Бюджетные койл-оверы на Фиесту.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 42
  1. #21
    murrrzick
    Старожил
    я написал ДО

  2. #22
    Raider
    Старожил
    Цитата Сообщение от Chudo Посмотреть сообщение
    Купи Айбахи -30. На большее сток не пойдет
    уже стоит. т.е. вот так вы работаете с клиентами?

    По существу, имел ввиду прокачать стоковые и наварить на них винты

  3. #23
    -Stranger-
    Участник
    Tatty_FF,
    кони это только жесткость.

    винты это регулировка клиренса в первую очередь

  4. #24
    GuZlo
    Участник
    откуда цифра 2400 евро? Винты KW Variant 1 на СТху стоят 36к рублей, в исполнении Inox-Line (с покрытием из нержи) 40к рублей. KW - мировой лидер, т.е. найти что-то существенно дороже будет трудно. А покупать плазу за 45к рублей - надо быть редким энтузиастом.

  5. #25
    Tatty_FF
    ПозитиFFчик :)
    Цитата Сообщение от -Stranger- Посмотреть сообщение
    Tatty_FF,
    кони это только жесткость.

    винты это регулировка клиренса в первую очередь
    Угу, а что бы ты предложил? Занижение -15 или -20 (если регулируемая подвеска, то таким должно быть верхнее значение, ну а нижнее....как получится -40 или сколько бывает...), + аморы, чтобы уже сразу целиком подвеску заменить. Крены и кивки заколебали...х и р посмотреть что ли......

  6. #26
    murrrzick
    Старожил
    Если ты берешь регулируемую подвеску, то она по определению идет более жесткая - аммортизаторы+пружины в сборе.

  7. #27
    Tatty_FF
    ПозитиFFчик :)
    Цитата Сообщение от murrrzick Посмотреть сообщение
    Если ты берешь регулируемую подвеску, то она по определению идет более жесткая - аммортизаторы+пружины в сборе.
    Ну да, это и хочу сделать....
    теперь вот выбираю производителя и наличие - быстро
    А к жесткости мне не привыкать.
    Аморы новые же в любом случае будут работать гораздо лучше штатных?
    Уберут так ненавистные мне крены в поворотах, кивки и мелкие ямки

    ПС Если сделаю быстро, будет, где испытать
    Последний раз редактировалось Tatty_FF; 03.07.2009 в 10:50.

  8. #28
    Anton1o
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tatty_FF Посмотреть сообщение
    Ну да, это и хочу сделать....
    теперь вот выбираю производителя и наличие - быстро
    А к жесткости мне не привыкать.
    Аморы новые же в любом случае будут работать гораздо лучше штатных?
    Уберут так ненавистные мне крены в поворотах, кивки и мелкие ямки

    ПС Если сделаю быстро, будет, где испытать

    Крены и кивки уберутся, а вот ямки будешь еще сильнее чувствовать.
    Штатные фордовские, ИМХО, вполне хорошие аммо и менять их на плазу, пусть даже доработанную...х.з.
    А почему не хочешь в пружин начать, поставь с занижением, а не понравятся тут же на форуме и загонишь кому-нить не сильно в цене потеряв.

  9. #29
    Tatty_FF
    ПозитиFFчик :)
    Цитата Сообщение от Anton1o Посмотреть сообщение
    Крены и кивки уберутся, а вот ямки будешь еще сильнее чувствовать.
    Штатные фордовские, ИМХО, вполне хорошие аммо и менять их на плазу, пусть даже доработанную...х.з.
    А почему не хочешь в пружин начать, поставь с занижением, а не понравятся тут же на форуме и загонишь кому-нить не сильно в цене потеряв.
    Знаешь, у меня какое-то двойственное желание - убрать крены и кивки, но не занижать машину более, чем на 20 мм.
    Не знаю, возможно ли это...
    Может, ты и прав, что с пружин начать...но вот купить, а потом загнать их - перспектива не сильно привлекательная....

  10. #30
    GuZlo
    Участник
    Цитата Сообщение от Tatty_FF Посмотреть сообщение
    Ну да, это и хочу сделать....
    теперь вот выбираю производителя и наличие - быстро
    А к жесткости мне не привыкать.
    Аморы новые же в любом случае будут работать гораздо лучше штатных?
    Уберут так ненавистные мне крены в поворотах, кивки и мелкие ямки

    ПС Если сделаю быстро, будет, где испытать


    Крены в поворотах зависят только от пружин, аморы тут не помогут. А вот возможно ли от них избавиться, не занижая сильно машину - сказать трудно. Жесткая пружина - короткая пружина. Я пока не встречал жестких пружин стандартной длины.

Похожие темы

  1. Автозвук. Бюджетные решения
    от dyn4 в разделе Автозвук
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 09:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •