"Мулька" на Фиесту.

Страница 21 из 46 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 457
  1. #201
    Dimon
    Участник

    "Мулька" на Фиесту.

    Alienated спасибо!!!!!

  2. #202
    illyha
    Участник

    "Мулька" на Фиесту.

    Завершилась инталяция мульки на фиесту 1.6 в уральском регионе (я думаю первую )
    Ну что могу сказать, опустим сам процесс инсталяции т.к. цензура все равно бы все вырезала, особенно в части прокладки кабеля внутри торпеда машины и времения потраченного на то чтобы попасть мулькой в педаль... кнопку выводил на место пустой клавиши обогрева лобового стекла, "что скажу я вам не проще чем..." (с), оказалось что кнопочный блок вылезает без особого инзузиазма дак еще весь за раз а не по кнопкам, состоит из цельной платы и корпуса, что бы прололожить провод потребовалось вмешательство дрели со сверлом дак на 10 и пилы по металлу.
    Дак еще пришлось резать сами провода кнопки т.к с кнопкой они не пролезали через торпедо, да и надо еще воткнуть в отверстие д8 в свободной кнопке... решим с умничать думал провода можно отцепить от кнопки т.к. на кнопке есть микро защелки, а неет, еле кнопку обратно собрал...
    Плюсы:
    - монтаж можно осуществить без демонтажа педали, я вот со второго раза я попал...
    - "синий" режим показался удобен машина лучше идет с низов, в движении сразу реагирует на поглаживание педали, особенно удобно показалось когда в пробке катишь на малых оборотах и втыкаеш повышенную, машина меньше тупит и разгоняеться...
    - "красны" режим шокапец, без пробуксовки особенно на зимней резине тронуться проблематично.Минусы:
    - чудес не бывает расход скорей всего подскачет некисло...
    - из-за умешьшения площади печатной платы блока кнопок путем приминения пилы стандартной по металлу перестал гореть светодиод кнопки обогрева заднего стекла, ну это временно, просто лень было опять разбирать и смотреть где я там лишнию дорошку оттяпал...

  3. #203
    Mustafa
    Участник

    "Мулька" на Фиесту.

    Пару комментариев по инсталляции: не надо разбирать кнопку и резать провода. Все очень легко вытаскивается из разъема от кнопки, который собсно вставляется в саму мульку. Надо лишь чуть-чуть поддеть чем-нибудь острым и пометить провода, чтоб при обратной сборке не перепутать. Диаметр "дырки" под кнопку - 8 мм, так что 10 - великовато будет. А в разъем педали попадается легко, главное снять облицовку нижнюю (под рулевой колонкой, которая с мелким бардачком), фонариком куда нужно посветить и баранку в верхнее положение поднять

  4. #204
    Night Racer
    Старожил

    "Мулька" на Фиесту.

    А почему только 2 режима (синий и красный)? Вроде говорили что будет 3 режима

  5. #205
    illyha
    Участник

    "Мулька" на Фиесту.

    Цитата Сообщение от Mustafa
    Пару комментариев по инсталляции: не надо разбирать кнопку и резать провода. Все очень легко вытаскивается из разъема от кнопки, который собсно вставляется в саму мульку. Надо лишь чуть-чуть поддеть чем-нибудь острым и пометить провода, чтоб при обратной сборке не перепутать. Диаметр "дырки" под кнопку - 8 мм, так что 10 - великовато будет. А в разъем педали попадается легко, главное снять облицовку нижнюю (под рулевой колонкой, которая с мелким бардачком), фонариком куда нужно посветить и баранку в верхнее положение поднять
    опыт, ценный опыт, я думал об этом но начинал монтаж с самой мульки, предварительно замотав се что можно изолентой, да и после того как в первой попытке мулька не работала, горела ошибка на понели и педаль практически не реагировала но кнопка горела нормально, при повторной установке все заработало, видимо не попал в првый раз... а потом когда я все это дело обработал килограмом изоленты для жесткости, у меня рука не полднялась все разбирать, просто не думал что с прокладкой проводов в торпедо и блоком кнопок будут проблемы...

    ПРО Режимы: их 3...
    1) негорит - сток;
    2) горит синий - среднеей усиление
    3) горит красный - шокапец... ;D

  6. #206
    Night Racer
    Старожил

    "Мулька" на Фиесту.

    Блин, когда же зарплата...

  7. #207
    Gothrom
    Старожил

    "Мулька" на Фиесту.

    Вопрос к тем, кто мульку поставил.. а как оно теперь на сброс газа реагирует?
    А то "подвис" газа на опредленных оборотах ,который иногда возникает на стандартной уже нервирует...

  8. #208
    illyha
    Участник

    "Мулька" на Фиесту.

    Цитата Сообщение от Gothrom
    Вопрос к тем, кто мульку поставил.. а как оно теперь на сброс газа реагирует?
    А то "подвис" газа на опредленных оборотах ,который иногда возникает на стандартной уже нервирует...
    надо побольше поездить, но мне показалось что реакция быстрая что на разгон что на торможение двигателем, как будто обычный тросовый дроссель, просто не требуеться теперь опережать события подгазовыванием, и я думаю во вкатывании и скольжении будет очень хорошо чуствоваться машина за счет быстрой обратной связи...

  9. #209
    Gothrom
    Старожил

    "Мулька" на Фиесту.

    в таком случае, становится интереснее

  10. #210
    Dimon
    Участник

    "Мулька" на Фиесту.

    Я тоже поставил мульку, кстате как мне объяснили в b-tuning что в фордах при резком нажатии на газ дросельная заслонка открывается лишь на 50%, а мулька увеличивает открытие.
    Газ сбрасывается так же вроде как и было
    !!!!!!!!! Вопрос такой1 !!!!!!!!!!
    Я тоже столкнулся с проблемой, когда снял заглушку там действительно плата и причем общая сразу на 2 кнопки.
    У кого какие предложения, куда можно поставить кнопку?

Похожие темы

  1. "Черный" и "белый" списки московских АЗС 25.09.08
    от Juventus в разделе Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 23:42
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •