Like Tree39понравилось

Диалог с "ВОВОЙ"

Страница 30 из 35 ПерваяПервая ... 202829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 345
  1. #1
    LbI*nikoff
    Автор темы

    Thumbs up Диалог с "ВОВОЙ" или Клубный сервис "Гениальная механика"

    Друзья, НАШ ФИЕСТА-СЕРВИС ПЕРЕЕХАЛ ПО АДРЕСУ: УЛ. 9-Я СОВЕТСКАЯ, Д.17

    ТЕЛЕФОНЫ ОСТАЛИСЬ ПРЕЖНИМИ:

    8-911-020-57-86 Володя
    8-911-921-93-39 Денис, если не дозвонились до Володи
    +7(812) 242-80-32

    Перед приездом всегда лучше позвонить! Ключевая и очень нужная фраза "с фиеста-клуба"

    Друзья, теперь в нашем фиеста-сервисе можно приобрести клубные наклейки БЕСПЛАТНО!
    Тираж не большой, так что поторопитесь!

    Вложение 17681
    Последний раз редактировалось ratislava; 09.05.2016 в 16:57.

  2. #291
    LbI*nikoff
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ДядяВася Посмотреть сообщение
    Ну и раз уж зашел, напишу пару строк о недавнем ремонте в так называемом "клубном" сервисе для фиеставодов на 9 советской. Вся его "клубность" заключается в обращении к тебе на "ты" всеми от мастера до ремонтника. Это все.
    Сейчас узнаю, что там такого стряслось.. Последний раз такой пост оставил бывший сотрудник , которого уволили за несоответствие нормам и воровство лампочек.
    Это странно, что Старожилы форума довольны сервисом, а свежезарегестрированый дядя Вася , считающий себя закоренелым "КЛУБНЫМ" Фиестоводом - нет . Проверим, расскажем.

    Про клубность и общение: это уж как Вы договоритесь. С Денисом, с которым Вы общались, мы всегда "на Вы".
    Бонусы клубням бывают разные, кому достаточно кофе и приятной атмосферы, кому бесплатной замены лампочки, кому шинка, а иному возможность поставить машину на ремонт в ЛЮБОЕ время суток. Все варианты озвучивать не стану, главное то , что в этом сервисе Вы можете не бояться, что Вам впарят лишние работы. Я ни слова про ремонт не понял, но без Вашего согласия они бы , наверное, не стали делать то, что сделали.

    Цитата Сообщение от ДядяВася Посмотреть сообщение
    Цена на работы обычная, как у всех нормальных сервисов в городе, только в акте на работы не пишут какой фирмы была установлена запчасть и не дают кассовый чек.
    Про чек : вы видели документы организации? Они вывешены на стойке информации. Касса не является обязательным атрибутом. Перед проверяющими органами автосервис отчитывается по актам выполненных работ.
    Почитайте налоговое законодательство про "ИП", "Вменкнку", "упрощенку" итд..
    Про запчасти: Вы вправе приносить свои запчасти, но тогда гарантийный обязательства автоматически делятся между сервисом и магазином, который продал Вам з/ч. проще уж здесь их и заказать. Не раз слышал, что запчасти определённого уровня Вова просто отказывался ставить (например ступичные подшипники Оптимал, ребята ставят SKF, которые идут в оригинале)

    Цитата Сообщение от ДядяВася Посмотреть сообщение
    По ремонту: при осмотре сказали нужно поменять сальник штока выбора передач АКПП. При работах по замене сальника сняли поддон АКПП и !!! оказалось что он установлен с прокладкой, что всех удивило. Прокладку оказалось не так просто найти в Питере, поэтому собрали со старой прокладкой промазав герметиком. Результат - машина стоит у дома, масло из АКПП вылилось все на асфальт.
    Владимир был не в курсе произошедшего, с его слов : " снятие поддона в подобном ремонте не предусмотрено" , свяжитесь, пожалуйста, с ним, уверен, Вы найдете общее решение.

    В любом случае, спасибо за отзыв, благодаря которому СТО Гениальная механика может стать еще лучше.
    С уважением, самый довольный клиент.
    Последний раз редактировалось LbI*nikoff; 16.04.2016 в 20:30.

  3. #292
    ratislava
    Старожил
    сообщаю, для членов фиеста-клуба переобувка 500 рублей весь апрель!

  4. #293
    ratislava
    Старожил
    Цитата Сообщение от Umnik192 Посмотреть сообщение
    А не знаете, сколько стоит щас переобуться у Володи? И как там с очередями?
    для клубней 500 руб, нужно обязательно сослаться на форум и предварительно записаться
    Цитата Сообщение от ДядяВася Посмотреть сообщение
    Ну и раз уж зашел, напишу пару строк о недавнем ремонте в так называемом "клубном" сервисе для фиеставодов на 9 советской. Вся его "клубность" заключается в обращении к тебе на "ты" всеми от мастера до ремонтника. Это все. По ремонту: при осмотре сказали нужно поменять сальник штока выбора передач АКПП. При работах по замене сальника сняли поддон АКПП и !!! оказалось что он установлен с прокладкой, что всех удивило. Прокладку оказалось не так просто найти в Питере, поэтому собрали со старой прокладкой промазав герметиком. Результат - машина стоит у дома, масло из АКПП вылилось все на асфальт. Цена на работы обычная, как у всех нормальных сервисов в городе, только в акте на работы не пишут какой фирмы была установлена запчасть и не дают кассовый чек. В общем, таких "клубных сервисов" в любом районе в гаражах с азиатами полно ) Всем удачи на дорогах и хорошего дня!
    Ну, во-первых, в сервисе всегда ко мне все на вы, и в ремзоне и у ресепшена
    Во-вторых, странно, что вы делаете такие заключения о клубном сервисе в плане общения, КМК отзыв о сервисе должен быть немного в другом ключе.
    В-третьих, на все работы сервис дает гарантию, в чем проблема позвонить и уточнить возможность решения вопроса?
    Про чеки уже все Дима написал, вообще мне всегда выписывают квитанцию, когда я прошу, да и в заказ-наряде сумма всегда прописана.

    Наш "клубный сервис" не содержит азиатов, чему я очень и очень рада, как девушка! А вы все же отдадите предпочтение азиатам? Ваше право.

    Я не буду спорить и навязывать, у каждого есть свое мнение. Я очень довольна качеством обслуживания, сроками исполнения работ, возможностью пригнать машину в любое время суток на ремонт, даже в январские праздники мне не отказали в этом! Мне, как девушке, ничего не понимающей в машинах, обычно всегда все доходчиво объясняют, отвечают на мой любой вопрос, пускают в ремзону, т.к. мне нужно видеть, что происходит в моим автомобилем. Всегда записывают все мои просьбы и пожелания! Мне есть с чем сравнивать, я бывала в разных сервисах пока не нашла свой подходящий мне по всем критериям оценок!
    И я очень благодарна Владимиру и всей его команде за качественное отношение к моему автомобилю и ко мне!

  5. #294
    LbI*nikoff
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ratislava Посмотреть сообщение
    для клубней 500 руб, нужно обязательно сослаться на форум и предварительно записаться
    это обратно на зимнюю ?

  6. #295
    LbI*nikoff
    Автор темы
    Цитата Сообщение от LbI*nikoff Посмотреть сообщение
    Сейчас узнаю, что там такого стряслось...
    Дел на 5 копеек а паники нагнали... Как только наш "почетный одноклубник Дядя Вася" с этим вопросом напрямую, в прямом эфире к ВВП не обратился, непонятно.
    Уж не знаю, кто прав, кто виноват, но чует моё сердце, действовали все сообща и с обоюдного согласия. Всё описанное выше - правда была коробка, поддон, прокладка,герметик и был дядя вася, привыкший к кидалову, так что когда масло из коробки вытекло он вместо звонка мастерам, решил всему миру рассказать какой у нас плохой сервис. А сервис то и знать не знает, что у Дяди Васи беда.

    Насколько я знаю, проблему устранили. Не думаю, Дядя Вася Сан , что "Азиаты" стали бы Вас слушать, и уж тем более сами Вас вызванивать.
    Уверен, что ВЫ еще не раз посетите сервис , может даже с Иваном Ходунковым.

  7. #296
    ДядяВася
    Новичок
    Всем привет! Не могу не написать о дальнейшем развитии событий после неудачного ремонта (тем более Владимиру обещал))). Скажу честно, думал что так все и забудется, повезу машину на другую СТО и забуду через какое-то время о клубном сервисе и об этом случае. Но нет. После моего поста тут (выше на пару страниц) позвонил Владимир. Оказалось он был не в курсе всех деталей ремонта, и его результата. Действительно, Владимира не было на СТО когда я ремонтировал машину и заезжал после ремонта с текущим из АКПП маслом. Обсудив по телефону с Владимиром все что произошло я решился отдать машину еще раз на СТО "Гениальная Механика", т.к. Владимир предложил эвакуатор и масло в АКПП, а новая прокладка поддона уже подъезжала из Москвы.

    Итог. Сегодня я забрал машину лично из рук Владимира, она просто сияла после мойки. АКПП работает отлично, двигатель и защита отмыты от масла, ни какого намека на неприятную историю нескольких дней давности. Завтра утром поедем с женой на ней в Крым. После поездки обратно в "Гениальную Механику" на осмотр.

    Сложилось впечатление, что все неприятности произошли из-за отсутствия Владимира в момент ремонта автомобиля и когда я забирал машину. И все они решились как только Владимир узнал о произошедшем.

    Посмотрим как сложатся отношения с "Гениальной Механикой" дальше, но следующий мой визит туда через пару недель, по возвращении из отпуска. Надеюсь, все будет хорошо. Спасибо Владимиру!

    П.С. для тех кто писал комментарии к моему первому посту.
    Возможно мое плохое воспитание не позволяет мне "ты"кать малознакомым людям, и мне режет слух когда мне "ты"кают. Возможно когда я ремонтировал авто и забирал его мне было не важно есть ли чек или нет, если сделано все хорошо. Возможно это был просто плохой день.

  8. #297
    LbI*nikoff
    Автор темы
    Ребята, кто такой м143рх178, забывший свой автомобиль в клубном сервисе? Владимир до Вас дозвониться не может.

  9. #298
    VladimirV
    Участник
    Добрый день.Фиеста МК6 2007г.в.,отклеилось ветровое стекло .Нужна ваша помощь.

  10. #299
    LbI*nikoff
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VladimirV Посмотреть сообщение
    Добрый день.Фиеста МК6 2007г.в.,отклеилось ветровое стекло .Нужна ваша помощь.
    Владимир, звоните Владимиру, поздравляйте с Днём рожденья и записывайтесь.

  11. #300
    VladimirV
    Участник
    Спасибо,поздравлю и запишусь.

Похожие темы

  1. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 08:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:22
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 16:17
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •