Like Tree43понравилось

Принимайте новенького...

Страница 139 из 142 ПерваяПервая ... 3989129137138139140141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,381 по 1,390 из 1419
  1. #1381
    Uzul
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gefahr Посмотреть сообщение
    Баг?
    Разобрались - это все-таки оказался баг телефона (андроид такой андроид, даже когда он нексус). Зря наругал машинку))

  2. #1382
    XEX
    Участник
    Uzul, сколько заплатил за машину?

  3. #1383
    Gefahr
    Старожил
    Цитата Сообщение от XEX Посмотреть сообщение
    Uzul, сколько заплатил за машину?
    Дороговато.. Что-то в районе 800 рублей..

  4. #1384
    Uzul
    Старожил
    811500, прям как в конфигураторе. Сегодня наконец-то случились первые 1500 км, и я чуточку покрутил мотор в режиме коробки "S". Но именно что немножко - пара интенсивных ускорений да несколько поворотов чуть быстрее обычного. Подвеска в поворотах здорово напоминает мк6 - плотная, машина словно приклеена к асфальту, хотя дополнительный клиренс и настройки на больший комфорт дают чуть меньше ощущения "картинга", как это было на мк6 - то есть машина все так же рисует кривую поворота, словно циркулем, но при этом пыжится еще и комфорт изображать, из-за чего появляется небольшая раскачка. Впрочем, фиеста при это остается все той же фиестой. держит отменно, руль острый. Там, где мк6 уже начала бы немного мести кормой - новая,наоборот, спрямляет траекторию - думаю, работает стабилизация, не успел заметить, мигал ли ее индикатор в этот момент, но полагаю, что да. Боковой держак у Камы Евро не скажу, что плохой - пожалуй, основной ее минус в шумности на скорости за 120, с точки зрения удержания траектории к резине пока нет претензий. Впрочем, пока для выводов маловато опыта. Моторчик бойкий, в паре с коробкой активно реагирует на газ, реакция быстрее, чем у мк6. Субъективно - динамика примерно та же, насколько я понимаю, 120 сил выдает только у отсечки,а я туда пока не упирался. Пока динамика ровно такая же на ощупь, как у мк6 (100 сил).

    Новый глюк, даже две, хотя второй, похоже, есть следствие первого. Замок багажника регулярно сигналит, что он не закрыт - требуется 1-2 раза повтроно захлопнуть багажник, после чего значек открытой двери гаснет. Второй глюк скорее всего связан с этим - машина перестала закрываться с безключевых кнопок, которые в передних дверях. При этом открывается она с них исправно, кроме того, с пульта машина все еще закрывается. На неделе заедем к дилеру, пусть ченить с этим сделает.

  5. #1385
    Gefahr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Uzul Посмотреть сообщение
    811500, прям как в конфигураторе.
    Ну кому как, а по мне это много за Фиесту... За такие деньги уже Джета светит... ИМХО.
    600 самый раз....

  6. #1386
    Jaguar-nn
    Старожил
    Цитата Сообщение от Uzul Посмотреть сообщение
    6.3 литра на сотню, это примерно 700 км трассы и 300 км города,
    у нее что бак сделали на 20 литров?

  7. #1387
    Uzul
    Старожил
    Цитата Сообщение от Jaguar-nn Посмотреть сообщение
    у нее что бак сделали на 20 литров?
    Немного не понял, откуда возник бак на 20 литров...

    При пробеге в 1000 км (700 трассы + 300 города) машина на обкатке показала расход 6.3 по БК. В итоге, при спокойной езде можно ожидать менее 6 литров на трассе, и около 8 в городе. Дальше все будет зависеть от амбиций водителя)

  8. #1388
    Gefahr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Uzul Посмотреть сообщение
    Немного не понял, откуда возник бак на 20 литров...

    При пробеге в 1000 км (700 трассы + 300 города) машина на обкатке показала расход 6.3 по БК. В итоге, при спокойной езде можно ожидать менее 6 литров на трассе, и около 8 в городе. Дальше все будет зависеть от амбиций водителя)
    Ну БК часто просто врет немного... Я считаю по факту... Сейчас в городе у меня 10, но я езжу на оборотах. И эта будет у меня есть столько же...

  9. #1389
    Uzul
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gefahr Посмотреть сообщение
    Ну БК часто просто врет немного... Я считаю по факту... Сейчас в городе у меня 10, но я езжу на оборотах. И эта будет у меня есть столько же...
    Понял, по чекам пока не считал. На мкпп вернее всего разницы в расходе не будет между старым 1.6 и новым (что 105, что 120 сил, имхо это один и тот же мотор, просто 120 сил разрешает выше 6000 крутить и оттуда как раз снимать лишние 20 лошадок, они скорее маркетинговые, хотя могу ошибаться). Автомат, скорее всего, будет более экономным новый - во-первых, за счет потерь на гидротрансформаторе в старом, во-вторых, за счет большего числа передач (в новом), то есть возможность менее ступенчатого изменения передаточного числа в процессе движения.

  10. #1390
    Gefahr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Uzul Посмотреть сообщение
    Понял, по чекам пока не считал. На мкпп вернее всего разницы в расходе не будет между старым 1.6 и новым (что 105, что 120 сил, имхо это один и тот же мотор, просто 120 сил разрешает выше 6000 крутить и оттуда как раз снимать лишние 20 лошадок, они скорее маркетинговые, хотя могу ошибаться). Автомат, скорее всего, будет более экономным новый - во-первых, за счет потерь на гидротрансформаторе в старом, во-вторых, за счет большего числа передач (в новом), то есть возможность менее ступенчатого изменения передаточного числа в процессе движения.
    Ну похоже на правду конечно... Для меня расход не критерий вовсе. Мне всё-равно сколько она ест. Я больше боюсь гемора с роботом.. Вот трансформаторную бы купил... А так ручка планируется. И еще. Я все-равно её перешивать буду. При перешивке не только сил добавится, но и чуть шустрее на низах будет( стандартная болячка низкокубатурных евро 4 или уже 5, чем там сейчас делают).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •