Чип-тюнинг, 1.4

Страница 28 из 30 ПерваяПервая ... 182627282930 ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 297
  1. #271
    Роман Ram
    Участник
    Цитата Сообщение от murrrzick Посмотреть сообщение
    А если и не будет, то и хрен с ним. Я готов отвалить 4000р, только что бы "звучало".
    Уважаю за откровенный ответ!
    По себе могу сказать,что когда у меня стоял обычный фильтр,но от двухлитрового фокуса без корпуса мне тоже нравился звук.Да и дышала машина хотя и не на много,но получше(судя по результатам с одной и той-же трассы с телеметрией).Всё-таки площадь фильтрующей поверхности в 2 раза больше стока.Но фильтр стоял очень близко к колёсам,и я его ставил только на соревнования.
    Может всё-таки приберечь 4000р, и поставить проверенный фордовский фильтр за 600р?

  2. #272
    murrrzick
    Старожил
    Думаю, что нет. mk6 и mk7 фильтры по разному расположены. У mk6 на двигателе, а у mk7 сбоку, перед аккумулятором. И при установке нулевика можно коробку оставить, не снимать. А при установке этого придется снимать.

  3. #273
    Роман Ram
    Участник
    На своей я тоже снимал коробку фильтра,и тянул патрубок до левого края радиатора.

  4. #274
    Cyclone
    Участник
    На самом деле , если задумывали тюненг то уж лучше подискать чего-то более интересное по мотору. Но уж если действительно хочется асех обскакать и вы знаете что есть волшебный январь на кот можно все настроить, есть амбиции желание и тысяч 100-200 рублей то можно и турбо сварганить сил на 200 -250!

  5. #275
    Роман Ram
    Участник
    Цитата Сообщение от Cyclone Посмотреть сообщение
    можно и турбо сварганить сил на 200 -250!
    что-то сомнения берут что у мотора хватит ресурса.Думаю что в такой мотор прийдётся постоянно лазить(

  6. #276
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Роман Ram Посмотреть сообщение
    что-то сомнения берут что у мотора хватит ресурса.Думаю что в такой мотор прийдётся постоянно лазить(
    лично общаюсь с людьми которые турбо-тазы делают. с 1.5 снимают 200-250.
    Ресурс мотора вполне себе, народ накатывает и 50 и 70ткм. Про остальные
    детали машины, в основном коробки, ты не спрашивал, так что я не буду
    говорить Некоторые коробки меняют каждые 5ткм, как масло.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:52 ----------

    Цитата Сообщение от Cyclone Посмотреть сообщение
    На самом деле , если задумывали тюненг то уж лучше подискать чего-то более интересное по мотору. Но уж если действительно хочется асех обскакать и вы знаете что есть волшебный январь на кот можно все настроить, есть амбиции желание и тысяч 100-200 рублей то можно и турбо сварганить сил на 200 -250!
    100тр - это цена только КОМПЛЕКТА на ТАЗы, работа тянет еще на 100-ку.
    Т.е. за 200тр - это только ТАЗы турбируются. Там запчасти стоят копейки.

    Турбо на иномарки - цену можно смело умножать на 2.

    ЗЫ
    Покупал форсунки на свой турбо-корч у человека, у которого ФордФокус-2
    затурбирован на 230л (показания стенда). Денег ушло 250тр - это только то,
    что он считал и многие работы он делал САМ, перебирая-собирая мотор лично.

    Кто тут готов лично перебирать моторы?

    Простое сравнение. Настроить инжектор на ТАЗе - 5-7тр (!), на Фокус ему
    выкатили ценик 40(!)тр только за настройку.

    При этом, фордовский ЭБУ до сих пор не взломан и настройка турбо на фокус
    делалась методом проб и ошибок. В общем, не сильно точная.

  7. #277
    Nebel
    Участник
    есть готовый комплект турбо на 1.4 ... правда фокус. но думаю там проблемы будут тока в компоновке выпуска но это можно решить с владельцем комплекта... ну и бюджет меньше 100 000р.

    http://ffclub.ru/topic/194982/

    ---------- Сообщение добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:33 ----------

    Также есть варианты из компрессора (половинки тубрины с валом) для ВАЗА ATS стоит от 800 баксов комплект

  8. #278
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nebel Посмотреть сообщение
    есть готовый комплект турбо на 1.4 ... правда фокус. но думаю там проблемы будут тока в компоновке выпуска но это можно решить с владельцем комплекта... ну и бюджет меньше 100 000р.

    http://ffclub.ru/topic/194982/

    ---------- Сообщение добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:33 ----------

    Также есть варианты из компрессора (половинки тубрины с валом) для ВАЗА ATS стоит от 800 баксов комплект
    Цена привлекательная, согласен. Но кто и как будет настраивать - это вопрос номер один и он главный. Чайники не понимают, что ненастроенный мотор, начав валить
    на 200кмч и выше, сгорает в прямом смысле за полминуты. Т.е. ты думаешь что
    все хорошо, вдавливаешь тапку, упиваешься скоростью и вдруг все быстро обрывается. А разбор мотора обнаруживает прогоревшие поршни.

    От такой ситуации ГАРАНТИРОВАНО защищены только ВАЗы, потому что практика
    турбирования и настройки ВАЗов уже приближается к 8-10 года. Моторов сожжено
    уже много и все знают чего делать не надо. А сколько сожжено Фокусов?


    Далее. Усиленная коробка. Усиленные тормоза. Спортивные кресла.
    Это на сколько тянет? На еще +100тр?
    Я не говорю уже о такой мелочи как подбор нужного бензонасоса.

    Кстати, в указанном турбоките нет
    1. форсунок. это от 20тр за субаровские, 10тр за б\у
    2. бензонасоса. это от 10тр за новый и 5тр за б\у
    3. спорт-регулятора давления. еще около пятака.

    Рябят, турбо просит денег. А когда их не дают она быстро показывает
    свой характер в виде сломанного мотора.

  9. #279
    Роман Ram
    Участник
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    лично общаюсь с людьми которые турбо-тазы делают. с 1.5 снимают 200-250.
    Ресурс мотора вполне себе, народ накатывает и 50 и 70ткм
    Я за полтора года наездил 50тыс.И что-бы мне пришлось стабильно лазить в двигло раз в полтора года мне нужно заплатить не менее 150тыс(хотя я вижу как друзья крутят свои корчи гаражах,и думаю что 150тыс я не отделаюсь).......для меня это точно не вариант.На мой взгляд машина должна ездить как минимум в 2 раза больше.А раз этого нет,значит в проще сменить машину,а не приобретать головную боль стоимостью в 250т.р.,с постоянными вложениями в дальнейшем,и простоями авто в сервисе.

  10. #280
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Роман Ram Посмотреть сообщение
    Я за полтора года наездил 50тыс.И что-бы мне пришлось стабильно лазить в двигло раз в полтора года мне нужно заплатить не менее 150тыс(хотя я вижу как друзья крутят свои корчи гаражах,и думаю что 150тыс я не отделаюсь).......для меня это точно не вариант.На мой взгляд машина должна ездить как минимум в 2 раза больше.А раз этого нет,значит в проще сменить машину,а не приобретать головную боль стоимостью в 250т.р.,с постоянными вложениями в дальнейшем,и простоями авто в сервисе.
    Мое ИМХО, что турбо-корчи - это не основная машина чтобы на ней разеъдами
    заниматься. ЧТо у меня, что у приятелей это вторая или даже третья машина
    в семье (в моем случае - третья. У меня Фиеста для города, ШНива говно на даче
    месить и турбо-корч "для души").

    Если нужно на каждый день 200 или 300 лс - конечно надо брать сток-машину.

    ЗЫ
    А еще чаще, что турбокорчи - это проекты, начавшиеся от нищеты и от непонимания конечного бюджета. Народ думает что присрать турбину - это и есть вся проблема.
    А что потом надо и коробку и подвеску и кузов менять-усиливать, об этом забывают.

    Ну и опять же, как ездить. Если не рвать с места постоянно и использоват турбо
    умеренно, я думаю что и ТАЗ мотор проездит 100-150ткм.


    Кароче, все верно ты мыслишь. Взвешенный подход, молодец.

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг Fiesta
    от kovalsky в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 24.09.2015, 11:31
  2. Чип-тюнинг на mk6 1.6 Duratec
    от phobos в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 03.11.2014, 06:45
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 21:55
  4. Муки выбора? 1.3 - 1.4 - 1.6 ...
    от kursiv557 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •