Реальные способы увеличения мощности 1.4

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 63
  1. #31
    Camel
    Автор темы

    Реальные способы увеличения мощности 1.4

    Цитата Сообщение от Klepa
    не факт. ТАЗ - конструктор, забудь о нем. Даже если ты его объедешь - ему надо будет потратить 4500 руб и он тебя уделает )))
    именно
    у меня счас пока 10ка 8кл 2005года
    хотел брать 12 новую, т.к. все остальное за эти деньги мне никак не катит
    а тут вариант подвернулся ))

  2. #32
    Radja
    Участник

    Реальные способы увеличения мощности 1.4

    Цитата Сообщение от Camel

    1.4 хотя бы 16кл десятку обойдет?
    Нет.
    Для начала попроси кого-нибудь из спортсменов показать тебе как может ездить твоя 8-клапанная десятка. И учись ездить как он.
    Твой вопрос надолго отпадет

  3. #33
    Camel
    Автор темы

    Реальные способы увеличения мощности 1.4

    Цитата Сообщение от Radja
    Нет.
    Для начала попроси кого-нибудь из спортсменов показать тебе как может ездить твоя 8-клапанная десятка. И учись ездить как он.
    Твой вопрос надолго отпадет
    ну расскажи например как нужно на ней ездить?? а то я видать не умею

  4. #34
    Radja
    Участник

    Реальные способы увеличения мощности 1.4

    Цитата Сообщение от Camel
    ну расскажи например как нужно на ней ездить?? а то я видать не умею
    Ну если ты уверен, что умеешь, то мой совет для тебя отменяется.
    А рассказывать я не вписывался, тем более, что не считаю что я умею.

  5. #35
    Camel
    Автор темы

    Реальные способы увеличения мощности 1.4

    Цитата Сообщение от Radja
    Ну если ты уверен, что умеешь, то мой совет для тебя отменяется.
    А рассказывать я не вписывался, тем более, что не считаю что я умею.
    )))))))))))))))))))))))))))))))))

  6. #36
    Klepa
    Участник

    Реальные способы увеличения мощности 1.4

    Если я правильно понял, то речь в топике шла о железках, а не об умениях ездить. Или я чего-то не понял?? и при чем тут спортсмены вообще???
    В плане автомобиля в целом - фиеста лучше таза. В плане вынесения себе мозга и попыток объехать ту же субару - таз однозначно лучше

  7. #37
    Camel
    Автор темы

    Реальные способы увеличения мощности 1.4

    Цитата Сообщение от Klepa
    Если я правильно понял, то речь в топике шла о железках, а не об умениях ездить. Или я чего-то не понял?? и при чем тут спортсмены вообще???
    В плане автомобиля в целом - фиеста лучше таза. В плане вынесения себе мозга и попыток объехать ту же субару - таз однозначно лучше
    просто хочется чуть быстрее, объезжать субару вовсе не надо. Достаточно прибавить динамики - 2 сек до сотни скинуть

  8. #38
    Radja
    Участник

    Реальные способы увеличения мощности 1.4

    Цитата Сообщение от Klepa
    Если я правильно понял, то речь в топике шла о железках, а не об умениях ездить. Или я чего-то не понял?? и при чем тут спортсмены вообще???
    Речь шла о недостаточности мощности у гражданского автомобиля Фиеста 1,4.
    Не очень конкретно только обсуждалось - ЗАЧЕМ?
    - чтобы эксплуатировать его как спортивный? Тогда точно не Фиеста 1,4
    - чтобы эксплуатировать как гражданский? Тогда Фиесты 1,4 хватит без сомнения
    - изредка "зажечь"? На этот случай спортсмен и пригодится. Он покажет как нехило можно зажечь на Фиесте 1,4.
    - на светофоре на первых 100 метрах обогнать 530-ю? Тогда ТАЗ дешевле подготовить.

    Ни в одном из вариантов не просматривается необходимости затевать что-либо серьезное с Фиестой 1,4.

  9. #39
    Camel
    Автор темы

    Реальные способы увеличения мощности 1.4

    Цитата Сообщение от Radja
    Речь шла о недостаточности мощности у гражданского автомобиля Фиеста 1,4.
    Не очень конкретно только обсуждалось - ЗАЧЕМ?
    - чтобы эксплуатировать его как спортивный? Тогда точно не Фиеста 1,4
    - чтобы эксплуатировать как гражданский? Тогда Фиесты 1,4 хватит без сомнения
    - изредка "зажечь"? На этот случай спортсмен и пригодится. Он покажет как нехило можно зажечь на Фиесте 1,4.
    - на светофоре на первых 100 метрах обогнать 530-ю? Тогда ТАЗ дешевле подготовить.

    Ни в одном из вариантов не просматривается необходимости затевать что-либо серьезное с Фиестой 1,4.
    где Вы увидели что я спрашивал кого-то нужно мне это или нет?
    Мне кажется что не спрашивал.
    Был вопрос относительно методов улучшения динамических показателей данного авто

  10. #40
    Radja
    Участник

    Реальные способы увеличения мощности 1.4

    Цитата Сообщение от Camel
    где Вы увидели что я спрашивал кого-то нужно мне это или нет?
    Мне кажется что не спрашивал.
    Да я вроде не Вам и отвечаю. ???

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 13:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •