Чип-тюнинг, 1.4

Страница 12 из 30 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 297
  1. #111
    -Stranger-
    Участник
    ахахаахахаха 30 лошадей под расписку!!! угар! Дядя вова свои программы на стенде не обкатывает? грошь ему цена... Ребята не ведитесь как лохи... максимум он отклик на педаль улучшает да отсечку... вот и кажется что поехала... это как с мулькой...

  2. #112
    Gothrom
    Старожил
    Цитата Сообщение от murrrzick Посмотреть сообщение
    На сайте динамики новый вал около 10 000, обточка старого 3000-4000р.
    Ну и плюс 10 000 на установку, подбор пружин, и всего прочего на голову. Предполагаю так.
    2 вала, и уже по 4500. По ценнику на установку - 7000 для 2112 мотора. На Форд скоре всего будет дороже. Если же там другие работы будут, то на их сайте есть ценки соответствующие...

    они лучше делают? не один, всмысле еще один фанатик на mk7 1.4?
    Лучше. Это их основное профильное занятие.

    Если я правильно понял, - просто нулевик толку не даст, нужно переделывать всю впускную систему? Что значит пересчитать? Фильтр, патрубки, ресивер (пока не могу разобраться нах нужен, что дает и как работает), полировка каналов? Что входит в перерасчет и переделку впускной системы?
    Возможно, увеличение каналов (полировка нафиг не нужна), улучшение формы, снятие лишнего. Патрубки - изменение длины, подбор под заложенные характеристики мотора. Ресивер - аналогично. Все нужно для улучшения наполняемости цилиндров топливно-воздушной смесью в определенном диапазоне оборотов.

    оооо... это уже тридцатник как минимум замаячил на горизонте...
    Скорее это уже полтысячи замаячило И скорее всего - даже больше...

    Знаю, что штатным мозгом можно поднимать отсечку. Мне приподняли при чиповке с 6200 до 6400. Думаю, что это не будет проблемой.
    Почему так мало? В чем смысл поднятия на 200 об.? Далеко не факт, что больше - так же легко. Тебе для достижения твоих 120-130 пони придется поднимать до 7500 -8000

    А вот по остальному... Штатные мозги позволят поменять объем и угол впрыска, так же режимы работы, и отклик на положение педали. Что есть такого, что не потянут штатные мозги?
    Я не отвечу тебе полностью на этот вопрос. Если штатные мозги позволяют все это так легко делать, почему это не делают "На каждом углу"?

    То есть этот пункт можно сделать предпоследним? На других валах кататься первое время, а потом лезть в блок, - менять шатуны, поршни, облегченные клапана.
    Если ты сразу делаешь машину, у которой вся жизнь - за 5000 об, то стоит сразу же озаботится соответствующей поршневой, что бы потом блок в сборе не менять. Нагрузки на ШПГ с ростом оборотов растут не линейно.

    А это последний пункт программы, - разборка и тотальное облегчение..
    Может получиться так, что не последний...


    Ффух... я вижу так, верно мыслю? Чего думаешь?
    Более-менее верно. Забыл только одну важную деталь: ты должен представлять себе ДО начала работ, что ты хочешь получить в итоге, а чего ты лишишься. Просто что бы не тратить лишние деньги и время. И не разочароваться в конце.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:16 ----------

    ЗЫ. Не забывай, что нормальные люди до разгона мотора в поднебесье, сначала делают тормоза и подвеску.
    Хотя если ты хочешь ограничиться именно 120 лошадями (то есть приблизиться к 1.6), то можно не заморачиваться.

  3. #113
    -Stranger-
    Участник
    стоковый 1.6 легко объедет мурзиковский верховой 1.4 на 402м... я уж молчу про город... надо помнить что мурзиковский 1.4 и так уже форсирован... так что поднимать мощность без турбы - деньги на ветер... на ффклубе уже все это прошли... и не один человек... кто то турбу кое как навесил... кое кто на фокус СТ пересел...
    именно поэтому у меня движка до сих пор сток... тормоза сделаны, подвеска... а движка сток... не стоит оно того

  4. #114
    Gothrom
    Старожил
    Цитата Сообщение от -Stranger- Посмотреть сообщение
    стоковый 1.6 легко объедет мурзиковский верховой 1.4 на 402м... я уж молчу про город... надо помнить что мурзиковский 1.4 и так уже форсирован... так что поднимать мощность без турбы - деньги на ветер... на ффклубе уже все это прошли... и не один человек... кто то турбу кое как навесил... кое кто на фокус СТ пересел...
    именно поэтому у меня движка до сих пор сток... тормоза сделаны, подвеска... а движка сток... не стоит оно того
    в городе и на 402 - да.. причем в городе может стать даже хуже, чем было со штатным 1.4.

  5. #115
    murrrzick
    Старожил
    мдяя...

    не хочу вешать турбу. ну катали меня на субарике - плавный рагон,а потом удар в жопу и темнеет в глазах. ну и куда эту дурь? это интересно только для драга. мне драг не интересен...

    а вот верховой мотор... ммммммм... этот высокочастотный вой... душу за него готов продать. Тут просто из разряда,-хочу не хочу...

    понял я для себя направление. Тернист и темен путь первопроходца...

    выпуск я так понял, чем прямее,тем лучше. сделаю в у-пауэре.

    а остальное, я так понимаю,нужно будет делать в комплексе, как единое целое...
    Есть конторы,которые занимаются этим комплексно, толково, и с рукастыми мастерами?

  6. #116
    -Stranger-
    Участник
    murrrzick сначала валы потом под них впуск потом под это все выпуск в юпавере... а потом ты расстроишься

  7. #117
    murrrzick
    Старожил
    Почему я должен расстроитться?))))

  8. #118
    -Stranger-
    Участник
    да потому что поймешь что втюхал кучу денег а неедет...

  9. #119
    Gothrom
    Старожил
    Цитата Сообщение от -Stranger- Посмотреть сообщение
    murrrzick сначала валы потом под них впуск потом под это все выпуск в юпавере... а потом ты расстроишься
    впуск тоже можно в Ю-пауэре, если уговоришь...

    да потому что поймешь что втюхал кучу денег а неедет...
    +1000

    Есть конторы,которые занимаются этим комплексно, толково, и с рукастыми мастерами?
    ИМХО, никто поконега глобально тюнингом фордов не занимается. Но есть много общих моментов, так что с чекго начать - тоже есть. Если у тебя реально есть на все это деньги.
    Можешь обратится к Ковальчуку в КМС (см.темы про Тормоза и Подвески) - с фордами они как-то пробовали, но не пошло, так как нет просто нет у людей столько бабла и желания.
    Или свяжись с Aleksis'ом здесь на форуме и гони машину в Питер, в IGM-Rally - они готовят Мк6 и, скорее всего уже, Мк7 к ралли.

  10. #120
    -Stranger-
    Участник
    пока у них мк7 нету...

    в мск Б-тюнинг занимается фордами...

    но еще раз хочу сказать... деньги втюхивать ради цифры на графике смысла нет

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг Fiesta
    от kovalsky в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 19.02.2017, 18:53
  2. Чип-тюнинг на mk6 1.6 Duratec
    от phobos в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 03.11.2014, 06:45
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 21:55
  4. Муки выбора? 1.3 - 1.4 - 1.6 ...
    от kursiv557 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •