блок управления двигателем 89FB 12А 297 ВВ-обьясните как работает.

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    yri
    Участник

    блок управления двигателем 89FB 12А 297 ВВ-обьясните как работает.

    ....... пропала искра,поменяли датчик коленвала,4выводную катушку,проверили всю проводку-нет искры.У финнов на разборке купили блок ,поставили нет искры.Если есть продвинутые спецы -скажите пожалуста основные параметры на выходах.Сколько должен выдавать датчик положения коленвала,напряжение на катушке и что может блокировать данный блок? Выручайте!

  2. #2
    CaH9
    Старожил
    http://www.autopapyrus.ru/catalog/e/...6/soderzhanie/
    а в ней не смотрел???

  3. #3
    shurup4ik
    Старожил
    двигатель у вас какой?
    лучше всего бы его партномер и серийник увидеть тоже, если найти сможете.
    PCM по vin подбирали?
    в пн на работе попытаюсь подробности проблемы выяснить. Есть вероятность в различия калибровок. Какая была у вас и какая зашита в блоке знаете?

  4. #4
    shurup4ik
    Старожил
    наклейка с данными двигателя должна быть по идее где-то сбоку сверху на крышке ремней в районе распредвалов. выбитые номера все внизу и не исключено что только с подъемника видимы.

  5. #5
    yri
    Автор темы
    Добрый день!Фиеста старая 1989года, с карбюратором но без распределителя.Машинка ухоженная и негнилая Мотор 1,1см3,блок управления ЕSC ,стоит датчик температуры всасываемого воздуха,датчик температуры двигателя,датчик включения вентилятора и датчик ДПКВ,и датчик давления масла.При включении зажигания катушка запитывается( первичная обмотка 12V),напряжение 5v приходит на датчик всасываемого воздуха. Начинаешь крутить стартер,датчик колен вала выдает порядка 4,5V. Интересно какое напряжение должно идти в этот момент с Блока ESC на первичную обмотку катушки зажигания?

  6. #6
    yri
    Автор темы
    .....про защиты в блоке незнаю,на клапанной крышке мотора наклейка(ЗАВОДСКАЯ) BL3,VIN WFOBXXGAFBKK23328, двигатель №КК23328.Буду очень признателен,помогите найти ее!

  7. #7
    shurup4ik
    Старожил
    К сожалению, слишком пожилая фиеста =(
    информации особой добыть не удалось. Вы к дилеру адекватному не обращались? Может у них есть данные. Все что могу сказать, на современных 1,6 на катушку идет порядка 8 kV.
    Поинтересуюсь еще у бывалых людей, если будут идеи, дам знать

  8. #8
    yri
    Автор темы
    Цитата Сообщение от shurup4ik Посмотреть сообщение
    К сожалению, слишком пожилая фиеста =(
    информации особой добыть не удалось. Вы к дилеру адекватному не обращались? Может у них есть данные. Все что могу сказать, на современных 1,6 на катушку идет порядка 8 kV.
    Поинтересуюсь еще у бывалых людей, если будут идеи, дам знать
    Спасибо. Что касается диллеров-О Если что узнаешь- скинь информацию.

  9. #9
    CITYMAN
    Участник
    У меня было такое на эскорте карбюраторном. Нет искры хоть тресни. Всю проводку распустил, всё по одному проводку проверил, датчики коленвала ставил аж два разных, модуль ( катушки ) хотя и ясно, что не в нём дело , т.к. коммунтации не было вообще, коммутатор купили, но ессно б.у. и в работе я его не видел, на него и грешу, я ставил со своей , но он с 1.4 а пациент был с 1.6, есть версия, что они невзаимозаменяемы, хотя выводы пинуются так же. В общем меня поджиамла другая работа и от дальнейших поисков я отказался, тем более проверить коммутатор было негде. Проверьте , кстати, качество заземления коммутатора, один раз было такое завальцовка провода в клемме сильно окислилась. И ещё попробуйте подать питание временно напрямую с батареи, один раз был любопытный дефект, с веревки заводится со стартера - нет. Проблема была в падении питания по цепи системы зажигания.

    Коммутатор какой - то из этих ?



    Или такой ?

    Последний раз редактировалось CITYMAN; 07.05.2013 в 00:24.

Похожие темы

  1. Куплю блок управления роботом
    от макси в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2013, 11:55
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 19:11
  3. как снять блок управления печки?
    от Anton13 в разделе Mark 6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.04.2012, 00:44
  4. Куплю блок управления РКПП
    от pavlin в разделе Запчасти
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 18:47
  5. Нужен блок управления двигателем мк3 1.8
    от arthunter в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 01:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •