Чип-тюнинг, 1.4

Страница 26 из 30 ПерваяПервая ... 162425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 297
  1. #251
    kolka
    Участник
    я же говорю ездил на дизелях. реакция какая то вялая. с запозданием чтоли. хз как объяснить. дело привычки такто.

  2. #252
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от kolka Посмотреть сообщение
    ну у дизеля динамика всеж не та. или я на старых дизелях ездил=)) они на низах то тянут хорошо, но разгон имхо вялый.

    щас прокатился засек. до 5к еще норм, но с 5 до 6 не особо то и рабочее.. так, что с 3 до 4 (4,5) вполне и нормуль. вот ездил на хонде, у нее чувствуется, что двига высокооборотистая. там от 4 до 7 рабочий диапазон.

    ну и то, что пишу с 3 до 4 это не прямо точно на этих оборотах переключаю. на тахометр и не смотрю в принципе, больше по ощущениям и обстоятельству на данный момент.
    у меня такая же машина как у тебя, 1.4 \ 80.
    Про ощущение и обстоятельства - не знаю, о чем ты ибо у фиесты на редкость
    линейная тяга. Я при активной езде переключаюсь на 5000-6000 только ради того,
    чтобы высшую передачу схватить на "неупавшем" моторе, где-то около 3000.

    Когда он ниже 3000 падает то тянет не так, как с 2500 и тем более с 2000.

    Так что если ты хочешь реально агрессивно ездить, а не фантазировать
    то тапка в пол до 5-6, переключение. И на 3 и 4 передаче тянуть до 6500,
    чтобы не терять на переключении

  3. #253
    Benoy
    Участник
    Slava (aka F.LIZ),
    Если смотреть на ВСХ, то Kolka прав. 1,4 действительно сдувается после 4500. Пиковый момент у этого двигателя на самых маленьких оборотах среди двигателей 1.4, 1.6, 2.0.

  4. #254
    Роман Ram
    Участник
    Цитата Сообщение от kolka Посмотреть сообщение
    я же говорю ездил на дизелях
    Именно на фиесте? (я говорил за неё,mk6).


    А вобще думаю что Slava (aka F.LIZ) правильно говорит. Нехватает разгона,крыти двигатель.Если и так нехватает,меняй распредвалы, форсунки,поршня, ставь ресивер,и делай перепрошивку.



    Народ,Очень иинтересует,а кто-нибудь замерял разгон до 100км/ч на стоке?

  5. #255
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Роман Ram Посмотреть сообщение
    Народ,Очень иинтересует,а кто-нибудь замерял разгон до 100км/ч на стоке?
    Форд замерял, или ты ему не веришь ? И кому вообще важно - разгон на стоке?
    Кто гоняет, у того не сток. А у кого сток - ну какая ему разница? Мне вот пофигу.
    Кому-то не пофигу? Вас сильно "заводят" разгоны с цифрами около 13с до сотни?

    Если бы она ехала как 300 сильная, тогда бы цифры имело смысл знать.

    ЗЫ
    после просмотра роликов с Ю-Туба "с нуля до 200км\ч", где засняты и 500 и 600
    лошадные иномарки и наши тазы в 300-400лс, все это такая чушня, что мы тут
    трем.... Ей Богу, пацаны. В куличики играем.

  6. #256
    Роман Ram
    Участник
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Вас сильно "заводят" разгоны с цифрами около 13с до сотни?
    В 242потсу я описывал что у моей машины 11.19с. Потому и интересует)

    ---------- Сообщение добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:08 ----------

    для любителей нулевиков))))
    http://www.belrace.ru/forum/klubnaya...ilka/1293.html

  7. #257
    murrrzick
    Старожил
    Молоцца чувак

    Дмаю, если бы он замерял элластичность можно было бы заметить разницу.
    А так, много переменных. Но если бы прибавка и правда была, она была бы сразу заметна. А так...

  8. #258
    loy848
    Участник
    Нулевик (конусный, открытого типа, а не устанавливаемый в штатное место) полезен для моторов у которых объем ресивера не менее трех литров и при условии увеличенных воздуховодов и диаметра дросселя. При меньших данных польза тоже есть, но только визуальная)))

  9. #259
    murrrzick
    Старожил
    Не, еще звуковая есть польза Так урчать начинает)

    Кстати, задумываюсь о поролоновом нулевике. Штатный вытащил, его мало того что маслом заплевывает, так он еще бедный весь "всосанный". Видимо упор на впуске обеспечивает солидный, раз его так всасывает...

  10. #260
    loy848
    Участник
    Хорошие паралоны делает Pipercross (могу ошибиться в написании). Сам такой юзал на 2115. Промывку и масло для фильтра использовал этого же производителя. Мыл летом раз в месяц. Зимой вообще не трогал. Фильтр до сих пор в гараже живет... Тоже думал поставить для экономии на бумажных фильтрах.

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг Fiesta
    от kovalsky в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 24.09.2015, 11:31
  2. Чип-тюнинг на mk6 1.6 Duratec
    от phobos в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 03.11.2014, 06:45
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 21:55
  4. Муки выбора? 1.3 - 1.4 - 1.6 ...
    от kursiv557 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •