ПневмоПодвеска

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 53
  1. #31
    Серж-Маздай
    Участник

    ПневмоПодвеска

    Цитата Сообщение от Klepa
    Хонда из штатов пришла на ней. вы ее естественно не делали - вас тогда еще не было )))
    Не буду утверждать, что там с ней все супер было и все работало как надо, но насколько я помню из школьного курса физики - газ имеет свойство очень плохо сжиматься - запаяйте в шприце дырочку и попробуйте продавить поршень )))
    Вот и получается, что при максимальном количестве воздуха подвеска будет максимально дубовой. Или я в чем-то не прав?
    При чем тут сжатие газов? Кста, воздух, как газ может очень сильно сжиматься (по сравнению с жидкой средой - маслом и прочее).
    Главное - настройка клапанов, через которые воздух проходит при ходе штока аммо. Наскока я понимаю ;0)

  2. #32
    Hogord
    Автор темы

    ПневмоПодвеска

    Цитата Сообщение от Klepa
    Хонда из штатов пришла на ней. вы ее естественно не делали - вас тогда еще не было )))
    Не буду утверждать, что там с ней все супер было и все работало как надо, но насколько я помню из школьного курса физики - газ имеет свойство очень плохо сжиматься - запаяйте в шприце дырочку и попробуйте продавить поршень )))
    Вот и получается, что при максимальном количестве воздуха подвеска будет максимально дубовой. Или я в чем-то не прав?
    В примере с шприцем все правильно, а теперь тоже самое только шприц должен быть из резины и при правельном давлении (угробить можно что угодно, даже лом ) резина будет все равно растягиваться ака надуваться. При полностью сдутой подвески эфект амортизирования пропадает по понятной причине амортизировать нечему. Но использовать минимальное положение например на грунтовке это по меньшей мере странно, а на нормальной, ровной, асфальтовой дороге (понимаю, что почти утопия) амортизировать особо ненадо.

  3. #33
    Gefahr
    Старожил

    ПневмоПодвеска

    Ну что, значится так....Виделся я с самым главным человеком по сей пневматике . От себя скажу -золотые руки и светлая голова . Как нынче модно говорить - респект и уважуха ;D. Видел так же в живую "Гольфик" с такой подвеской. Понравилось :. Алексанр действительно может и делает такие вещи на любой машине . А какие планы еще впереди.....у-у.....одно слово-молодец , у такого точно все получится что задумал ;D
    Далее ближе , как говорится к телу. Что касается наших милых автомобильчиков. В процессе интересного общения была выведена некая сумма порядка 50-55 к за самый простой вариант ( просто приподнять и опустить, без излишеств) , ну в рублях соответственно ;D. Что уже неплохая скидка сама по себе . Установка в среднем 15 к . В планах наладить некое производство тут , что еще более удешевит комплект.
    Я , честно говоря, задумался. Идея очень интересная , хотя есть нюансы ( лично для меня ). Вот так.
    Да , и еще. Гарантия на работы существует . Так что при поломке вас не отошлют куда подальше ;D
    Ну вот в кратце все наверное

  4. #34
    Hogord
    Автор темы

    ПневмоПодвеска

    2 Gefahr
    Рады, что понравилось, надеимся на дальнейшее развитие

    В связи с большим количеством вопросов и скептического отношения к работе ПневмоЭлементов, сделали ролик как отрабатывает ПневмоПодвеска на грунте. Оцените качество работы ПневмоПодвески
    http://www.airride.ru/index.php?opti...fileinfo&id=27
    PS
    На сегодня гольф прошел больше 45000км.

  5. #35
    Hogord
    Автор темы

    ПневмоПодвеска

    Это интересно, опубликовали 2 статьи о том с чего начиналось движение LowRider и о первом советском автомобиле построенном по всем канонам танцующих машин.
    История
    http://www.airride.ru/index.php?opti...d=53&Itemid=25
    Первая машина
    http://www.airride.ru/index.php?opti...d=54&Itemid=25

  6. #36
    mamont
    Участник

    ПневмоПодвеска

    ставили мы такую подвеску на автобус http://www.agt-company.ru/services/interior/77450/ хотели чтобы стало помягче - не получилось машина стала очень жесткой и практически не поддавалась регулировке. сняли и бросили в дальний угол.

  7. #37
    Hogord
    Автор темы

    ПневмоПодвеска

    ну в Москве, вы не одни пробовали ставить и не получилось. У нас получается ставить и настраивать так как надо!

  8. #38
    El_Gato
    Участник

    ПневмоПодвеска

    Цитата Сообщение от mamont
    ставили мы такую подвеску на автобус http://www.agt-company.ru/services/interior/77450/ хотели чтобы стало помягче - не получилось машина стала очень жесткой и практически не поддавалась регулировке. сняли и бросили в дальний угол.
    А от какой машинки была подвесочка на том автобусе?
    От какой-нибудь Audi Allroad?
    PS так, для саморазвития...

  9. #39
    mamont
    Участник

    ПневмоПодвеска

    Цитата Сообщение от El_Gato
    А от какой машинки была подвесочка на том автобусе?
    От какой-нибудь Audi Allroad?
    PS так, для саморазвития...
    да не, заказали в амересе типа комплект этой подвески(оч похожа на ту что на сайте), выпилили родную и вкрячили эту

  10. #40
    mamont
    Участник

    ПневмоПодвеска

    Цитата Сообщение от Hogord
    ну в Москве, вы не одни пробовали ставить и не получилось. У нас получается ставить и настраивать так как надо!
    видимо в москве воздух не тот, вот в питере дааааа!!!!...вот там воздух специально для пневмо подвесок, там и спецы есть!!!!... :-)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •