только только сделал на Fiesta New, в России их еще никто не видел.
    Срок поставки - месяц. Стоимость полного комплекта - 32 000р, со скидкой 31 000р. В комплект входят все аммортизаторы, пружины, регулировочные ключи. На фиесту поставляется комплект с аллюминевой, регулируемой опорой с резиновым демпфером.

    Учитывая что бильштайны и ашеры стоят в районе полтинника, я склонился к XYZ. И у XYZ больше регулировок.

    Видео от ребят, с подвеской суперспорт, но на другую машину, тоже с макферсоном.

    http://www.youtube.com/watch?v=Quvs1...layer_embedded

    Кто готов, предварительно пишемся в заказ.
    1. murrrzick
    2.
    Последний раз редактировалось murrrzick; 08.06.2010 в 15:04. Причина: добавил видео

  2. #2
    -Stranger-
    Участник
    ХУЗ китайское палево! Думаю что врятли переживет зимнюю соль...
    Ашеры на 10 тысяч дороже... но это немецкое качество... Вообщем выбросишь ты деньги в никуда... если у тебя есть только 30к.. бери б8+ашер

  3. #3
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от -Stranger- Посмотреть сообщение
    ХУЗ китайское палево! Думаю что врятли переживет зимнюю соль...
    Ашеры на 10 тысяч дороже... но это немецкое качество... Вообщем выбросишь ты деньги в никуда... если у тебя есть только 30к.. бери б8+ашер
    +1. Хорошая подвеска стоит дорого и дешевле стоить не может. Китай он и есть Китай.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:29 ----------

    Цитата Сообщение от murrrzick Посмотреть сообщение
    Кто готов, предварительно пишемся в заказ.
    1. murrrzick
    2.
    пункт два предлагаю продолжить: "и клеим наклечку ЛОХОТЮНИНГ на самое видное место в машине".

    Мурзик, тебе лет сколько? "Хорошая подвеска стоит полтинник поэтому я хочу
    взять говно за 30. Кто со мной еще в дурачки запишется?" Звучит примерно так.

    Хочешь тюнинга? Готовь денежки. Китай (особено неизвестный и небрендовый) обходи стороной - вот тебе мой совет.

    И как ты штатную подвеску за год убил, я тоже не понимаю. Догонялся на "ралли\спринты" своих?
    Т.е. в стоимость игры в подобные гонки можно смело вписать полтинник в год (это только детали,
    а еще работа).

  4. #4
    SergeyStalker
    Участник
    А чем вам АБ-техникс не нравится? не сочтите за рекламу, но в гражданско-прописную фиесту мы себе такое планируем поставить - http://www.abtechnic.ru/index.php?productID=148

  5. #5
    Uncensored
    Старожил
    да.. чота мурз, тычо?
    лан, что ты свою умудрился как то угробить за такой срок, но может не надо, а?)_)
    а по цене на форуме мож кто еще пробьет, многие ж могут...

    ---------- Сообщение добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:03 ----------

    Цитата Сообщение от SergeyStalker Посмотреть сообщение
    А чем вам АБ-техникс не нравится? не сочтите за рекламу, но в гражданско-прописную фиесту мы себе такое планируем поставить - http://www.abtechnic.ru
    може тем, что у него семерка, а енто на 6-ку?))

  6. #6
    SergeyStalker
    Участник
    Ну под заказ они на любую авту сделают

  7. #7
    -Stranger-
    Участник
    гражданские винты стоят 40-50++ тыс руб... (били, ашеры, кв)
    Гоночная подвеска стоит 100+++ тыс руб (АСТ всякие олинзы и бла бла бла)
    но китай всегда лучше всех и за 30 тыщ у них все что у аст за 170... ну круто...
    с тем же успехом надо было брать чери амулет а не фиесту

  8. #8
    murrrzick
    Автор темы
    Кто из Вас пользовался xyz? Я не пользовался.

    Кто из вас ставил резину Federal 595rs-r? Китай же? А я поставил, и вижу от неё результат.

    Нафига покупать Parada Spec-2, если re001 дешевле и в два раза лучше?

    А 595rs-r стоит в ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ аналогичных по качеству покрышек (yokohama ad07 ad08)??

    Я на собственном опыте убедился, что дешевле не значит хуже. Нужно просто разбираться в этом вопросе. И не бояться быть первым. Ребята дают гарантию полгода. И для меня это доказательство того, что это не фуфло. А если фуфло, то они зае??ться менять мне по гарантии. Но и тогда я останусь доволен, ибо потрачу на это меньше. Откуда у Вас сетереотипы, что дешевле, значит хуже?

    У меня есть и обратные примеры, когда ашеровские винты (на мазду 3, они между прочим стоят под сотку), текут через месяц.

    Я знаю что делаю. И заказывать буду, если только не найду вариант дешевле и качественней.

    Я проехал 75 тысяч. Аммы и не должны столько жить, пора уже их менять давно прошла.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:18 ----------

    Японская компания XYZ основанна в 1998 году. Производство базируется в Тайване. В компании работают около 120 сотрудников. Капитал составляет порядка $11.000.000. Размеры производственных площадей 150000кв.м.

    Какой китай?

  9. #9
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от murrrzick Посмотреть сообщение
    Кто из Вас пользовался xyz? Я не пользовался.
    Надо самому попробовать дерьмо на вкус чтобы это понять?
    Надо купить реплику Ролексов на блошинном рынке, чтобы оценить разницу?
    Тебе сколько лет, брателло? Ну купи себе Черри Амулет, там тоже все
    есть сразу. Чо ты как лох то тачку за столько бабок себе купил?
    Бери Китай, дешево и все есть!

    Кто из вас ставил резину Federal 595rs-r? Китай же? А я поставил, и вижу от неё результат.

    Нафига покупать Parada Spec-2, если re001 дешевле и в два раза лучше?
    Новое слово в экономике и устройстве мира? Дешевле и в 2 раза лучше?
    Дуй за Нобелевкой скорее!

    "Японская компания XYZ основанна в 1998 году"

    ага, при этом про нее никто ничего не знает. А про Каябу и прочее знают.
    Настоящее японской качество по цене мусора.
    Беги за Нобелевкой. Новая формула экономики раскрыта.

  10. #10
    SergeyStalker
    Участник
    почему приличная подвеска с регулировкой гидравлики не может стоить 30 000 рублей? ну давай посчитаем - 31 000 стоит подвеска в Москве. продавец пусть получает с неё скромные 10% навара - значит без прибыли продавца она стоит в Москве 28 000. Доставка из Китая пусть даже контрабандой без растаможки - ну тоже скромные 2 000 рублей. т.е. её цена с завода в Китае - 26 000. Китайский завод ну пусть зарабатывает тоже скромные 10 %. значит полная себестоимость для китайского завода этой подвески 23 400 рублей. 400 рублей откидываем на ключи. 1000 рублей откидываем на ШС-ные опоры. Итого около 5500 за одну стойку. Ну сколько может стоить пружина? рублей 400 у неё себестоимость. значит, себестоимость остального около 5 100 рублей.
    ну и дальше самое интересное - НИОКР. как это делается - берется такая фиеста ,снимаются штатные параметры подвески - геометрические размеры, жесткость, развесовка по осям, собирается пилотный комплект подвески, арендуется полигон и подвеска тестируется. согласуются базовые настройки - сопротивление гидравлики и жесткость пружин прежде всего. попробовали несколько вариантов - выбрали лучший. Потом производится подбор диапазона регулировок - что б при полностью открученных или полностью закрученных регулировках подвеска работала как надо и при этом надежно. потом соответственно тесты надежности (что б гарантию приличную дать) при разных вариантах клиренса и при базовом и при самом заниженном. Стоимость такого нормального испытания - ну пусть скромные 4 млн. рублей. Сколько таких подвесок удастся продать? ну пусть даже 2 000. Значит в себестоимость комплекта подвески откладывается 2 000 рублей. итого имеем на по 500 руб на стойку - получается 4 600 на себестоимость стойки. Сколько стоят нормальные комплектующие - резинки, клапана, дроссели и т.д.? ну пусть 1000 рублей на стойку. масло - ну пусть 100 рублей на стойку. итого 3500 остается. а ведь ещё надо изготовить корпуса, гайки, штоки и т.д. и т.п. да и прибыль везде взята очень-очень скромная

Похожие темы

  1. MK5 Ремонт подвески
    от dimakorg в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 06:42
  2. Ответов: 88
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 12:13
  3. Скрип подвески
    от Chip в разделе Mark VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 23:16
  4. Ответов: 97
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 03:45
  5. Тюннинг подвески
    от RacE OR DiE в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.01.2007, 16:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •