"Мулька" на Фиесту.

Страница 35 из 46 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 457
  1. #341
    El_Gato
    Участник

    "Мулька" на Фиесту.

    Цитата Сообщение от FiestaX
    Это ты про что?
    Про то, что после 100 тянет также. Устройство "мульки" насколько я понимаю заключается в том, что при обычном нажатии на педаль газа подается чуть больше чем обычно топлива в камеру сгорания (как будто педаль газа утоплена глубже), так что никаких рабочих показателей двигателя мулька не улучшает. А раз так, то мощность остается той-же. На наших машинках мощности не хватает чтобы резво разгонять ее после 100, сколько бензина в камеру сгорания не лей. В таком случае наоборот, вред двигателю ИМХО

  2. #342
    FiestaX
    Старожил

    "Мулька" на Фиесту.

    Согласен.
    Но по моему мнению - после сотки ездит давольно резво.
    Почему меня и заинтересовал этот гаджет - потому что иногда нужен именно разно резвый.

  3. #343
    sanchez
    Участник

    "Мулька" на Фиесту.

    Если есть кто в теме - опишите принципе работы. Есть подозрение, что просто тупо на больший угол открывается заслонка при одинаковом перемещении педали газа.
    Или же второй вариант - заслонка открыватся быстрее - хочется верить в этот вариант, но склоняюсь к первому.

  4. #344
    demidroll
    Старожил

    "Мулька" на Фиесту.

    думаю, что как раз таки второй вариант. Быстрее. Я уже говорил, что теоретически подозреваю, что мулька - реостат, с измененными характеристиками нежели реостат в педали штатной. Давя на штатную резко, ее затупляет какой-то микрочип, который согласно нормам евро, не дает газануть сильно резко, дабы не нанести вред природе. Мулька же ставится в разрыв цепи и убирает этот эффект чисто физически. То есть переходя в режим спорт уменьшается диапазон хода реостата, супер спорт - еще более уменьшается ход. Ну это я теоретически все рассуждаю. Ну то есть есть у нас шкала 1.2.3.4.5.6.7.8.9 - это стандарт. берем и сокращаем линеечку чтоб было 1.3.5.7.9 уже спорт. как-то так...
    Вот только мне не понятно. Везде пишут, что время разгона до сотни не меняется, тогда какой приход??? Ведь если мы убираем провал от электронной педали, то соответственно разгон осуществляться должен быстрее. Не пойму.. Но хотел бы попробовать как она работает, хотя денег на нее лишних сейчас к сожалению нет (((

  5. #345
    Alienated
    Участник

    "Мулька" на Фиесту.

    PB
    PedalBooster на Фьюжн и Фиесту одинаков, как одинаковы их движки.

    Цитата Сообщение от demidroll
    Давя на штатную резко, ее затупляет какой-то микрочип, который согласно нормам евро, не дает газануть сильно резко, дабы не нанести вред природе. Мулька же ставится в разрыв цепи и убирает этот эффект чисто физически.
    Вы почти правы. Только функцию штатного "затупа" исполняет контроллер двигателя, который минимизирует затуп при быстром нарастании сигналов от бустера. "Быстро" в данном случае по отношению к максимальной скорости нажатия на педаль человеком.

    Цитата Сообщение от demidroll
    Вот только мне не понятно. Везде пишут, что время разгона до сотни не меняется, тогда какой приход??? Ведь если мы убираем провал от электронной педали, то соответственно разгон осуществляться должен быстрее. Не пойму..
    Не совсем так. Время все же меняется.
    Журнал "5-е колесо" этой весной проводил тесты автомобилей В-класса на Дмитровском полигоне (под Москвой). Машина одного из журналистов (ник SergE на ffclub, но был на второй машине) Опель Корса участвовала в тестах и была оборудована нашим "бустером". Разница в разгоне с мулькой и без нее 0,2 секунды. Машина 1,4 механика. Измерительное оборудование профессиональное (а не коммуникатор с GPS).
    Салон Корсы с техникой http://i003.radikal.ru/0804/51/415784977be3.jpg
    На машинах с лучшим соотношением "мощность/масса" разница может быть больше.
    Результат это или нет - каждый решает сам
    ps В печатной статье этого, разумеется, нет потому как это стоит денег.

  6. #346
    PB
    Старожил

    "Мулька" на Фиесту.

    Цитата Сообщение от Alienated
    PB
    PedalBooster на Фьюжн и Фиесту одинаков, как одинаковы их движки.
    Это я знаю... Поэтому и принимал участие во вчерашних заездах Просто машинки-то разные (разная аэродинамика, масса, клиренс...много чего разного), вот и писал, что если на фиесте будет такой же эффект как на фьюжике - то эта штука стоящяя...
    Уже почти готов заказывать

    З.Ы. Заодно помогите решить мою "мини" задачку - "Почему до полтинника эфект с педальбустером так явно выражен? А дальше - практически сток..." Означает ли это, что законы физики никто не отменял ? = когда где-то прибавли, то в другом месте отняли ?

  7. #347
    Alienated
    Участник

    "Мулька" на Фиесту.

    PB
    Ну законы физики действительно отменить трудновато ;D
    "Почему до полтинника?" - основной эффект бустера проявляется на низких и средних оборотах, на высоких действия практически нет. Хорошо стартанув с бустером, вы выкручиваете первую передачу до упора и, переключаясь на следующую, обороты двигателя все равно остаются высокими - поэтому в драге бустер хорош только для хорошего старта. В обычной же жизни, в большинстве случаев поддерживаются средние обороты -> с помощью бустера обеспечивается лучший по сравнению со стоком подхват и ускорение во время движения. Ну и лучший старт, конечно

  8. #348
    PB
    Старожил

    "Мулька" на Фиесту.

    Цитата Сообщение от Alienated
    PB
    Ну законы физики действительно отменить трудновато ;D
    "Почему до полтинника?" - основной эффект бустера проявляется на низких и средних оборотах, на высоких действия практически нет. Хорошо стартанув с бустером, вы выкручиваете первую передачу до упора и, переключаясь на следующую, обороты двигателя все равно остаются высокими - поэтому в драге бустер хорош только для хорошего старта. В обычной же жизни, в большинстве случаев поддерживаются средние обороты -> с помощью бустера обеспечивается лучший по сравнению со стоком подхват и ускорение во время движения. Ну и лучший старт, конечно
    Вот спасибо, хорошо - положите на комод
    Теперь становится намного яснее в моей затуманненой голове
    З.Ы. Ушёл подимать паласы и искать заначку для покупки....

  9. #349
    serk
    Участник

    "Мулька" на Фиесту.

    Цитата Сообщение от Alienated
    PB
    Ну законы физики действительно отменить трудновато ;D
    "Почему до полтинника?" - основной эффект бустера проявляется на низких и средних оборотах, на высоких действия практически нет. Хорошо стартанув с бустером, вы выкручиваете первую передачу до упора и, переключаясь на следующую, обороты двигателя все равно остаются высокими - поэтому в драге бустер хорош только для хорошего старта. В обычной же жизни, в большинстве случаев поддерживаются средние обороты -> с помощью бустера обеспечивается лучший по сравнению со стоком подхват и ускорение во время движения. Ну и лучший старт, конечно
    Разница в работе мульки по сравнению с обычной педалью газа ощущается в диапазоне до 3400-4500об/мин. Если целенаправленно проводить замеры на разгон то думаю разницы не будет, так как наиболее эффективно трогаться именно с этого диапазона. Да и во время разгона нет смысла держать обороты ниже. Так что разницы не будет во времени.
    Сам юзаю мульку и могу сказать что стартовать с ней немного сложнее так как удерживать более чувствительную педаль в определенном диапазоне сложнее.
    Мулька добавляет определенные ощущения при езде и убиратет тупления при езде на автомате или с кондюком.

  10. #350
    Alienated
    Участник

    "Мулька" на Фиесту.

    serk
    При сравнении имел ввиду обычный старт с холостых. В этом случае разница есть. Если стартовать с высоких оборотов, то разницы действительно не будет.

Похожие темы

  1. "Черный" и "белый" списки московских АЗС 25.09.08
    от Juventus в разделе Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 23:42
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •