"Мулька" на Фиесту.

Страница 25 из 46 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 457
  1. #241
    illyha
    Участник

    "Мулька" на Фиесту.

    Цитата Сообщение от Джа
    Я так и не понял - кто-то затестил "мульку" на движке 1.4? Вот НайтРэйсер все собирался вроде тут...
    А то у нас в Перми появилась она у одного фиестовода, но у него 1,6 двиган.
    люд честной, да какая разница 1.6 или 1.4 или автомат, насколько я понимаю мулька просто повышает обороты на одну и туже ступень нажатия на педаль, по собственным наблюдениям режим среднего усиления дает +800 оборотов и красный режим еще +800 оборотов (это хорошо чувствуеться когда держишь педать в одном положении и начинаешь переключать режимы) на максималку не влияет, но просто стало более удобно работать педалью когда она более отзывчива, удобно при перестроениях и дозировании на грани скольжения, и не надо ломать педаль в пол чтобы получить результат... 8)

  2. #242
    Night Racer
    Старожил

    "Мулька" на Фиесту.

    Я вот все собираюсь это точно. Жду ЗП и точно покупаю. Кролика в этом месяце покупать не собираюсь

  3. #243
    Джа
    Участник

    "Мулька" на Фиесту.

    Цитата Сообщение от illyha
    люд честной, да какая разница 1.6 или 1.4 или автомат, насколько я понимаю мулька просто повышает обороты на одну и туже ступень нажатия на педаль, по собственным наблюдениям режим среднего усиления дает +800 оборотов и красный режим еще +800 оборотов (это хорошо чувствуеться когда держишь педать в одном положении и начинаешь переключать режимы) на максималку не влияет, но просто стало более удобно работать педалью когда она более отзывчива, удобно при перестроениях и дозировании на грани скольжения, и не надо ломать педаль в пол чтобы получить результат... 8)
    НУ вообще-то характеристики двиганов разные. И "на низах" наверное тоже есть различия.
    У 1.6 может провал ("затык") чуть раньше или позже идет чем у 1.4 - и мулька именно его сглаживает, а для 1.4 будет не тот эффект - скажем начало затыка останется, а он сам лишь сократится скажем....
    Про максималку и прочая - это понятно, я не о том.

  4. #244
    Джа
    Участник

    "Мулька" на Фиесту.

    Цитата Сообщение от Night Racer
    Я вот все собираюсь это точно. Жду ЗП и точно покупаю. Кролика в этом месяце покупать не собираюсь
    Давай - сюда обязательно отпишись о результатах!

  5. #245
    MasterPit
    Участник

    "Мулька" на Фиесту.

    У меня впечатления от мульки только положительные! Теперь, включая сток, вообще не понимаю, как раньше ездил.
    Правда, есть небольшой минус Сейчас зима и если хочется тронуться с места динамично, то получается нехилая пробуксовка. А без пробуксовки надо или ооооочень нежно дозировать педаль газа...или не знаю как

  6. #246
    illyha
    Участник

    "Мулька" на Фиесту.

    Цитата Сообщение от Джа
    НУ вообще-то характеристики двиганов разные. И "на низах" наверное тоже есть различия.
    У 1.6 может провал ("затык") чуть раньше или позже идет чем у 1.4 - и мулька именно его сглаживает, а для 1.4 будет не тот эффект - скажем начало затыка останется, а он сам лишь сократится скажем....
    Про максималку и прочая - это понятно, я не о том.
    да эффект будет везде, протосто тот провал который бывает в начале сглаживаеть за счет того что средняя скорост нажатия на педаль ногой остаеться одинаквой, а машина будет за этот промежуток ускорять как-бы быстрее (морально) на самом деле это то-же самое как будто вы начинаете разгон с утопленной педали... провалы уходят но и расход повыше, но понятно что от мощи двигла зависит еще как быстро она ваще будет разгоняться

  7. #247
    Night Racer
    Старожил

    "Мулька" на Фиесту.

    Да вообще то на стоке тоже при динамичном старет колеса элементарно сорвать в пробуксовку... на это много ума не надо, а вот тронутся бытро и без пробукса, это уже мастерство

  8. #248
    MasterPit
    Участник

    "Мулька" на Фиесту.

    Цитата Сообщение от Night Racer
    Да вообще то на стоке тоже при динамичном старет колеса элементарно сорвать в пробуксовку... на это много ума не надо, а вот тронутся бытро и без пробукса, это уже мастерство
    Нее, при стоке-то нормально, мастерства хватает. А вот с мулькой (в синем режиме, например), подача газа в самом начале довольно сильная получается.
    Ну или надо тренироваться. Но тут и получается, что при разгоне с места разницы во времени разгона (до 100 км/ч, например) не будет. Только с мулькой сложнее, потому что дозировать надо очень точно начальное нажатие, а в дальнейшем педаль находится практически в одном положении и мулька роли не играет

  9. #249
    PEDALBOOSTER
    Участник

    "Мулька" на Фиесту.

    Для драга существует красный режим ... На синем на драге лутше не ездить этот режим для езды по городу.

    Для тех кто хочет попробывать на своей машине девайс - можете званить и договариваться о тесте .
    Вам бесплатно поставят девай и дадут 15минут поедить с ним.
    По всем вопросам обращайтесь Андрей тел: 8-915-317-1821 , Номер ICQ: 191758797

  10. #250
    Mihh
    Участник

    "Мулька" на Фиесту.

    Насколько я понял про мульку могу провести аналогию.
    Раньше довольно часто владельцы переднеприводных Вазов с карбюраторным движком меняли себе кулачок открытия дросельных заслонок на карбюраторе на нивский, эффект на низах, если топнуть машина ускорялась лучше.
    У меня вопрос мулька - это усилитель нажатия на педаль или все таки характеристика хода педали газа и открытия дросельных заслонок изменен?

Похожие темы

  1. "Черный" и "белый" списки московских АЗС 25.09.08
    от Juventus в разделе Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 23:42
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •