"Мулька" на Фиесту.

Страница 24 из 46 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 457
  1. #231
    Scooterman
    Старожил

    "Мулька" на Фиесту.

    Цитата Сообщение от Dimon
    Может красный режим это и есть штатная настройка, т.е. обманывают возможно
    А самому тяжело вспомнить как было, психика заставляет думать что раз поставил значит лучше (
    Я считаю, что все честно. Синий режим точно не стоковый, а красный тем более.
    Не жечь сцепление удается даже на красном режиме. Тут дело тренировки и опыта водителя.
    Красный или синий режим нужно выбирать раз и навсегда и больше не менять, т.к. привыкаешь к настройкам и при смене режима не всегда реальный эффект от нажатия педали совпадает с желаемым. ИМХО.

  2. #232
    Bef
    Участник

    "Мулька" на Фиесту.

    Автоматам и роботам мулька, думаю, не нужна.
    "Кик-даун" дави - вот тебе и "спорт-режим"

  3. #233
    PEDALBOOSTER
    Участник

    "Мулька" на Фиесту.

    На АКП и Роботе работает не хуже чем на механике

  4. #234
    wombat
    Участник

    "Мулька" на Фиесту.

    Цитата Сообщение от PEDALBOOSTER
    Уважаемые форумчане.
    Могу сказать одно - вас не кто не обмановает.
    Если есть вопросы - всегда рад ответить.
    Есть!!
    Где больше инфы можно взять о ней и желательно конкретной? И место расположения ее поконкретней, а то опять отправят на фокус-форум...а там как у нас черт ногу сломит

  5. #235
    PEDALBOOSTER
    Участник

    "Мулька" на Фиесту.

    Если не сложно задайте вопрос поконкретнее. Что именно вы хотели узнать.

  6. #236
    Bef
    Участник

    "Мулька" на Фиесту.

    Цитата Сообщение от PEDALBOOSTER
    Если не сложно задайте вопрос поконкретнее. Что именно вы хотели узнать.
    Тут уже давно пытаются все выяснить ответы на несколько элементарных вопросов, которые задавались уже раз 200... Но ответов толком так и нет.... ???
    1) Что и как эта педалька делает со смесью топлива?
    2) Даёт ли это реальный прирост в динамике (если я педаль газа утоплю в пол, не будет ли это той же самой "мулькой"? )?
    3) Да и вообще, объясни те же, наконец, ПОДРОБНО, как вся эта приблуда работает "от и до" (желательно схематично).
    Спасибо.

  7. #237
    Scooterman
    Старожил

    "Мулька" на Фиесту.

    Цитата Сообщение от Bef
    Тут уже давно пытаются все выяснить ответы на несколько элементарных вопросов, которые задавались уже раз 200... Но ответов толком так и нет.... ???
    1) Что и как эта педалька делает со смесью топлива?
    2) Даёт ли это реальный прирост в динамике (если я педаль газа утоплю в пол, не будет ли это той же самой "мулькой"? )?
    3) Да и вообще, объясни те же, наконец, ПОДРОБНО, как вся эта приблуда работает "от и до" (желательно схематично).
    Спасибо.
    От разработчиков ответа нет, поэтому осмелюсь ответить я, как юзер.
    1) Педаль управляет открытием дроссельной заслонки. Существует зависимость открытия этой заслонки от нажатия на педаль. "Мулька" изменяет этот график. По ощущениям, в начале заслонка открывается больше, чем в стоковом режиме. Причем сдесь смесь вообще, не пойму.
    2) Пока не проверял, но думаю, что ощутимого прироста в динамике ожидать не следует.
    3) По поводу подробностей ничего сказать не могу, т.к. получил "мульку" без описаний и инструций, что не есть гуд.
    Все ответы основаны на личном опыте общения с "мулькой", так что ИМХО.
    От себя хотел бы спросить: насколько я знаю, проводились испытания при разработке сего девайса, неужели нет графиков зависимости открытия заслонки от нажатия на педаль для различных режимов? И еще: при максимально наилучшем разгоне без "мульки" нужно нажимать на педаль постепенно, а не резко "в пол" (так, по крайней мере, говорят), исправляет ли мулькаэтот лаг и способствует ли лучшему разгону при педали "в пол"?

  8. #238
    Uzul
    Старожил

    "Мулька" на Фиесту.

    Я, как человек, осиливший прочитать всю ветку на фф-клубе про мульку, подтверждаю - никаких вмешательств в двигаетель, смесь и т.п. - не происходит. Меняется только кривая зависимости от нажатия на педаль - значительно смещен график в начало нажатия, все жто подобрано таким образом, чтобы обмануть мозги евро-нормирования, и несколько снижает задержку при нажатии на педаль газа. По-идее, практически получаем эмуляцию настоящего тросикового газа. Динамика при этом практически никак не изменяется, разве что выигрыш можно поиметь за счет того, что, нажав в стоке педаль в пол, мы получим неслабую затупь в разгоне. Мулька, вроде бы, эту затупь уберет, но в цифрах - это ну в лучшем случае - десятые доли секунды, не более.
    Вреда от мульки никакого, жженое сцепление - можно успешно сжечь и на стоке, тут таланту особо не надо. Для владельцев АКПП ( к коим и я отношусь, кстати) - с кик-дауном мульку путать не стоит - это совсем разные вещи. Кик - это одно, но вот затупь при нажатии на газ - это совсем другое. Не знаю как кого, но меня эта затупь раздражает зверски - все понятно, можно привыкнуть, но - я постоянно езжу на машинах с ормальным, тросиковым газом, и от мгновенной реакции на управляющее воздействие отказаться никак не могу. Владельцам МКПП, любящим УПРАВЛЯТЬ своим авто - я честно не понимаю, как на стоковой педали можно делать перегазовку, равно как не понимаю - какая может быть активная интересная езда без работы ручкой, и какая может быть работа ручкой вниз без перегазовок?

  9. #239
    Night Racer
    Старожил

    "Мулька" на Фиесту.

    Цитата Сообщение от Uzul
    и какая может быть работа ручкой вниз без перегазовок?
    нормальная... для этого есть синхронизаторы, чтобы не парить себя этим

  10. #240
    Джа
    Участник

    "Мулька" на Фиесту.

    Я так и не понял - кто-то затестил "мульку" на движке 1.4? Вот НайтРэйсер все собирался вроде тут...
    А то у нас в Перми появилась она у одного фиестовода, но у него 1,6 двиган.

Похожие темы

  1. "Черный" и "белый" списки московских АЗС 25.09.08
    от Juventus в разделе Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 23:42
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •