Прямой выхлоп

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 77
  1. #41
    Bef
    Участник

    прямой выхлоп

    Цитата Сообщение от *kulverstukas*
    а зачем это все надо было делать?
    Наверное, не хватило денег на Mitsubishi Lancer Evolution

  2. #42
    Gothrom
    Старожил

    прямой выхлоп

    ???

  3. #43
    gatto
    Участник

    прямой выхлоп

    Товарисчи. А кто нибудь все -таки ставил себе иной выхлоп? Что получилось?
    Я вот тоже думаю...
    Очень хочется лошадочек 10 лишних.. :
    Если кто действительно спец в этом деле.. подскажите.
    Хочу, чтоб звук выхлопной системы остался без изменений или стал еще тише... чтоб не торчало из под заднего бампера ничего (как в стоке) и + 10л.с. естесственно (или более)
    Стоит ли менять катализатор, учитывая его проблематичное расположение (он в выпускной коллектор впаян)? Если да, то как????????

  4. #44
    Chudo
    Участник

    прямой выхлоп

    Цитата Сообщение от gatto
    Хочу, чтоб звук выхлопной системы остался без изменений или стал еще тише... чтоб не торчало из под заднего бампера ничего (как в стоке) и + 10л.с. естесственно (или более)
    Про звук забудь. Реветь будет, пусть не как у стритракеров, но "шептать" ни один не сможет =))

    Отсутствие "торчалок"? Хм.. Можно наверное. Будет выглядеть скорее как "заподлицо" с бампером.
    Кат вроде уже научились вырезать.

  5. #45
    invictus
    Участник

    прямой выхлоп

    Насколько я понял, живых людей с тюнинговым выпуском на фиестах в этом клубе нет?

  6. #46
    kovalsky
    Участник

    прямой выхлоп

    Цитата Сообщение от gatto
    Товарисчи. А кто нибудь все -таки ставил себе иной выхлоп? Что получилось?
    Я вот тоже думаю...
    Очень хочется лошадочек 10 лишних.. :
    Если кто действительно спец в этом деле.. подскажите.
    Хочу, чтоб звук выхлопной системы остался без изменений или стал еще тише... чтоб не торчало из под заднего бампера ничего (как в стоке) и + 10л.с. естесственно (или более)
    Стоит ли менять катализатор, учитывая его проблематичное расположение (он в выпускной коллектор впаян)? Если да, то как????????
    знаю только, как и чо в Самаре по этому вопросу смог найти.
    у нас есть контора "Бешенные моторы", делает как раз и выпуск.
    Я у них как-то спросил, чо собсна насчет чип-тюнинга (тогда я и тут на форуме нарисовался с этим вопросом), они говорят, типа не могем ничо, тока прямоток, который будет стоить примерно 12000 руб, с тихой бочкой, катализатор - если я правильно понял, это средняя часть глушака - убирается. Про шумность не скажу, но согласен тут с Chudo, совсем шептать не будет. а про "чтоб не торчал" - это мне кажется, как закажешь.. Вот все чо знал

  7. #47
    morder
    Участник

    прямой выхлоп

    Если кто уже устанавливал сам выхлоп... чем вырезали в бампере. каким инструментом? так чтобы ровно и не испортить. Или может кто фирму в Казани посоветует которая ровный вырез может сделать.

  8. #48
    Chudo
    Участник

    прямой выхлоп

    Цитата Сообщение от morder
    Если кто уже устанавливал сам выхлоп... чем вырезали в бампере. каким инструментом? так чтобы ровно и не испортить. Или может кто фирму в Казани посоветует которая ровный вырез может сделать.
    Делаешь трафарет из картона, лепишь скотч малятный в место распила, обводишь по трафарету, минута с лобзиком и вуаля. Остатки обработать надфилем.

    Резать - не шить =))

  9. #49
    gatto
    Участник

    прямой выхлоп

    спасибо.
    Мдаа. опытных образцов тюнинга не много...
    А с катализатором кто-ниб что-ниб делал?

  10. #50
    Bef
    Участник

    прямой выхлоп

    Цитата Сообщение от gatto
    спасибо.
    Мдаа. опытных образцов тюнинга не много...
    А с катализатором кто-ниб что-ниб делал?
    С ним не надо ничего делать, его надо выкидывать*))
    зы: кончится гарантия - так и сделаю :-X

Похожие темы

  1. Выхлоп
    от morder в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •