Чип-тюнинг, 1.4

Страница 11 из 30 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 297
  1. #101
    -Stranger-
    Участник
    PMS без валов прихода на 8к не будет... там на 6 уже падение ЛС

  2. #102
    suncity
    Участник
    Прошу прощения, а кто-нибудь уже делал чип-тюнинг новой фиесты 1,6 120л.с.? Как получилось? Можете рассказать?

  3. #103
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от -Stranger- Посмотреть сообщение
    PMS без валов прихода на 8к не будет... там на 6 уже падение ЛС
    возможно. не спорю. но про валы ничего не говорилось))

    С меняными валами у меня был москвич с мотором УМЗ1,7 давал около 120-130 по словам моториста который его делал при 8000, а крутился до 8500-9000, ограничителя на карбюраторе небыло)))). Но так не крутили его, накатали 190000 и продали только потому что купили поновей тачку. жалею до сих пор что позволил продать такой самолет... но это так, к слову))

    ---------- Сообщение добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:40 ----------

    Цитата Сообщение от suncity Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, а кто-нибудь уже делал чип-тюнинг новой фиесты 1,6 120л.с.? Как получилось? Можете рассказать?
    в форуме есть поиск, эта тема про 1,4
    поищите поиском по форуму, на Мк7 может и не делал никто, но Мк6 делали многие.

  4. #104
    murrrzick
    Старожил
    suncity напиши мне в личку, скину котнакт и цены. На 1.6mk7 чип уже есть.


    Господа, такие сказки рассказываете, прям заслушаешься. Это я в хорошем смысле. Радуюсь то бишь.

    Таки вопрос - если с вазика сняли без турбы 160л.с., То возможно ли это с фордовского моего 1.4 снять хотя бы 120? Где найти этих умельцев?

    Я так понял, что нужно:
    1.Валы (можно заказать установкой в динамике, переточат штатный) Тысяч 15
    2.Выпуск полный (b-tuning) Тысяч 25
    3. Нулевик со своими патрубками.

    Что еще нужно? Хватит ли этого? Будет ли эффект?
    Нужно будет ставить датчики дополнительные?

  5. #105
    PMS
    Старожил
    Мурзззз а что ты сразу 1,6 не взял?
    Продай, поменяй на 1,6, сейчас скидки большие на фиесты. немного потеряешь. Подвеску переставь.

  6. #106
    murrrzick
    Старожил
    думаешь немного потеряю?))) У меня машине через неделю ровно год будет и 55 тыщ пробега))) Никто и не купит) И кредитная она у меня. И люблю я её. В общем, хочу заморочиться...

    ______

    Таки вопрос - если с вазика сняли без турбы 160л.с., То возможно ли это с фордовского моего 1.4 снять хотя бы 120? Где найти этих умельцев?

    Я так понял, что нужно:
    1.Валы (можно заказать установкой в динамике, переточат штатный) Тысяч 15
    2.Выпуск полный (b-tuning) Тысяч 25
    3. Нулевик со своими патрубками.

    Что еще нужно? Хватит ли этого? Будет ли эффект?
    Нужно будет ставить датчики дополнительные?

  7. #107
    Gothrom
    Старожил
    Цитата Сообщение от murrrzick Посмотреть сообщение
    Таки вопрос - если с вазика сняли без турбы 160л.с., То возможно ли это с фордовского моего 1.4 снять хотя бы 120? Где найти этих умельцев?
    можно. Но если для ТАЗика это в 100 штук без проблем укладывается, то в твоем случае дешевле купить 1.6 может оказаться 8)
    Деньги есть у тебя? рассчитывай, что суммарно вытянут около 300 тысяч.

    Я так понял, что нужно:
    1.Валы (можно заказать установкой в динамике, переточат штатный) Тысяч 15
    Немного сложнее, чем просто выточить.. но может и выйдет
    2.Выпуск полный (b-tuning) Тысяч 25
    Езжай в Ю-Пауэр, Объясни им, что тебе надо, становись в очередь... Если ты будешь не один, то можешь вообще за пол-цены сделать...

    3. Нулевик со своими патрубками.
    забудь..

    4. Пересчитать и переделать впуск
    6. Заменить мозги и, соответственно, проводку... Можно собрать на коленках на Январе или Боше, можно купить в англии за дорого и ,скорее всего, без возможности тонкой подстройки под твою машину. Смысл не в том .что на родных не поедет, а то ,что родные тебе абсолютно неподконтрольны и диапазона их саморегулировок может тупо не хватить. Кроме того, у тебя мощностной диапазон ляжет в 7 - 7.5 тысяч оборотов и надо будет отсечку сдвигать.

    Что еще нужно? Хватит ли этого? Будет ли эффект?
    Нужно будет ставить датчики дополнительные?
    Валы дадут эффект. Но придется под них перестроить мотор.
    Еще, для высоких оборотов стоит озаботиться заменой шатунов на Н-образную ковку и, возможно, поршней тоже.

    Еще стоит избавится от многих килограммов "лишнего" на гражданской Фиесте. С СТ-мотора лишних аж на 30 кг набегает...

  8. #108
    Rolix
    Участник
    murrrzick,
    Я тут чей то не вогнал...а о каких 30-40 лошадках народ говорит...если в 1.6 было 100 стало 117.а у тя на 1.4 было 84 стало 100...
    Хотя Володя говорил.что может и 30 сделать добавки.но под расписку об отсутствии притензий в дальнейшем к расходу и долговечности двигателя...
    Во что тут не верить?Что 17 лошадок снимается лишних чиповкой-ЭЛЕМЕНТАРНО!Другое дело ,что стандартом ЕВРО-4 уже и не пахнет,но мне на это по....барабану)))

  9. #109
    murrrzick
    Старожил
    Цитата Сообщение от Rolix Посмотреть сообщение
    murrrzick,
    Я тут чей то не вогнал...а о каких 30-40 лошадках народ говорит...если в 1.6 было 100 стало 117.а у тя на 1.4 было 84 стало 100...
    Хотя Володя говорил.что может и 30 сделать добавки.но под расписку об отсутствии притензий в дальнейшем к расходу и долговечности двигателя...
    Во что тут не верить?Что 17 лошадок снимается лишних чиповкой-ЭЛЕМЕНТАРНО!Другое дело ,что стандартом ЕВРО-4 уже и не пахнет,но мне на это по....барабану)))
    У мя нью фиеста. было 96. Сколько стало, до сих пор в догадках)))

    ---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:31 ----------

    Цитата Сообщение от Gothrom Посмотреть сообщение
    можно. Но если для ТАЗика это в 100 штук без проблем укладывается, то в твоем случае дешевле купить 1.6 может оказаться 8)
    Деньги есть у тебя? рассчитывай, что суммарно вытянут около 300 тысяч.
    Дорого. Но движок купить, машину поменять, надо "достать" 300 кусков.
    А тюнинг постепенен. Тут 25 отдал, через пару месяцев подкопил, то сделал...


    Цитата Сообщение от Gothrom Посмотреть сообщение
    Немного сложнее, чем просто выточить.. но может и выйдет.
    На сайте динамики новый вал около 10 000, обточка старого 3000-4000р.
    Ну и плюс 10 000 на установку, подбор пружин, и всего прочего на голову. Предполагаю так.


    Цитата Сообщение от Gothrom Посмотреть сообщение
    Езжай в Ю-Пауэр, Объясни им, что тебе надо, становись в очередь... Если ты будешь не один, то можешь вообще за пол-цены сделать... .
    они лучше делают? не один, всмысле еще один фанатик на mk7 1.4?

    Цитата Сообщение от Gothrom Посмотреть сообщение
    забудь...

    4. Пересчитать и переделать впуск
    Если я правильно понял, - просто нулевик толку не даст, нужно переделывать всю впускную систему? Что значит пересчитать? Фильтр, патрубки, ресивер (пока не могу разобраться нах нужен, что дает и как работает), полировка каналов? Что входит в перерасчет и переделку впускной системы?

    Цитата Сообщение от Gothrom Посмотреть сообщение
    6. Заменить мозги и, соответственно, проводку... Можно собрать на коленках на Январе или Боше, можно купить в англии за дорого и ,скорее всего, без возможности тонкой подстройки под твою машину. Смысл не в том .что на родных не поедет, а то ,что родные тебе абсолютно неподконтрольны и диапазона их саморегулировок может тупо не хватить. Кроме того, у тебя мощностной диапазон ляжет в 7 - 7.5 тысяч оборотов и надо будет отсечку сдвигать.
    оооо... это уже тридцатник как минимум замаячил на горизонте...
    Знаю, что штатным мозгом можно поднимать отсечку. Мне приподняли при чиповке с 6200 до 6400. Думаю, что это не будет проблемой. А вот по остальному... Штатные мозги позволят поменять объем и угол впрыска, так же режимы работы, и отклик на положение педали. Что есть такого, что не потянут штатные мозги?


    Цитата Сообщение от Gothrom Посмотреть сообщение
    Валы дадут эффект. Но придется под них перестроить мотор.
    Еще, для высоких оборотов стоит озаботиться заменой шатунов на Н-образную ковку и, возможно, поршней тоже.
    То есть этот пункт можно сделать предпоследним? На других валах кататься первое время, а потом лезть в блок, - менять шатуны, поршни, облегченные клапана.

    Цитата Сообщение от Gothrom Посмотреть сообщение
    Еще стоит избавится от многих килограммов "лишнего" на гражданской Фиесте. С СТ-мотора лишних аж на 30 кг набегает...
    А это последний пункт программы, - разборка и тотальное облегчение..




    Ффух... я вижу так, верно мыслю? Чего думаешь?

  10. #110
    PMS
    Старожил
    тогда уж тебе и турбуну можно воткнуть, если мотор разбирать готов. поставишь более короткие шатуны, степень сжатия снизится, и надуешь в него 2 атм не считая валов, поршней, впуска-выпуска и программы управления))) и 200-250 коней на 1,4 твои))

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг Fiesta
    от kovalsky в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 18.06.2017, 10:21
  2. Чип-тюнинг на mk6 1.6 Duratec
    от phobos в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 03.11.2014, 06:45
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 21:55
  4. Муки выбора? 1.3 - 1.4 - 1.6 ...
    от kursiv557 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •