Like Tree44понравилось

Клубный сервис "Гениальная механика" или Диалог с Владимиром Ершовым

Страница 13 из 36 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 359
  1. #1
    LbI*nikoff
    Автор темы

    Question Клубный сервис "Гениальная механика" или Диалог с Владимиром Ершовым

    Друзья, НАШ ФИЕСТА-СЕРВИС ПЕРЕЕХАЛ ПО АДРЕСУ: УЛ. 9-Я СОВЕТСКАЯ, Д.17

    ТЕЛЕФОНЫ ОСТАЛИСЬ ПРЕЖНИМИ:

    8-911-020-57-86 Володя
    8-911-921-93-39 Денис, если не дозвонились до Володи
    +7(812) 242-80-32

    Перед приездом всегда лучше позвонить! Ключевая и очень нужная фраза "с фиеста-клуба"

    Друзья, теперь в нашем фиеста-сервисе можно приобрести клубные наклейки БЕСПЛАТНО!
    Тираж не большой, так что поторопитесь!

    Вложение 17681
    Последний раз редактировалось ratislava; 09.05.2016 в 16:57.

  2. #121
    ratislava
    Старожил
    О, я мне тоже нужно заглянуть на чистку (или правильнее наверное профилактику) механизма передач

  3. #122
    Gefahr
    Старожил
    Цитата Сообщение от ratislava Посмотреть сообщение
    О, я мне тоже нужно заглянуть на чистку (или правильнее наверное профилактику) механизма передач
    9 лет почти туда не залезал..... Забавно....

  4. #123
    ratislava
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gefahr Посмотреть сообщение
    9 лет почти туда не залезал..... Забавно....
    а у меня последнее время туго передачи переключаются, при ТО заглянули и сказали, что неплохо бы...
    ...ну а мне плюс от этого только, что мышцы подкачаю в пробочках-то питерских

  5. #124
    shurup4ik
    Старожил
    на самом деле чистка не на долго поможет, все зависит конечно от цены вопроса, но мы один раз почистив через 500-1000 км поменяли рычаг просто.

  6. #125
    Gefahr
    Старожил
    Цитата Сообщение от shurup4ik Посмотреть сообщение
    на самом деле чистка не на долго поможет, все зависит конечно от цены вопроса, но мы один раз почистив через 500-1000 км поменяли рычаг просто.
    Страсти какие-то....

  7. #126
    shurup4ik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gefahr Посмотреть сообщение
    Страсти какие-то....
    Да не надо пугаться))) если у вас рычаг не ходит как в ведре с застывающим цементом когда кпп прогревается, вам не о чем переживать =) кроме банального дискомфорта - проблем нет. Думаю совсем переключаться передачи не перестанут
    ну и рычаг не кпп )))) мало ли кто не так понял - маленькая чугунинка с шариком, на которую одевается трос, установленная на корпус коробки

  8. #127
    Gefahr
    Старожил
    Цитата Сообщение от shurup4ik Посмотреть сообщение
    Да не надо пугаться))) если у вас рычаг не ходит как в ведре с застывающим цементом когда кпп прогревается, вам не о чем переживать =) кроме банального дискомфорта - проблем нет. Думаю совсем переключаться передачи не перестанут
    Почти девять лет все хорошо.... Даже странно, на второй машине такой же раз в полгода чистил.... Доходило до того, что просто жене сил не хватало передачу включить... А на этой даже намеков на это нету.... Странно это все....

  9. #128
    CaH9
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gefahr Посмотреть сообщение
    Почти девять лет все хорошо.... Даже странно, на второй машине такой же раз в полгода чистил.... Доходило до того, что просто жене сил не хватало передачу включить... А на этой даже намеков на это нету.... Странно это все....
    Может там герметично усе закрыто!?)
    У меня тоже было такое почистил, смазки набил и все отлично стало!еще тысяч 20-25км ездел!)

  10. #129
    mascott
    Новичок
    Подскажите пожалуйста, какая разница между впускными коллекторами с номерами 2S6G9424DH, 2S6G9424DG, 2S6G9424DC, 2S6G9424DF и 2S6G9424DE на фиесту 1.6 (100 л.с.) 2007 года выпуска???

  11. #130
    shurup4ik
    Старожил
    Цитата Сообщение от mascott Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, какая разница между впускными коллекторами с номерами 2S6G9424DH, 2S6G9424DG, 2S6G9424DC, 2S6G9424DF и 2S6G9424DE на фиесту 1.6 (100 л.с.) 2007 года выпуска???
    Последняя буква меняющаяся в алфавитном порядке означает постепенную дороботку детали без глобального ее изменения
    То есть "H" - самая последняя версия детали из перечисленных, а "C" - самая устаревшая. Отличится может и совсем незначительно, но чем угодно, при этом использоваться на одном и том же месте и быть взаимозаменяемой. Более подробно не скажу

Похожие темы

  1. Клубный сервис!
    от PONI в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 23.02.2017, 14:51
  2. Рестайл Клубный сервис в Москве
    от bycha в разделе Mark VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.08.2015, 23:24
  3. MK5 Клубный сервис в Москве
    от giza196 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.10.2014, 11:53
  4. СТО "Гениальная механика" на Бакунина 27 - 15%
    от V.Ershov в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 11:48
  5. клубный сервис
    от CaH9 в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 13:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •