Чип-тюнинг, 1.4

Страница 10 из 30 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 297
  1. #91
    -Stranger-
    Участник
    murrrzick блок выдержит, только ехать не будет... момента не будет будут тока лс... за примером далеко ходить не надо... фокус2 2.0 валы впуск выпуск чип маховик и тд = 200лс едет так же как: впуск выпуск чип 160лс

  2. #92
    Benoy
    Участник
    Цитата Сообщение от murrrzick Посмотреть сообщение
    benoy, что за вариант по 100р. за штуку?
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    про 100 р за пони никто не говорит, это стоит дороге, если фообще на Фи делается
    PMS говорит о +30% л.с. чипом. Чип стоит 3-4 т.р. Вот я и решил узнать, где мне сделать из моих 150-ти 180 сил. Как раз по 100 рублей за штуку и выходит =))))

    Правда потом уже говорит, что этого мне не сделают.

    Может речь идёт об установке другого мозга, а не о другой прошивке имеющегося? Но тут такой момент - никто в здравом уме не ставит спортивный блок управления на стоковый мотор.

  3. #93
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    да нереально!!!
    Сказать и написать можно всё, что угодно!, факты давайте и доказательства

    А под выхлопом подразумеваешь банку?
    нет, полностью выхлоп без ката ulter. Рычало так что пришлось вместо банки поставить простой глушак, а пламягаситель и паук остались альтеровские.

    Доказательств не дам, поскольку вряд ли у него сохранились с замеров листочки распечаток. но он мерял, поэтому я так уверенно и говорю про 122 лошади

    ---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:50 ----------

    Цитата Сообщение от Benoy Посмотреть сообщение
    PMS говорит о +30% л.с. чипом. Чип стоит 3-4 т.р. Вот я и решил узнать, где мне сделать из моих 150-ти 180 сил. Как раз по 100 рублей за штуку и выходит =))))

    Правда потом уже говорит, что этого мне не сделают.

    Может речь идёт об установке другого мозга, а не о другой прошивке имеющегося? Но тут такой момент - никто в здравом уме не ставит спортивный блок управления на стоковый мотор.
    тут у кого то из питерских ребят в профиле написано 180 лошадок, поинтерисуйся как)))

    а про спортивный эбу никто и не говорит, что его в здравом смысле на сток ставят. но ведь ставят...

    я тут слил на светофоре логану 1,4. по паспорту у него 16 секунд, реально около 18. Глушак был родной. Вопрос что там под капотом? Думаю только чип.

  4. #94
    murrrzick
    Старожил
    Я думаю, чтобы ехало на л.с. нужно отсечку сдвигать, чтобы крутилось веселее. Ну и конечно же другая программа управления.

    Ну делают же высокооборотистые движки.. та же хонда с2000 атмосферные 200 кобыл. Как же у них тогда получилось, что едет?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:57 ----------

    и все же как так, что 200л.с. фокус едет как 160л.с. фокус. не понимаю. где же там ошибка, как та может быть? Может под большие л.с. и обороты нужно поставить форсунки/т.насос, и тогда поедет? Чего-то явно не хватает, или что-то не так....

    У меня аналогично было. резину гудьир экселенс поменял на re001 adrenalin, совсем немного лучше стало. Но как поменял пружины, лучшая резина тааааак заработала...

    Вывод, - лучшая резина не работала, потому что мягкая подвеска ограничивала её возможности.

    Думаю, то же с валами должно быть..

  5. #95
    Gothrom
    Старожил
    Цитата Сообщение от murrrzick Посмотреть сообщение
    Я думаю, чтобы ехало на л.с. нужно отсечку сдвигать, чтобы крутилось веселее. Ну и конечно же другая программа управления.

    Ну делают же высокооборотистые движки.. та же хонда с2000 атмосферные 200 кобыл. Как же у них тогда получилось, что едет?
    другой вес поршневой, другие материалы, другие геометрические параметры ШПГ и ГБЦ, включая камеры и каналы, другой впуск и выпуск, другая программа, что бы все было согласованно. Для спорта - абсолютно иной подход к определению когда и сколько лить, какой требуется ресурс, какое необходимо обслуживание потом.


    и все же как так, что 200л.с. фокус едет как 160л.с. фокус. не понимаю. где же там ошибка, как та может быть? Может под большие л.с. и обороты нужно поставить форсунки/т.насос, и тогда поедет? Чего-то явно не хватает, или что-то не так....
    Езда - это еще и динамика, причем в разных диапазонах - разная. Есть условия сравнения - для одних будет быстрее оборотистый мотор, для других - тяговитый... Не надо сравнивать теплое с мягким, без понимания, что требуется.

    У меня аналогично было. резину гудьир экселенс поменял на re001 adrenalin, совсем немного лучше стало. Но как поменял пружины, лучшая резина тааааак заработала...

    Вывод, - лучшая резина не работала, потому что мягкая подвеска ограничивала её возможности.

    Думаю, то же с валами должно быть..
    Естественно. Всегда рассматривается совокупность. Маааленький приход от всякого разного получить можно всегда, но реальные улучшения - это результата достаточно глубоко вмешательства в двигатель с понимание, зачем, что и куда.
    именно поэтому те, кто знают, откуда что растет, и смеются от "31,5% от чипа на атмо"...

  6. #96
    Benoy
    Участник
    PMS,
    Интересовался. Софит сам говорит, что на данный момент 180 у него нет, если не ошибаюсь. Спортивная раллийная прошивка. Алексис говорит, что она есть по городу 25 литров при мощности 165 =)

    Доказательство чудодейственного чипа в том кто кого прошёл на светофоре - можно не будем об этом? =) У него могло не быть салона, другая ГП, ты мог не попасть в передачи, да и определить внешне 1,4 или 1,6 вроде тяжело.

    Пока есть только рассказы. Доказательств - нет. Ни замеров, ни примеров хотя бы построенных машин с такими показателями в инете. Зачем стоковой машине январь или корвет? И можно опять примеры таких агрегатов?
    Последний раз редактировалось Benoy; 03.12.2009 в 14:48.

  7. #97
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gothrom Посмотреть сообщение
    именно поэтому те, кто знают, откуда что растет, и смеются от "31,5% от чипа на атмо"...
    самому смешно, однако факт...

  8. #98
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gothrom Посмотреть сообщение
    Естественно. Всегда рассматривается совокупность. Маааленький приход от всякого разного получить можно всегда, но реальные улучшения - это результата достаточно глубоко вмешательства в двигатель с понимание, зачем, что и куда.
    именно поэтому те, кто знают, откуда что растет, и смеются от "31,5% от чипа на атмо"...
    А представь как смешно если еще и программы сам под инж. писать умеешь
    и потом вдруг какой-то мальчег начинает рассказывать о нереальных чудесах чип-тунинга.
    Именно о нереальном приходе только от него.
    Особено смешно если мальчегу лет 30 или под 40. Имя им - легион.

  9. #99
    Gothrom
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    самому смешно, однако факт...
    122 лс с ВАЗовского 16 клапанника - это не проблема. Проблема в доказательной базе какой 1.6? На каких оборотах эти 122 лошади? что с ГБЦ сделано? Какие валы?

    Берем комплект 116.51 от СТИ, "прочищаем" каналы в 16кл ГБЦ, ставим широкофазные валы, правим под них программу и получаем 13-140 лошадей на 7000 об. Меняем впуск, наращиваем обороты - получаем до 180 лошадей.. Правда момент тоже наверх уходит и перемещаться на таком чуде в пробках становится сложно уже не только жене, но и тебе самому

  10. #100
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gothrom Посмотреть сообщение
    122 лс с ВАЗовского 16 клапанника - это не проблема. Проблема в доказательной базе какой 1.6? На каких оборотах эти 122 лошади? что с ГБЦ сделано? Какие валы?
    крутится он до 8000 там ограничитель. Кроме того известно что сборка машины вроде Супер Авто. Больше ничего, да и откуда, покупалась в москве на Вернадке в каком то полуофициальном салоне с нерусским продавцом... самому ему смотреть влом было, покупалась просто машина на каждый день, так и используется уже наверное лет 6...
    гбц и шпг вроде бы сток. мощность скорей всего только из-за высокой отсечки такая. Но поскольку на машине ездят аккуратно, то она уже далеко за 100 тыщ накатала без нареканий к мотору. Сильно пиленый уже б дуба дал.

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг Fiesta
    от kovalsky в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 24.09.2015, 11:31
  2. Чип-тюнинг на mk6 1.6 Duratec
    от phobos в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 03.11.2014, 06:45
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 21:55
  4. Муки выбора? 1.3 - 1.4 - 1.6 ...
    от kursiv557 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •