Аморы на Фиесту!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    gans
    Автор темы

    Аморы на Фиесту!


  2. #12
    Gothrom
    Старожил

    Аморы на Фиесту!

    Цитата Сообщение от Hooliganz
    не согласишься с тем что кони атличные аммортизаторы???? Не обманывай сам себя!
    не обманываю Кони - хорошие асфальтовые аммортизаторы для дорог, где асфальт кладут не идиоты. Но к сожалению, у нас с этим все намного хуже, и тут выплывают некоторые "особенности" конструкции "коней", которые очень часто приводят к их преждевременной кончине на наших дорогах.

    Это был раз

    Ну а два, в моем понимании, после поездок на Олинз, АСТ, Рейджер, ПСС9 и иже с ними, "атличными" являются даже стоковые ТАЗовские СААЗы: разница между ними и "чем-нибудь за 12..20 тысяч рублей" _практически_ никакой, зато СААЗы можно купить "кулек по по пять копеек" и менять их по мере издыхания..


  3. #13
    Hooliganz
    Участник

    Аморы на Фиесту!

    Цитата Сообщение от Gothrom
    не обманываю Кони - хорошие асфальтовые аммортизаторы для дорог, где асфальт кладут не идиоты. Но к сожалению, у нас с этим все намного хуже, и тут выплывают некоторые "особенности" конструкции "коней", которые очень часто приводят к их преждевременной кончине на наших дорогах.

    Это был раз
    Странно, а мой опыт езды по самарским направлениям, вместо дорог, говорит обратное. Живут оооочень долго!

  4. #14
    Gothrom
    Старожил

    Аморы на Фиесту!

    Цитата Сообщение от Hooliganz
    Странно, а мой опыт езды по самарским направлениям, вместо дорог, говорит обратное. Живут оооочень долго!
    Дело не в живут. Любой аммо можно убить очень быстро (из моей практики: кони спорт - 5000 км, Биль Б6 - 7500, 10000 км, СААЗ - 4500, 2000, 7000 км) - это до полных трупиков Во только первый Б6 помирать начала на 4500, а Кони на 2000 км..
    Основные к Кони притензии: характеристики не для неровных поверхностей, при частых нагрузках эти харакетристики уплывают хрен знает куда (особенность конструкции), стабильность у аммо не постоянная.

    Ессно, это для достаточно жестких условий эксплуатации. В дорожном режиме расстояния можно увеличить на 2.. 3 При хорошем асфальте - на 4..5

  5. #15
    El_Gato
    Участник

    Аморы на Фиесту!

    Цитата Сообщение от Gothrom
    не обманываю Кони - хорошие асфальтовые аммортизаторы для дорог, где асфальт кладут не идиоты. Но к сожалению, у нас с этим все намного хуже, и тут выплывают некоторые "особенности" конструкции "коней", которые очень часто приводят к их преждевременной кончине на наших дорогах.

    Это был раз

    Ну а два, в моем понимании, после поездок на Олинз, АСТ, Рейджер, ПСС9 и иже с ними, "атличными" являются даже стоковые ТАЗовские СААЗы: разница между ними и "чем-нибудь за 12..20 тысяч рублей" _практически_ никакой, зато СААЗы можно купить "кулек по по пять копеек" и менять их по мере издыхания..

    +1

  6. #16
    PaulP
    Участник

    Аморы на Фиесту!

    Ставил Koni Special (красные) на девятку. Со стандартными пружинами и "зажатием" 50% не понравилось - подвеска хоть и стала более собранной но отличий от стандартного СААЗа практически не было (в городе во всяком случае). Покатавшись на таком варианте поставил пружины с прогрессивной навивкой и зажал амортизаторы посильнее. Ребята-сервисмены сказали что такой уровень уже соответствует 50% зажиму серии Sport. Пружины были сделаны с запасом - для обрезки "по месту". Я оставил стандартный клиренс. После этого машину стало не узнать! Потрясающая энергоемкость и BMWшная упругость подвески. Крейсерской скоростью на трассе стало 140 км/ч, хотя до этого на такой скорости было просто страшно.
    Марку пружин и место их производства ребята в сервисе не выдали - просто хитро улыбнулись.
    Вот их сайт: http://www.koni-service.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •