Прямой выхлоп

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 77
  1. #21
    sanchez
    Участник

    прямой выхлоп

    а по поводу приходов - дино стенд до и после и ловить ниче не надо - есть графики
    нуну

  2. #22
    -Stranger-
    Участник

    прямой выхлоп

    sanchez что ну ну? Ты приход за свой 2111 по звуку замерял? у тя ж 100+ лс. Точно ж замерил...

    Что спорить то? Впуск и выпуск даже без замены программы облегчают дыхание мотору увеличивая эластичность и лс. на турбо тачках разница больше. но и чип там дает гараздо больше.
    Между прочим на современных тачках есть датчик кислорода насколько я знаю, так что мозги сами поправят смесь под неглобальное изменение впуска...

  3. #23
    Nebel
    Участник

    прямой выхлоп

    Инфа по увеличению на турбе не интересна потому как там понятно от чего приход ... турба лучше раскручиваеться посколько выхлопным газам меньше помех, это в частности видно по сместившимся на более высокие обороты пика мощности.

    А есть инфа для атмосферников в частности у Андрея стоит выпуск U-power есть замеры до и после?
    (форум FFclub`a у меня что-то не работает сеня, глюки корпоративной прокси).

  4. #24
    El_Gato
    Участник

    прямой выхлоп

    А может турбу на Фиесту проще поставить? )))
    Будет Фиеста ТупеР!!! ;D

  5. #25
    Nebel
    Участник

    прямой выхлоп

    но боюсь не в нашей стране на ФФ клубе уже оди владелец пытлася поставит V6 от мондео тока бабки потерял в итоге ... и щас ставит 2.0 от фокуса

  6. #26
    El_Gato
    Участник

    прямой выхлоп

    Ну да, тогда конечно с выхлопом надо попариться, и с мозгами. А еще как вариант - перетянуть двигло с ST? Да и на таком двигле от СТ тоже можно ведь выхлоп настроить! )))
    Просто многие почему-то думают, что прямоток - самый дешевый и быстрый способ увеличить мощность, хотя грамотная инсталяция системы выхлопа не такая уж и дешевая, потому как смысл не только в орущей банке (как думают многие тазоводы...), но и в адаптации всего двигателя! )))

    ЗЫ про двигло от Мондео это он зря придумал! )))) машинки-то разные... Либо брать двигатель от твоей же модели, только мощнее, либо тюнинговать по полной!

  7. #27
    sanchez
    Участник

    прямой выхлоп

    Ты приход за свой 2111 по звуку замерял? у тя ж 100+ лс. Точно ж замерил...
    У меня там звук то чуть громче стока. А насчет 100+ я не замерял на стенде, хотя есть возможность - благо у нас на работе есть.
    Как определил что 100+? Просто есть подозрение
    Впуск и выпуск даже без замены программы облегчают дыхание мотору
    Ну да ну да, поставили паук и выхлоп - воздуха идет больше, а бензину добавить наверное нафик не надо?
    Между прочим на современных тачках есть датчик кислорода насколько я знаю, так что мозги сами поправят смесь под неглобальное изменение впуска...
    Угу, только показания ДК как ты догадываешся игнорируются на режиме "тапка в пол". На истину в последней инстанции не претендую, но...

  8. #28
    Андрей Ра
    Участник

    прямой выхлоп

    El_Gato
    Пол-года езжу, не поплавился Трубы не горячие, т.к. на фф2 глушитель далеко, перед задней балкой.

    Di
    Опять ты за старое... я же не знаю что ты хочешь... Какой коллектор, будешь ли убирать катализатор и ставить обманку, менять банку... Позвони по ссылкам и пообщайся. Есичо u-power дешевле сталкера

    Nebel
    У меня штатный выпуск, это просто разводка после глушителя


  9. #29
    vSAS
    Участник

    прямой выхлоп

    Цитата Сообщение от Андрей Ра
    + спортивного катализатора +
    Если можно поясни плиз, че за фича спортивный коллектор, я думал спортивный - нет коллектора.

  10. #30
    Андрей Ра
    Участник

    прямой выхлоп

    vSAS

    Я так понимаю ты описАлся, и вместо катализатор написал коллектор С катализаторами такая тема:
    - можно оставить штатный;
    - можно поставить катализатор с уменьшеным сопротивлением (я его грубо назвал спортивным);
    - заменить кат на пламягаситель;
    - заменить на кусок трубы

    В последних двух вариантах надо ставить обманку для лямбды, чтобы не горела лампа Check engine.

    А коллектор... вот фото правильного коллектора миллтек спорт для всех движков фиесты, 1.25, 1.4 и 1.6.


Похожие темы

  1. Выхлоп
    от morder в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •