Чип-тюнинг, 1.4

Страница 27 из 30 ПерваяПервая ... 172526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 297
  1. #261
    murrrzick
    Старожил
    ммм... так мож он тебе не нужен?)))

    ---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:19 ----------

    http://catalog.autodela.ru/article/view/2151

    Тест воздушных фильтров в лабораторных условиях.

  2. #262
    loy848
    Участник
    Нужен))) Вот недавно помыл его с Фери и пропитал маслом для фильтров Motul. Ближе к осени поставлю. За ссылку спасибо, интересная статья.

  3. #263
    murrrzick
    Старожил
    воздухан pipercross 7000 стоит 4100 с вектором тяги, и 3600 без вектора.

  4. #264
    Роман Ram
    Участник
    Цитата Сообщение от murrrzick Посмотреть сообщение
    воздухан pipercross 7000 стоит 4100 с вектором тяги, и 3600 без вектора.
    Так и результат там будет на деле невиден,разве что шума в машине прибавится))

  5. #265
    murrrzick
    Старожил
    Как сказать, учитывая как я езжу, может и будет заметно. Родной фильтр когда новый квадратненький такой. А когда поездишь, он весь дугой выгибается и сплющивается... Думаю, значит сопротивление он дает нормальное такое...

  6. #266
    Геофизик
    Участник
    Цитата Сообщение от murrrzick Посмотреть сообщение
    Как сказать, учитывая как я езжу, может и будет заметно. Родной фильтр когда новый квадратненький такой. А когда поездишь, он весь дугой выгибается и сплющивается... Думаю, значит сопротивление он дает нормальное такое...
    Гм!? У меня ничего не выгибается и не сплющивается.
    Может фильтр нужно чаще менять?

  7. #267
    Роман Ram
    Участник
    Цитата Сообщение от murrrzick Посмотреть сообщение
    Как сказать, учитывая как я езжу, может и будет заметно.
    Не верю я этому.На практике мне казалось что моя машина на 98 прет быстрее 95-го))))) А прибор показал что одинаково.
    А учитывая что мой друг недавно замерил свой турбомотор с нулевиком,и без,и по прибору разгон оказался одинаковым,без результатов замеров я отказываюсь верить в прибавку от нулевика.
    Уж лучше поставить круглый фильтр от двухлитрового фокуса,вот от него есть толк,т.к. пропускная способность у него больше,да и площадь у него в 2 раза больше! Я себе ставил на автослалом.По телеметрии было видно что я поехал быстрее!

    ---------- Сообщение добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:30 ----------

    Цитата Сообщение от Геофизик Посмотреть сообщение
    Может фильтр нужно чаще менять?
    Ты прав! Его и так в наших условиях хватает на 8-10тыс.

  8. #268
    murrrzick
    Старожил
    Ну, я постоянно езжу в районе 5-6.500. Поэтому его так и всасывает.

    А по поводу, будет прибавка/не будет....
    Меня про чип убеждали, что все это фигня. Однако в городе стало удобнее ездить, и т.к. я езжу на гонки, у меня есть возможность сравнить - чип дает прибавку около 0,5 сек на круге. ПО словам тех, кто использовал, 0,5-1 сек дает нулевик, 2-5 секунд резина, 0,5-1 сек бензин (враинтов много, смешивание 95+98 shell, 95й экто, 100й, 105й...), 0,5 сек дает замена масла, 0,5 сек спортивные тормозные колодки.

    А ваш друг пару раз прокатился, и все результаты можно списать на погрешность. Не верьте

  9. #269
    Роман Ram
    Участник
    На соревнованиях не меньше зависит от удачи))))) (то как поймал момент трогания например).
    С атмосферного мотора нулевиком словить выгоду лично я считаю невозможным с объёма 1.4. У друга турбированный двигатель 130л.с.(со стенда с такой-же машины показало больше 130).,и его измерения как раз больше похожи на правду,т.к. он специально замерялся,а не по результатам с соревнований.
    Да и ведь сам кидал ссылку,что на объёме 2.3 со 161л.с. в идеале получалось сделать прибавку в 1.66%. а 96л.с перемножить на 1.66%= 97,6. И мы ведь ещё забываем что ресурс на таком фильтре будет меньше.
    (по мне,так будет больше толка от елочки в салоне,чем от нулевика)

  10. #270
    murrrzick
    Старожил
    Речь идет не о соревнованиях в драге. А о кольце.
    И когда ты едешь три круга подряд В СОТЫХ (2.13.100 2.13.157 2.13.256)
    То как раз эта разница весьма и весьма очевидна становится.

    Я не спорю, что прибавка в лучшем случае будет 2л.с. Но и это будет для меня ощутимо.

    А если и не будет, то и хрен с ним. Я готов отвалить 4000р, только что бы "звучало".

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг Fiesta
    от kovalsky в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 24.09.2015, 11:31
  2. Чип-тюнинг на mk6 1.6 Duratec
    от phobos в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 03.11.2014, 06:45
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 21:55
  4. Муки выбора? 1.3 - 1.4 - 1.6 ...
    от kursiv557 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •