Like Tree43понравилось

Принимайте новенького...

Страница 138 из 142 ПерваяПервая ... 3888128136137138139140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,371 по 1,380 из 1419
  1. #1371
    Gefahr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Uzul Посмотреть сообщение
    Проехали первые 800 км, то есть ощущения уже чуть более объективные, чем от тестдрайва (кстати новую фи брали даже без тестдрайва, пару обзоров глянул только - пишут, что не испортили, чего там пробовать?)). Могу свои ощущения в сравнении с мк6 изложить, была 3д гиа 1.6 акпп, стала титиниум 120 хетч робот. Интересно?)
    Отчего же, валяй.....Вот владельца, в отличии от манагера, нужно послушать. Взял чипсы и сел по удобнее

  2. #1372
    CaH9
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gefahr Посмотреть сообщение
    Это ерунда, если перепрошиваться , то всё-равно на 95 переходить. Мне роли не играет.
    Я лишь сказал то что смог увидеть, за минут 10 езды! А на каком будешь ездить топливе, будешь перепрошивать или нет это лично твою дело...

    Цитата Сообщение от Uzul Посмотреть сообщение
    Проехали первые 800 км, то есть ощущения уже чуть более объективные, чем от тестдрайва (кстати новую фи брали даже без тестдрайва, пару обзоров глянул только - пишут, что не испортили, чего там пробовать?)). Могу свои ощущения в сравнении с мк6 изложить, была 3д гиа 1.6 акпп, стала титиниум 120 хетч робот. Интересно?)
    Не были вы на тест-драйве я искренни рад за вас, ну что хотите то и делайте!
    Последний раз редактировалось CaH9; 14.07.2015 в 09:19.

  3. #1373
    Uzul
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gefahr Посмотреть сообщение
    Отчего же, валяй.....Вот владельца, в отличии от манагера, нужно послушать. Взял чипсы и сел по удобнее
    Я в теме про начало производства уже немного первых впечатлений оставил, но могу их тут скомпоновать, плюс самые первые уже прошли, вот-вот первая тысяча перевалит (вероятно сегодня супруга наездиет оставшиеся 60 км).

    Внешне - тут я ничего нового не скажу, субъективно нравится, так же, как и прежняя - машина точно не безликая. Хотя могли бы предлагать возможность заказа машины на 16-х дисках.
    Мотор - пока еще обкатка, и выше 3000 не крутил, но на 3000 по трассе уверенно идет около 120 кмч. В таком режиме влияния кондиционера особо не заметно на динамику. После 1500 км попробую, что там за S такая на селекторе робота, ну и как она не в пенсионерском стиле себя поведет)
    Коробка - в принципе, очень похожа на гидро-акпп, пожалуй чуть активнее тормозит двигателем на небольших скоростях, и, наоборот, меньше сбрасывает скорость под сброс газа на скоростях около сотни. Немного нервная на очень малой скорости - при трогании ощущается небольшая дрожь, при выезде с подземного паркинга (маленькая скорость +подъем заметный) немного неуверенно себя ведет (в сравнении с автоматом) - чувствуется, что мечется между 1 и второй чтоли, или сцеплением играет - но нет такой равномерной тяги, как у гидрика.
    Подвеска - во-первых, намного выше мк6 машина - у той под защитой у меня было менее 10 см, плюс юбка под мордой низкая. У этой юбки нет, и вся она прилично задрана - 167 мм паспортных, и это заметно визуально. Сама подвеска почти такая же тугая, как у мк6, но, видимо за счет больших ходов - намного комфортнее ощущается, неровности дорог ест на ура, там, где на старой был бы пробой - эта лишь немного кивнула. Нравится.
    Салон. Приборка хорошо читается, ночью можно убавить яркость, и это удобно, автохроматическое зеркало - очень удобно, вообще через него не слепят. Приборка не видна практически с пассажирского сиденья, особенно окошко БК - я часто езжу "штурманом" и люблю быть в курсе ситуации, тут же пассажиру уготована скорее пассивная роль. Индикатор дальнего света прячется в отдельном "туннеле" приборки и ОЧЕНЬ яркий, просто неприятно с ним ездить. Руль наконец-то регулируется в двух плоскостях, у сиденья огромный диапазон регулировок как по длине, так и по высоте - субъективно посадка стала комфортнее. Впрочем, и на старой я не жаловался. Бардачек откровенно негодный, в сравнении с мк6 - странной формы, мелкий - бестолковый, короче. Зато с подсветкой. Подсветка салона в титаниуме вообще радует, эдаким мерседесом отдает - подчеркнуты красным всякие изгибы, подстаканники, заглушенная машина в темное время суток освещаетеще и пол в салоне на передних местах. В зеркалах есть подсветка зоны выхода (только вчера ее заметил, видимо не очень она полезная)). Подлокотник странный - очень далеко назад задвинут, и не регулируется. Скорее неудобный, чем наоборот. Емкость в подлокотнике большая, никаких там дополнительных розеток не предусмотренно - просто большой пустой ящик. Ниши над бардачком нету, как в мк6, и вроде она бестолковая была - а ее не хватает - очень удобно туда ченить закинуть в поездке было. Полочки в передних дверях большие, годные. А вот в задних нет их вообще. То есть совсем. Для задних пассажиров никаких емкостей не предусмотрено. А зря - в мк6 3д были прекрасные ниши в задних "дверях", где мы держали всякие мелочи типа салфеток, туалетной бумаги и мусорных пакетов. Сэкономили даже на "ручке страха" (которая над дверями) - в старой была хотя бы одна, у переднего пассажира, тут их ноль... Зато есть розетка 12в для задних пассажиров, на тоннеле. В целом салон, кажется, стал чуть просторнее - я могу отодвинуть свое кресло больше назад, при этом дочь, которая за мной сидит - не возмущается, раньше ей становилось тесно в таком положении переднего кресла. Климат холодит как должен, без нареканий.
    Электронника. Автосвет работает без нареканий, большую часть дня горят дневные огни. Поворотники в зеркалах в темное время подсвечивают соответствующий поворот, удобно. Свет ночью - хороший, без претензий. Довелось и в тумане проехаться, туманки работают, по ощущениям туманки светят шире и ярке, чем на мк6, хотя это может оттого, что они физически выше расположены (из-за большего клиренса). Музыка неплохая, но я не знаток - играет себе и ладно. Слушал пока только радио, USB не пробовал. Можно еще с телефона через БТ музыку играть, тоже не пробовал. Телефон подключили прям на приемке машины - без нареканий, всосал сразу контакты. Голосовые команды работают достаточно четко, можно запросто попросить машину "позвонить маме" - и она все это делает. Звук по громкой связи хороший, с другой стороны трубки машину слышно нормально - не так чисто, как непосредственно с телефона, но вполне неплохо микрофон работает. Настроек чего-либо через мультимедиа - преступно мало - вкл/выкл стабилизации, вкл/выкл автодворников, складывать ли автоматически зеркала - вот и все настройки. Не настраивается запирание дверей на скорости, не нашел, как настроить открывание только одной двери по-умолчанию, машина открывает все двери сразу, что далеко не всегда нужно, а я за безопасность. Автодворники работают хорошо при сильном дожде и не очень при мелкой мороси (крутилку чувствительности в итоге оставил в макс положении). Безключевой доступ и зажигание оказалось удобной фишкой, хотя совсем не обязательной. Но удобной). Открытие на закрытой машине двери багажника не приводит к разблокированию дверей и раскладыванию зеркал, после закрытия багажника машина остается заблокирована. В инструкции написано, что если оставить в багажники ключ, то он не закроется (кроме случая, когда второй ключ есть снаружи в зоне датчика). Если же второй ключ оставить в салоне, и закрыть машину снаружи другим ключем с меткой - то тот ключ, который заперт внутри - деактивируется, то есть мотр он не даст завести. Ну - это по инструкции, эксперименты я пока не проводил с ними. Звук поворотников - отвратительно тихий! Просто преступно тихий, его с трудом слышно даже на стоящей без движения машине с выключенной музыкой и вентилятором на минимуме. Громче как сделать - не нашел, может где и зарыто, конечно.
    Колеса (забыл про них сразу написать) - литье красивенькое, а вот покрышки стоят - Кама Евро. В авторевю, кажется, была статья, где фи с одноклассниками сравнивали, и там фи на торможении всем проиграла. Думается, я знаю причину...

    Расход - пока писал все что выше, стукнула первая тысяча километров, расход по БК - 6.3 литра на сотню, это примерно 700 км трассы и 300 км города, с кондеем и без, по погоде. В режиме пенсионера, ибо обкатка.

    Уф, вроде вот пока такие впечатления. Конечно, опыт совсем небольшой, есть еще тревога - как поведет себя робот в процессе жизни, все-таки неведома зверушка, и первые поколения повершифта вроде бы вызывали нарекания, да и аналоги других производителей первое время не слыли слишком уж надежными. Ну и несомненно интересно - как она в чуть более динамичном режиме себя поведет. Кстати - вроде бы новая фи попала на стресс-тест в свежем "Зарулем", где машины 60 часов тапку в пол гоняют - надо бы посмотреть эту статью, если журнал уже вышел (нашел на их сайте, уже кое-что есть - http://www.zr.ru/tags/60-chasov/).

    Если что интересно - спрашивайте, с удовольствием поделюсь. Я теперь выходит потомственный фиестовод получаюсь
    Последний раз редактировалось Uzul; 14.07.2015 в 20:17.

  4. #1374
    Gefahr
    Старожил
    Ну не плохо... Хотя есть моменты, которые для тебя минус, а для меня как раз плюс )). Ну это ладно... Кстати о новом роботе... Есть около 15 служебных Фокусов..... Некоторые с новым роботом..... После 50 К работают просто отвратительно. Рывки постоянные. В пробке дергаются и плавно и медленно тронуться есть проблема. На кнопочке S машина становится шустрее. В общем робот мне не нравился, не понравился и сейчас. Вот гидравлический автомат я бы купил, а так только опять ручка... И на Титаниум я не претендую, Тренд + за 594К самое то мне....

  5. #1375
    Uzul
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gefahr Посмотреть сообщение
    Ну не плохо... Хотя есть моменты, которые для тебя минус, а для меня как раз плюс )). Ну это ладно... Кстати о новом роботе... Есть около 15 служебных Фокусов..... Некоторые с новым роботом..... После 50 К работают просто отвратительно. Рывки постоянные. В пробке дергаются и плавно и медленно тронуться есть проблема. На кнопочке S машина становится шустрее. В общем робот мне не нравился, не понравился и сейчас. Вот гидравлический автомат я бы купил, а так только опять ручка... И на Титаниум я не претендую, Тренд + за 594К самое то мне....
    А это какого года фокусы? Вообще, скоро классический автомат наверное будет и вовсе не купить - удивлен, что новый мондео гидриком оснастили, в целом по рынку в тренде либо роботы на 2 диска, либо вариаторы...

  6. #1376
    Gefahr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Uzul Посмотреть сообщение
    А это какого года фокусы? Вообще, скоро классический автомат наверное будет и вовсе не купить - удивлен, что новый мондео гидриком оснастили, в целом по рынку в тренде либо роботы на 2 диска, либо вариаторы...
    Последний этого года, на нем еще пробег не большой и работает хорошо... Но у кого пробег перевалил за 50 К, просто задолбали. Я , конечно, понимаю, что своя это не служебная. Но по ним зато болячки виднее.

  7. #1377
    Uzul
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gefahr Посмотреть сообщение
    Последний этого года, на нем еще пробег не большой и работает хорошо... Но у кого пробег перевалил за 50 К, просто задолбали. Я , конечно, понимаю, что своя это не служебная. Но по ним зато болячки виднее.
    Не хотелось бы проблем, конечно. А по гарантии чего ж их никто не посмотрит, может там сцепления паленые или чего с мозгами, вроде по пробегу гарантия должна быть еще?

  8. #1378
    Gefahr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Uzul Посмотреть сообщение
    Не хотелось бы проблем, конечно. А по гарантии чего ж их никто не посмотрит, может там сцепления паленые или чего с мозгами, вроде по пробегу гарантия должна быть еще?
    Да смотрят конечно, только толком сделать ничего не могут.... Руками разводят...В общем точно понял- робот , в любом виде, не моё.

  9. #1379
    Uzul
    Старожил
    Еще чудной нюанс обнаружен (скорее всего это всего SYNC касается, не тока фиесты) - у меня второй этаж, машина под окном стоит. Телефон, который с машиной синхронизирован, продолжает транслировать звонки в выключенную и запертую машину из квартиры. Такие дела)

  10. #1380
    Gefahr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Uzul Посмотреть сообщение
    Еще чудной нюанс обнаружен (скорее всего это всего SYNC касается, не тока фиесты) - у меня второй этаж, машина под окном стоит. Телефон, который с машиной синхронизирован, продолжает транслировать звонки в выключенную и запертую машину из квартиры. Такие дела)
    Баг?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •