Прямой выхлоп

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 77
  1. #61
    El_Gato
    Участник

    прямой выхлоп

    Цитата Сообщение от RacE OR DiE
    6000 рублей стоят пружины ейбах, 4000 рублей их установка.
    Вот-вот.
    Лучше в 100 раз и главное полезно!

  2. #62
    invictus
    Участник

    прямой выхлоп

    Видать, у вас цены в Москве другие. У нас в деревне можно все это в два раза дешевле провернуть. Опять же - подобрав универсал по размерам и в любом месте приварив на место штата.
    Для чего? Нравится, как бубнит, очень нравится, кстати, не так уж и громко, но очччень впечатляюще.
    Пружины Ейбах из меня всю душу вытрясут, ограничусь для начала спортивной резиной.

  3. #63
    RacE OR DiE
    Участник

    прямой выхлоп

    Цитата Сообщение от invictus
    Видать, у вас цены в Москве другие. У нас в деревне можно все это в два раза дешевле провернуть. Опять же - подобрав универсал по размерам и в любом месте приварив на место штата.
    Для чего? Нравится, как бубнит, очень нравится, кстати, не так уж и громко, но очччень впечатляюще.
    Пружины Ейбах из меня всю душу вытрясут, ограничусь для начала спортивной резиной.
    Смотри. Спортивная резина на стандартных пружинах не будет работать. Ну сделаешь ты боковину жесткой, но пружинка то будет подводить. Тут надо все в купе.

  4. #64
    Benoy
    Участник

    прямой выхлоп

    RacE OR DiE
    Работать как раз будет всё. Смотря в какой ситуации =) Где-то хватит профиля ниже, а где-то не выручит раллийная подвеска. Эйбахи - не лучший выбор для гражданской езды. Пробои идут на раз.

  5. #65
    gatto
    Участник

    прямой выхлоп

    Цитата Сообщение от RacE OR DiE
    Его обычно просверливают насквозь (имеется в виду вдоль, а не поперек, а то бывают умники) сверлом. Дырочки 3-4 и все ок
    Я тоже так думаю, что теоретически это возможно, только как технически выполнить такую процедуру???? Повторюсь, катализатор встроен в выпускной коллектор... Там, если не ошибаюсь, 4-трубы соединяются в одну....
    Да и сверло нужно длинное... а коллектор изогнутый...

  6. #66
    Chudo
    Участник

    прямой выхлоп

    Так. Оффтопите в соответствующих темах!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Я себе выпуск искал в ATT.SU

    Так звучит штатный СТ выпуск

    http://www.youtube.com/v/zxDA9kMs_U4&hl=en

  7. #67
    RacE OR DiE
    Участник

    прямой выхлоп

    Цитата Сообщение от Benoy
    RacE OR DiE
    Работать как раз будет всё. Смотря в какой ситуации =) Где-то хватит профиля ниже, а где-то не выручит раллийная подвеска. Эйбахи - не лучший выбор для гражданской езды. Пробои идут на раз.
    Я ездил на KONI, разница между ними не велика, причем знаю людей, которые ставили и Eibach. Конечно минусы есть, но не так чтобы пипец.
    Пробои как раз не идут, так как пружина держит большую массу, чем родная. Пробои пойдут при низком профиле, когда вся нагрузка ляжет на пружину.

    Но ты прав, случаи бывают разные.

  8. #68
    RacE OR DiE
    Участник

    прямой выхлоп

    Цитата Сообщение от gatto
    Я тоже так думаю, что теоретически это возможно, только как технически выполнить такую процедуру???? Повторюсь, катализатор встроен в выпускной коллектор... Там, если не ошибаюсь, 4-трубы соединяются в одну....
    Да и сверло нужно длинное... а коллектор изогнутый...
    Ну конечно не электродрел 10 см

    Практически мне это делали на сервисе, когда каталдизатор сдох.

    Специальное длинное сверло и прямо вдоль через соты.


  9. #69
    invictus
    Участник

    прямой выхлоп

    Цитата Сообщение от RacE OR DiE
    Смотри. Спортивная резина на стандартных пружинах не будет работать. Ну сделаешь ты боковину жесткой, но пружинка то будет подводить. Тут надо все в купе.
    Чушь. Я на своей старой машине поменял штатную резину на спортивную - автомобиль как подменили. С пружинами бы он проходил повороты еще быстрее, это да, но расплата за это слишком велика, и так дороги паршивые.
    Поэтому до тех пор, пока у нас яма на яме будет, я лучше на выхлоп денежку потрачу, чем на подвеску. Люблю слушать музыку мотора.
    А штатный выпуск у СТ, мда, не слишком впечатляет, хотя и получше все же, чем на "обычных".

  10. #70
    Gothrom
    Старожил

    прямой выхлоп

    а чем звук СТ должен впечатлить то??? Те же 4 цилиндра, те же 16 дырок в башке, такой же рес, такой же почти выпуск... разницы с 1.6, 1.4 не много... а "литраж" в виде 400 кубиков звука особо не прибавит

Похожие темы

  1. Выхлоп
    от morder в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •