ПневмоПодвеска

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 53
  1. #1
    Hogord
    Участник

    ПневмоПодвеска

    Мы занимаемся установкой пневмоподвесок и пневмотюнингом (наша мастерская в питере), ищем партнеров кому было бы интересно занятся данной темой. как это выглядит и более подробная информация на сайте www.airride.ru Все запчасти оригинальные, комплекты полностью адаптированны к российским условиям.
    ЗЫ
    грозно не ругайтесь за рекламу, просто вспомните, как и что вы говорите, когда в очередной раз тяпнулись днищем о неизвесть откуда взявшийся камень, а всего то нажал на кнопочку увеличил клиренс на 15 см. и поехал дальше.

  2. #2
    Dimka
    Участник

    ПневмоПодвеска

    Цитата Сообщение от Hogord
    Мы занимаемся установкой пневмоподвесок и пневмотюнингом (наша мастерская в питере), ищем партнеров кому было бы интересно занятся данной темой. как это выглядит и более подробная информация на сайте www.airride.ru Все запчасти оригинальные, комплекты полностью адаптированны к российским условиям.
    ЗЫ
    грозно не ругайтесь за рекламу, просто вспомните, как и что вы говорите, когда в очередной раз тяпнулись днищем о неизвесть откуда взявшийся камень, а всего то нажал на кнопочку увеличил клиренс на 15 см. и поехал дальше.

    77000 на фиесту ....дорого .......

  3. #3
    Hogord
    Автор темы

    ПневмоПодвеска

    Все цены приблизительные, 77тр это некий стандартный комплект, можно сделать дешевле или дороже, все зависит от того что хочется получить от подвески.

  4. #4
    TechNick
    Участник

    ПневмоПодвеска

    А можно просто один раз увеличить сантиметров на 7 и так зафиксировать навечно? ;-)

  5. #5
    Hogord
    Автор темы

    ПневмоПодвеска

    Цитата Сообщение от TechNick
    А можно просто один раз увеличить сантиметров на 7 и так зафиксировать навечно? ;-)
    Можно, только все равно придется иногда подспускать, иначе заправочный писталет на такую высоту не поднять

  6. #6
    Klepa
    Участник

    ПневмоПодвеска

    угу ))) Забыл написать, что на такой подвеске просто ездить категорически невозможно ))) Имеется ввиду ездить каждый день, а не с выставки на выставку ))

  7. #7
    Gefahr
    Старожил

    ПневмоПодвеска

    Ну идея-то неплохая....вот только цена...77 да + установка.....реально больше 3 к$ получится....а нужно это далеко не каждый день( для меня например)....а в редких случаях.....Хотя внимания вполне достойно

  8. #8
    Серж-Маздай
    Участник

    ПневмоПодвеска

    Цитата Сообщение от Gefahr
    Ну идея-то неплохая....вот только цена...77 да + установка.....реально больше 3 к$ получится....а нужно это далеко не каждый день( для меня например)....а в редких случаях.....Хотя внимания вполне достойно
    Я-б не заморачивался. Ибо комплекты идут скорее всего из Пендосии, где любят помягче подвеску и реально можно получить достаточно валкую авту, и прощай управляемость...

  9. #9
    Hogord
    Автор темы

    ПневмоПодвеска

    Цитата Сообщение от Klepa
    угу ))) Забыл написать, что на такой подвеске просто ездить категорически невозможно ))) Имеется ввиду ездить каждый день, а не с выставки на выставку ))
    Вы путаете с LowRider`ами там стоит гидравлика и ездить на таких машинах невозможно Факт. Мы говорим про чистую пневматику, ИМЕННО для повседневной езды, в качестве стенда мы используем гольф2 и на сегодня он проехал чуть более 45000км, включая зиму. По поводу цены, первое все цены приблизительные и включают работы по установке, Второе цены надо уточнять, в качестве примера разброс цен на передне приводный ВАЗ от 45тр до 80тр, все зависит от желания и возможностей (плюс ньюансы по подвескам конкретных моделей).

  10. #10
    Hogord
    Автор темы

    ПневмоПодвеска

    Цитата Сообщение от Серж-Маздай
    Я-б не заморачивался. Ибо комплекты идут скорее всего из Пендосии, где любят помягче подвеску и реально можно получить достаточно валкую авту, и прощай управляемость...
    Все комплекты и пневмо элементы из америки, на наш взгляд это плюс, так как фирма занимается пневматикой с 39 года!
    Валкости как раз нет, и управляемость авто увеличивается в следствии отсутствия крена в поворотах. Плюс можно регулировать жесткость подвески и в ближайшем будующем будет возможно регулировать количество воздуха в каждом колесе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •