Реальные способы увеличения мощности 1.4

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 63
  1. #21
    Camel
    Автор темы

    Реальные способы увеличения мощности 1.4

    Цитата Сообщение от Klepa
    Там чугунный коллектор и металлическая прокладка в стоке. 0,3-0,4 на маленькой турбе можно дуть без ущерба. мап через вакуумный клапан завязать на атмосферу. Только несколькими прокладками надо разжать хотя бы до 9,5
    я тебя не пойму, ты то говоришь без ущерба, то говоришь все нах сломаетсо. Определись уж

  2. #22
    Klepa
    Участник

    Реальные способы увеличения мощности 1.4

    Удивишься, но нет - не шьют ))
    Это не то, что сломается. Это то, что надо понимать и за чем надо следить. В тему о геморе просто ))

  3. #23
    urus
    Участник

    Реальные способы увеличения мощности 1.4

    Цитата Сообщение от Camel
    ну хочется еще быстрее, тем более что за 11-12 сек она полюбому не разгонится, если конечно сток
    Присмотритесь к недорогим Субару WRX на авто. ру, подойдет Лансер ЭВО, Фокус ST - готовые зажигалки. Если Вам нужна именно Фиеста, то есть вариант заказа ST. Там уже все сделано. Так делается во всем мире - нужна резвая машина - покупай изначально заряженный аппарат. Только у нас так - купить задешево полуфабрикат, затем вложить в него кучу бабосов, чтобы понять, что вертолета из него не получилось, а оценив материальные потери, выяснить, что хватило бы на машину получше. Самое смешное - после осознания всего этого - продать за недорого, так как все что Вы так бережно " тюнили" покупателям на... ( совсем) не нужно.
    Цитата Сообщение от Camel
    дело в том что не новую беру, а с рук. Но всего 6 тык пробег. Октябрь 2006г. Дешего продают. Поэтому на нее нацелился
    Лучше подумайте, зачем людям продавать " дешево" практически новую машину, которую, по Вашим прикидкам могли продать дороже. Времена матери Терезы давно прошли. Может изъян какой в ней? А уж если Вам на самом деле повезло,- покупайте и не мучьте нормальный автомобиль "тюнингами".

  4. #24
    Klepa
    Участник

    Реальные способы увеличения мощности 1.4

    Бооольшущая ошибка. В Европе, например, очень часто покупаются древние гольфы, корсы, калибры и прочие дрова и вкладывают кучу баблосов. Это в богатой России покупают сразу СТ или поршей ))
    Недорогая субару - вообще тупиковый вариант. Фокус СТ новый - 33 тыс и ждать надо.
    И смысл тюнинга не в том, чтобы сделать вертолет. Вертолеты - это уже спорт. Тюнинг - есть подгонка автомобиля под себя

  5. #25
    Don_Che
    Участник

    Реальные способы увеличения мощности 1.4

    самый реальный способ, а так же самый эффективный по соотношению цена/качество - трэйд ин на 1,6л

    А так, имхо конкретно из этого двигла ничего не выжать толкового. ЛУчше мотоцикл для отжига купить

    Ну или заморочится с заменой двигла на фокусоский 115сил - они ж вроде идентичны, но бюджет сам понимаешь в полмашины станет

  6. #26
    Crazy21099
    Участник

    Реальные способы увеличения мощности 1.4

    Согласен с тем что стоит поменять мотор !!! Если уж очень хочешь заморочиться закажи 2л от СТ . А так самое безопасное это замутить чип тюнинг в АБИТ стоить будет примерно баксов 500 не меньше ))) Надо тебе это??? А вот на счёт турбинки я думаю для 1.4 не стоит ... Хотя на тойота старлет 1.1 стоит ))) Влоть до 1 бара!!! Но Япония есть Япония.

  7. #27
    Gothrom
    Старожил

    Реальные способы увеличения мощности 1.4

    блин.. без конкретики:
    1. расжать мотор за счет заказной ковки низкой (в Москве не проблема.. при условии что на 1.4 не стоит уже низкий поршень)
    2. Если 1. можно сделать - турбину, давление - под получившуюся сж
    3. АБИТ (можно и др. варианты поискать, но его проще всего) + программу + отстройку (второе и третье - на заказ, если удасться найти у кого)

    все это достаточно дорого будет, не очнь надежно (ибо опыта ни у кого тут нет..)
    варианты (из за бугра) касаються только 2.0 на СТ вообще ничего не касаються.. ибо S1600 - это 1.6, только какой блок - не понятно.. и нормальную программу доработки имеет только г-н Вилсон, которые эти СТ для S1600 готовит (свои рвалы, впуск, выпуск (ну это и у нас не проблема в Юпауэр сделать, тока нафиг не набо без всего остального), КПП. Подвеска - скорее всего Олинз.. можно на заказ..

    В общем, пока (и в ближайшее время) доступного тюнинга на 1.4 (да и на 1.6) нет и не будет..

    ЗЫ. что-то про 2.0 не то написал

  8. #28
    Klepa
    Участник

    Реальные способы увеличения мощности 1.4

    Фокусовский мотор отличается от фиестовского, причем достаточно сильно. Покупка мотора с коробкой, мозгами и проводкой и работа п всему этому - удовольствие не из дешевых.
    Абит - дрова за немеряное бабло. Уж лучше Январь, он хотя б космических денег не стоит ))
    Японский мотор 4Е-FTE от старлета - он 1,3 и изначально турбирован на заводе. Если поменять блок на 5Е - можно до 1,5 бар вдувать в родную поршневую. Там другие проблемы вылезают ))
    Олинз - это да, круто )) Только зачем на городской машине они нужны???
    Разжимать мотор надо не поршнями, а прокладками под небольшой наддув. Много дуть в нее не надо. А если все же хочется поршнями, то надо не КН уменьшать, а делать выборку в корпусе

  9. #29
    Camel
    Автор темы

    Реальные способы увеличения мощности 1.4

    кароче...
    придется ездить видать на этом и копить денег на более мощный авто ((((((((((
    1.4 хотя бы 16кл десятку обойдет?

  10. #30
    Klepa
    Участник

    Реальные способы увеличения мощности 1.4

    не факт. ТАЗ - конструктор, забудь о нем. Даже если ты его объедешь - ему надо будет потратить 4500 руб и он тебя уделает )))

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 13:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •