Вопросы к представителям компании РОЛЬФ (Карлайн, Октябрьская)

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 107
  1. #81
    ElenaK
    Участник

    Вопросы к представителям компании РОЛЬФ (Карлайн, Октябрьская)

    тынц
    :friends:

  2. #82
    ReKS
    Участник

    Вопросы к представителям компании РОЛЬФ (Карлайн, Октябрьская)

    Цитата Сообщение от Wisky
    ReKS

    Спасибо большое за развернутый ответ!
    Только у меня еще один вопрос.
    При смене страховой компании мне сказали, что будет составлен акт осмотра а/м в Рольфе. В котором будут указаны все повреждения автомобиля.
    Вот например у меня есть малюсенький скол (без трещины) на лобовом стекле ну и пара мелких царапок от камешков.
    В связи с этим у меня есть вопросы:
    1. Это же и есть те повреждения которые зарегистрируют в акте? Или такую "фигню" туда не впишут?
    2. Каким образом этот акт повлияет на ремонт по КАСКО?
    3. Бытовой вопрос: если мне после замены СК прилетит в лобовое стекло еще раз камушек (появится трещина), то покроет ли страховка в данном случае замену стекла?

    Извините, что дотошно. Просто хочется сразу разобраться во всем, чтобы потом не было лишних претензий.
    На самом деле все здесь достаточно строго.
    1. Поврежденные элементы фотографируются для того, чтобы по факту "снять" их
    со страхового покрытия.
    Данный акт автоматически означает, что все указанные элементы при повторном
    воздействии не будут являться входящими в страховой случай. Таковы, к сожалению,
    правила СК.
    После устранения повреждений ваш автомобиль фотографируют еще раз и все
    начинает действовать в полном объеме.
    Поэтому, лучше по действующей страховке все сделать (минимум, заявить), а потом
    заключать новый договор.

    В вашем случае, думаю, стоит показать автомобиль специалистам по страхованию
    с целью консультации - будут ли те или иные "царапинки" влиять на отражение элемента в акте.
    Возможно, речь - то действительно о мелочах.


  3. #83
    Wagner
    Участник

    Вопросы к представителям компании РОЛЬФ (Карлайн, Октябрьская)

    Еще раз спасибо большое за развернутый ответ! Думаю на следующих выходных заедем, покажем.


  4. #84
    -Stranger-
    Участник

    Вопросы к представителям компании РОЛЬФ (Карлайн, Октябрьская)

    мда... отказали в гарантийной замене ручки откидывания сиденья, которая сломалась из-за того что подклинило тросик.... сказали что надо было приезжать с тем что чуть туже открывалось, а не уже со сломавшейся.... хотя откуда я мог знать с какой силой можно тянуть а с какой нельзя, если учесть что человека надо было выпустить... мдя... конечно пассатижами тросик вытягивается... но даже поставив новую ручку за свой счет... имхо долго она не протянет...

  5. #85
    ElenaK
    Участник

    Вопросы к представителям компании РОЛЬФ (Карлайн, Октябрьская)

    Цитата Сообщение от -Stranger-
    мда... отказали в гарантийной замене ручки откидывания сиденья, которая сломалась из-за того что подклинило тросик.... сказали что надо было приезжать с тем что чуть туже открывалось, а не уже со сломавшейся.... хотя откуда я мог знать с какой силой можно тянуть а с какой нельзя, если учесть что человека надо было выпустить... мдя... конечно пассатижами тросик вытягивается... но даже поставив новую ручку за свой счет... имхо долго она не протянет...
    вывод у мя один. не нужно пассажиров возить
    тож плохо работает :ph34r:

  6. #86
    Gefahr
    Старожил

    Вопросы к представителям компании РОЛЬФ (Карлайн, Октябрьская)

    так я и не вожу :yahoo:

  7. #87
    JuliaEco
    Участник

    Вопросы к представителям компании РОЛЬФ (Карлайн, Октябрьская)

    Сгоняла на второе ТО в Рольф. И вот возникли вопросы... За два года машинка нагоняла 20 тыщ км. При согласовании работ по ТО сервисмен мне заявляет - рекомендовано заменить свечи, тормозную жидкость, сделать развал-схождение, масло залить синтетическое...
    Вот интересно, а как он определяет, не глядя даже на машину, действительно надо все это делать или можно обойтись?
    Мне кажется логичным, что сначала машину надо проверить, а потом уже рекомендовать. Кстати, на первом ТО залили масло синтетику даже не спрашивая. И в этот раз тоже хотели, хотя даже промывать машину при смене масла, как оказалось, не требуется.
    В общем, довольно загадочный сервис, когда, позиционируя себя супер-пупер дилером, ты пытаешься развести на бабло. Вам так не кажется?

  8. #88
    Моть
    Участник

    Вопросы к представителям компании РОЛЬФ (Карлайн, Октябрьская)

    имхо все диллеры на бабло разводят...и не только диллеры!

  9. #89
    -Stranger-
    Участник

    Вопросы к представителям компании РОЛЬФ (Карлайн, Октябрьская)

    JuliaEco просто все дело в том кто перед менеджером. он считает что девушка не разбирается в масле свечах и делает так что бы и денег заработать и вам лучше было.

    Меня например спрашивали, хотите синтетику - нет
    смотрим свечи - нет

    и тд...

  10. #90
    ElenaK
    Участник

    Вопросы к представителям компании РОЛЬФ (Карлайн, Октябрьская)

    для того чтоб уж совсем не выглядеть идиоткой, я еду с другом :-* пусть его и спрашивают

    у мя вот вопрос к Ролфу. в эти выхи работает сервис или нет? ???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •