Чип-тюнинг, 1.4

Страница 25 из 30 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 297
  1. #241
    Роман Ram
    Участник
    Перечитал весь топ.Утверждать нечего не берусь.Но схожусь во мнении,что +20л.с. для простой чиповки,данные слишком сильно завышены.И думаю что хорошего прироста нулевиком и прошивкой не добиться.
    Мне в прошлом году друзья сделали чип тюнинг.Замер до 100км/ч 11.2с.Замеряли прибором G-Tec (по моему так правильно называется,точно не помню.Брал у друзей,не имеющих отношения к тем,что делали тюнинг).До чипа разгоном не интересовался,и соответственно не замерял разгон.Практика показала,что в спокойном движении расход был тот-же,а при езде с оборотами свыше 3.500 увеличился на 2 литра(в реднем).Какой прирост в крутящем моменте,и лошадях не знаю,но когда я попросил убрать чип тюнинг после недели эксплуатации с тюнингом,явно почуствовал упадок сил у машины.Сделали снова,с ним и езжу.
    Как-то закусился с местным на чипованой и корчёваной десятке 1.5. Первые две передачи он в жопе,при переходе на третью,он начинает догонять.и к концу третьей передачи мы идём в ровень.
    Такие вот наблюдения.

  2. #242
    Роман Ram
    Участник
    Вчера нашёл свои замеры по Г-Теку.Вот этот прибор

    А вот и сами результаты:


    Если кому интересно,тут ещё много замеров разных машин моих друзей)
    http://www.belrace.ru/forum/mashiny/...yling/169.html

  3. #243
    -Stranger-
    Участник
    kolka,как можно довольно агрессивно ездить не крутя машину выше 4 тыщ...
    смешно прям... фиестовский мотор вроде до 6 спокойненько крутится а то и больше...

  4. #244
    Anton1o
    Старожил
    -Stranger-, +1.
    С 3500 только везти начинает

  5. #245
    Роман Ram
    Участник
    Цитата Сообщение от -Stranger- Посмотреть сообщение
    kolka,как можно довольно агрессивно ездить не крутя машину выше 4 тыщ...
    смешно прям... фиестовский мотор вроде до 6 спокойненько крутится а то и больше...
    Думаю что дизель легко может подарить такую визможность))
    Ездил на дизельной фиесте,подхват у неё с самых низов очень крепкий.

  6. #246
    Anton1o
    Старожил
    Цитата Сообщение от Роман Ram Посмотреть сообщение
    Думаю что дизель легко может подарить такую визможность))
    Ездил на дизельной фиесте,подхват у неё с самых низов очень крепкий.
    У него в профиле стоит 1,4 80 л.с., на дизельной 68 в стоке, так что вряд-ли дизель.

  7. #247
    kolka
    Участник
    до 6... рев дикий.. не комфортно=) с 3 до 4 имхо самое то.
    1 до 4к.. 2я.. а там и 70 уже. 3ю и спокойно качусь.

    кстати, агрессивно не означает как дол***б правила нарушать и тд

  8. #248
    Роман Ram
    Участник
    Цитата Сообщение от Anton1o Посмотреть сообщение
    У него в профиле стоит 1,4 80 л.с., на дизельной 68 в стоке, так что вряд-ли дизель.
    Да я это понял,яя читал его показатели)

    kolka,
    Тебе с твоей манерой вождения в идеале дизельная фиеста подойдёт))

  9. #249
    kolka
    Участник
    ну у дизеля динамика всеж не та. или я на старых дизелях ездил=)) они на низах то тянут хорошо, но разгон имхо вялый.

    щас прокатился засек. до 5к еще норм, но с 5 до 6 не особо то и рабочее.. так, что с 3 до 4 (4,5) вполне и нормуль. вот ездил на хонде, у нее чувствуется, что двига высокооборотистая. там от 4 до 7 рабочий диапазон.

    ну и то, что пишу с 3 до 4 это не прямо точно на этих оборотах переключаю. на тахометр и не смотрю в принципе, больше по ощущениям и обстоятельству на данный момент.

  10. #250
    Роман Ram
    Участник
    Цитата Сообщение от kolka Посмотреть сообщение
    ну у дизеля динамика всеж не та. или я на старых дизелях ездил=)) они на низах то тянут хорошо, но разгон имхо вялый.
    Я ездил на дизельной фиесте мк6 1.4 68л.с.И по разгону она уж точно не уступает 1.6 бензину.
    Лошадиные силы продают автомобили,а крутящий момент выигрывает гонки! (Энцо Феррари по моему).

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг Fiesta
    от kovalsky в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 19.02.2017, 18:53
  2. Чип-тюнинг на mk6 1.6 Duratec
    от phobos в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 03.11.2014, 06:45
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 21:55
  4. Муки выбора? 1.3 - 1.4 - 1.6 ...
    от kursiv557 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •