ЖЖ фрирайдера или как я осваивал сноуборд

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Chudo
    Участник

    ЖЖ фрирайдера или как я осваивал сноуборд

    Не знаю к чему решил писать сюда в форум, может потому что поделиться особо не с кем, либо просто отбитая пятая точка просит самовыражения =)

    Вобщем я уже ровно 2 дня как осваиваю доску. Осваиваю - громко сказано. Пока что она осваивает меня - продолжительность езды на попе превышает время нахождения "верхом" =) Но все еще впереди. "Г-г-г-г-главное не бояцца - Г..на будет много"(с) Анек.

    Немного истории: Весь прошлый год меня знакомый уламывал попробовать встать на доску. То жаба душила, то невыплаченный кредит, то лень-матушка. Короче отмазок было больше чем реальных поводов этого НЕ делать. В этом году (3 тьфу зима удалась) решил что обязательно куплю себе доску и попробую. Вопрос только....

    Короче решив проблему с транспортом, забив на то что транспорту понадобится скоро летняя обувка, просто в обеденный перерыв поехал и купил комплект. ЛЮДИ! Если вы просто не решитесь поехать и сделать вы НИКОГДА этого не сделаете! =) Проверено =)

    Итак, доска имеется, надо экип.

    Люди, лучше пусть доска будет г....ном, но экип надо купить нормальный. Во первых, падать придется ВСЕГДА. И чаще чем вы можете себе представить. Но это не ключевое - ключевое то, что промокший и замерзший человек осваивать борду НЕ МОЖЕТ. А значит надо утепляцца и утепляцца хорошо.

    Минимальные требования к шмоту:
    1) куртка, штаны не меньше 5000/5000, если покупаете шмот не на один сезон, то 8000/5000 минимально. Мне удалось купить шмот за 4к рублей. Считайте повезло. Но заложить стоит примерно 4500 на куртяк и 3000 на штаны. Хинт - ищите в непрофильных магазах. Свой экип я купил в CROPP town.
    2) Перчи НЕ БЕРИТЕ. Лучше варежки! Ибо руки потеют, и как следствие мерзнут! А 4 пальца вместе лучше греются об друг дружку. Как перестанете часто валиться так можно будет и перчи купить. Мне не повезло. Купил перчи о чем и жалею.
    3) Термобелье. Можно заморочиться и купить. Вроде 3к за комплект. Но я купил за 400р флисовую с горлом кофту и одеваю ее поверх хбшной футболки. Вроде норм, не мерзну =).

    Защита ИМХО на первое время не нужна. По крайней мере боль в пятой точке и коленях будет напоминать вам что до проРайдера вам далеко как до Луны. Хотя хрупким девочкам я бы посоветовал защиту запястий обязательно. Чото 700р =)

    ---------- Сообщение добавлено в 01:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:47 ----------

    Теперь про сам процесс.

    Еще раз напомню - я не учитель и все что описано ниже это мои ошибки =)

    Не хотите их совершать - берите инструктора или изучайте самомстоятельно - инфы в инете полно =)

    Корочи вывезли меня в Степаново (я ща там катаюсь). Завезли на гору, на обычный склон и со словами "смотри как надо" и "встретимся внизу" устрекотали вниз по склону. Мозг лихорадочно проклинает и эту затею, и всех родственников всех на свете до 3-го колена, но жажда найти приключений на свою 5-ю точку побеждает и я встаю на ноги чтобы... ФИГ ТАМ! ЧТОБЫ ГРОХНУТЬСЯ!!! =)) Вот тут я и понял что это нифига не коньки. И просто встать и поехать эт тока в сказках ну или в моих снах.

    Кой как оторвав жо от земли, в позе прыгуна в воду с трамплина я поскользил на заднем канте вниз. Вы бы это видели.

    выглядит вот так, тока страшнее =)) Корочи, штурмую склон вниз. Очко играет, ноги ... Кстати про ноги. Я ИНЕ ЗНАЛ ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ТАКИЕ МЫШЦЫ! Вобщем, движение на заднем канте так нагружает бедра (на переднем - икры) что скатившись метров 30 по горе я уже с трудом вставал. Про стойку и ее праввильность не говорите - ща уже понимаю как чо - сирано ноги болят =) Вощем пока дохреначил до низа все сделали по 2 спуска. Ну ламо я, ламо. Пошел корочи на горку попроще разрабатывать скольжение на кантах. Дуги, перенос тяжести с одной ноги на другую, итп. Выглядело так: 10 метров по склону - шлепок попой на снег. Потому что мышцы бедра устали, терпеть мочи нет, падаем, отдыхаем. Это задний кант. Теперь передний. И ТУТ Я СЛОВИЛ ХАЙСАЙД.. эм... корочи задний кант поймал, тут это так называют. Пируэт был почти как у гимнаста. Корочи после него задумался о шлеме =)) Думаю что приобрету. Голову таки жалко =)

    Вощем скользить как лошаре на заднем канте неприкольно. На второй день решил учиться перекладываться с канта на кант. Еще бы.. Я ж цуко райдер ниифиговый =)) Корочи Ничо путного из затеи не вышло. Перекладываться научился, тока порвался ремешок на стрепе.

    Вощем первое впечатление - не поймешь своих ошибок пока не нападаешься.

    Выводы:
    1) начинайте с малого. Покупать скипас на мильен подъемов не стоит пока не научишься азам внизу склона.
    2) Жалко попу и голову - шуруем за защитой.
    3) Друзья ничему не научат ибо сами плохо понимают как это получается. А проще гоовря им хочется кататься, а не тупить с вами рядом в "лягушатнике". (Димк FEO это не к тебе ремарка =)))
    4) Лучше начинать вдвоем. По крайней мере удобно делиться опытом и замечать ошибки.
    5) Лучший инструктор - собственная ж..па.

    2 би континьюед =)

    ---------- Сообщение добавлено в 03:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:31 ----------

    Еще немного про ощущения или то как я это вижу.

    Допустим сноуборд это машина. (Все-таки форум автомобильный) =))
    В машине есть руль, педали, и... крендель (или булочка) который этой колымагой управляет.

    Руль это НОС доски. Руль слева (регуляр) или руль справа (гуфи) абсолютно пофигу. Пока я чертил дуги на склоне я оказался универсалом. Мне пофиг какой ногой вперед =) Пока остановился на Гуфи.

    Педали - это то как вы доску "гнете", на какую ногу переносите центр тяжести и собсна канты =)

    Теперь про кренделя. Крендель в современных авто сидит СПЕРЕДИ. Значит чтобы РУЛИТЬ надо давить на НОС, иначе рискуем потерять управление и побеспокоить 5-ю точку. НО! Вот тут сцуко оказалась проблема. Ща сижу и понимаю какого хрена я падал =)) Суть в том, что райдер должен равняться не по склону, а по доске! Райдер должен находиться в позиции буквы Т, где крышечка - борд и при этом чем круче склон, тем больше наклонен райдер вниз. То есть чисто психологически надо не бояться "заныривать" за НОСом вниз, ато рискуем бросить руль и закрыть глаза.

    Все. пошел спать и менять стреп .. пока что во сне. =)

  2. #2
    S.N.
    Старожил
    Цитата Сообщение от Chudo Посмотреть сообщение

    Все. пошел спать и менять стреп .. пока что во сне. =)
    Киса, вы отлично смотритесь! 8)

  3. #3
    FEO
    Старожил
    Женька отлично написал!!! На следующих выхах продолжим!!!))))

  4. #4
    Dude
    Старожил
    Жека, руль!!! молодец!!!
    несколько советов:
    1) расслабиться на доске, вытянуть вперед руку (в ту сторону куда едешь) и тянуться за ней, это поможет перенести центр тяжется на переднюю ногу
    2) если чувствуешь, что падаешь, не сцать, а ПЕРЕНОСИТЬ центр тяжести на переднюю ногу!!!! сразу почувствуешь, что уже не падаешь )))
    3) взять инструктора все ж. Меня инструктор за занятие научил кантоваться, до этого умел ездить только на переднем канте и то елочкой, в общем лашара был еще тот (при том, что доска на тот момент у меня была уже второй год)

    Мой друг по мануалам из инета научился кататься сам за сезон, сейчас рассекает лучше меня )))

    П.С. надо бы этом сезоне тоже покататься, а то я все на коньках )) буду следить за вашими объявами и присоединюсь! ))

  5. #5
    Chudo
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Dude Посмотреть сообщение
    Жека, руль!!! молодец!!!
    несколько советов:
    1) расслабиться на доске, вытянуть вперед руку (в ту сторону куда едешь) и тянуться за ней, это поможет перенести центр тяжется на переднюю ногу
    2) если чувствуешь, что падаешь, не сцать, а ПЕРЕНОСИТЬ центр тяжести на переднюю ногу!!!! сразу почувствуешь, что уже не падаешь )))
    3) взять инструктора все ж. Меня инструктор за занятие научил кантоваться, до этого умел ездить только на переднем канте и то елочкой, в общем лашара был еще тот (при том, что доска на тот момент у меня была уже второй год)

    Мой друг по мануалам из инета научился кататься сам за сезон, сейчас рассекает лучше меня )))

    П.С. надо бы этом сезоне тоже покататься, а то я все на коньках )) буду следить за вашими объявами и присоединюсь! ))
    Мих, пасибо за советы! Рад тя кстати наблюдать =)))
    Ну так как я выехал вообще даже не читая ни одного материала по теме, да и просто наобум, то и результат был ясен =)
    Бум осваивать =)))))

    ---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:07 ----------

    Сегодня разобрал крепы АТОМ до атомов.. то есть винтиков. Выяснил что я ваще ХЗ как катался. Бот к хайбеку не прилегал, педаль газа была на размер меньше, крепы стояли мало того неправильно так еще и ремешки не той длины...

    Корочи во всем разобрался, вечер с отверткой проведен не зря.

    П.С. АТОМ - ГАВНО. Лучше купить Бёртон БУ. Так и поступлю к будущему сезону, пока докатаю что есть.

    Ввиду того, что порвался нижний стреп, верхний сильно шире, было принято решение не искать узкий нижний креп, а заменить его на верхний, широкий. Но Бакля тоже уже, поэтому буду менять и баклю. Общая стоимость тюниха - чото 500-700р по моим прикидкам. Зато стрепы будут одинаковые, широкие, длинные и надежные.

    ППЦ. Крепам неделя, а уже мало того поломаты, так еще и тюненгуются =)

  6. #6
    Uncensored
    Старожил
    я тут на прошлой неделе тож решил встать.. тока на арендоватую...
    взяли на 2 часа с женой.. через час весь мокрый потный усталы с отбитой жО, но довольный сдал нахрен эту фигню... на линолиуме с горки катался по юнности.. так вроде ништяк.. а тут ...у-у-у-у.... больше вставал чем ездил... и еще проблема- я не могу с корточек передом встать- приходилось переворачиваться с доской а потом с понтом в прыжке разворачиваться))))
    самая ржака када на заднем канте пытаешься устоять и перегружаешь жО, и соответственно на неё шмякаешься... такая западляка- даже не поехал... рулил кароч в конце тупо вдоль горки метров с 20 как там это.. гуфи и прочие... в общем боком.. в *опу канты))) на разворотах пару раз навернулся- решил подождать пока научусь кант ловить нормально)))
    а вообще веселее чем лыжи... хотя я и на них не умею)))

  7. #7
    alexridl
    Участник
    гггг...встал на доску атом,крепления и боты тоже атом.сразу настроил всё нормально и как-то безо всяких эксцессов))))сиденье под себя настраиваете?вот и тут надо крепления настраивать а покупать бертон,тем более Б/У для начинающего - бред и понты.доску ты всё равно убьёшь,суть в том,что ты будешь кататься на новой или уже почти убитой можно ведь залить скользяк и будет вроде как новая,но на самом деле ггггг...+откуда ты знаешь,может на Б/У прыгали на носах О_О. деньги были,но всё же взял атом,конечно не самый дешевый.жопа отбита,но пока довлен))))

  8. #8
    Chudo
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    гггг...встал на доску атом,крепления и боты тоже атом.сразу настроил всё нормально и как-то безо всяких эксцессов))))сиденье под себя настраиваете?вот и тут надо крепления настраивать а покупать бертон,тем более Б/У для начинающего - бред и понты.доску ты всё равно убьёшь,суть в том,что ты будешь кататься на новой или уже почти убитой можно ведь залить скользяк и будет вроде как новая,но на самом деле ггггг...+откуда ты знаешь,может на Б/У прыгали на носах О_О. деньги были,но всё же взял атом,конечно не самый дешевый.жопа отбита,но пока довлен))))
    Сагласен!

    Корочи оказалось что все-таки гавно не АТОМ. Точнее АТОМ, то ГАВНО, но еще и водятел у АТОМа тот еще креньдель =)

    Вводные - У мну нога считай 45. Крепы М/L, то есть естественно при продаже были в положении М. Ну дятел я еще был =))

    Вощем неделю изучал инет. НИГДЕ нет толкового ответа как настроить крепы. Все пасутся сразу дак/альпин и кто какой угол юзает. Про центровку креп - ни слова. Точнее слов дохрена, но вот КАК ПРАВИЛЬНО - хз.

    Корочи выяснил - у моих креп регулируется длина базы. Выставил так, чтобы жопка и носот торчали одинаково, ато кантоваться было тяжко ППЦ. Сижу с ужасом представляю КАК я ездил. "Уши коленями зажаты" имхо.

    Корочи все победил, настроил. В субботу потестю.

    Ну ититьская сила - сноуборд эт вам не в тапки сцать. Тут понимать тож надо. Важно знать одно - если есть интерес в Борде - надо ПОКУПАТЬ СВОЮ. Потому что настройки, посадка, углы, размер ноги все так индивидуально - Хрен подберешь индивидуальную стойку. Так что падения, цепляния кантами ИМХО проблема в крепах и том как они стоят. Так что "попробовать" прокат это типа посидеть в Бугатти Вейрон, но не заводить ее =)))

    Атом можно брать беспенды, тока надо с понимающим челом настраивать, либо неделю лопатить инет в поисках правды.

    Так шо НЕСЦЫМ а присоединяемся!!!

  9. #9
    alexridl
    Участник
    анналогично провел в инете кучу времени чтобы крепы настроить))))и сразу как-то проще стало кататься

  10. #10
    Chudo
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    анналогично провел в инете кучу времени чтобы крепы настроить))))и сразу как-то проще стало кататься
    А ты в степаново не ездишь? мОЖ состыковались бы на склоне =)))

Похожие темы

  1. ЖЖ vns
    от vns в разделе ЖЖ
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 23:37
  2. ЖЖ ОМГ
    от Саиши в разделе ЖЖ
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 18:52
  3. ЖЖ Kirya
    от Kirya в разделе ЖЖ
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 21:51
  4. ЖЖ
    от VladimirR в разделе Оффтопик
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 11:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •