Я в шоке от Рольф Карлайн на Витебском!!!!!!!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    Uncensored
    Старожил
    Rockabanda,што то я звонил - псылают к ближайшему диллеру- зами нифига не шарят..

  2. #12
    Rockabanda
    Участник
    Цитата Сообщение от Uncensored Посмотреть сообщение
    Rockabanda,што то я звонил - псылают к ближайшему диллеру- зами нифига не шарят..
    Так вы проблему описывайте.... Я же не знаю как вы беседу строите и проч. Повторюсь мой звонок решил все проблемы втечении двух дней.

  3. #13
    Uncensored
    Старожил
    Rockabanda,бгг... все предельно несерьезно.. звоню я как то в FORD Россия и спрашиваю
    - девушка, а что, правда, что новая фиеста производства FORD с двигателем 1,6 больше не будет поставляться в россию?
    на что следует удивление, "я переспрашу", "а вы где живете, сейчас я дам вам координаты ближайшего к вам диллера".... весьма удивительный был ответ для горячей линии официального канала))

    а второй раз я спрашивал необходима ли перепрошивка блока управления при замене штатной магнитолы на такую же с другой машины... учитывая опыт первого вопроса ни чуть не удивился отсутствия знаний по тех части. телефон дилера записывать не стал, т.к. там уже сказали что "скорее всего да, но может быть..."
    в общем мое впечатление о хотлайне- девочка с координатами всех дилерских центров, абсолютно без знаний... была мысль факс направить с запросом- там может и разобрались бы, а по телефону бесполезные существа оказались


    ЗЫ не в коей мере не претендую на массовость "моих" случаев и полную бесполезность хотлайна)

  4. #14
    Rumik
    Автор темы
    Вот и я позвонила, на что меня попросили отправить им официальный запрос по электронке)))))))))))))))

  5. #15
    Rockabanda
    Участник
    Ну... не знаю, что вам на это ответить...Общался с ними несколько раз. Первый раз по своей машине, которая выехала на автовозе из питера и "потерялась" по дороге...
    3 недели слушал разводы дилера, после звонка машина была обнаружена на стоянке в москве и доставлена через два дня... Второй раз была проблема со служебным авто (вин полностью совпал с машиной, бывшей на тот момент в угоне, но с правым рулем). Правда во втором случае без письменного запроса все же не обошлось. Оба раза сработали грамотно, оперативно и без посылов к дилерам. Портится видимо горячая линия форд...

  6. #16
    Rumik
    Автор темы
    Получила ответ на свой запрос. В итоге Рольф просто меня обманул, т.к на сегодняшний день пакет безопасности 5 включает датчик объема и периметра на Форд Фиесту. И что мне с ними делать???

  7. #17
    Uncensored
    Старожил
    Rumik,отправлять в рольф запрос письменно, потом смотреть на ответ. елси будут гнать- отправлять в форд и просить разьяснений.

  8. #18
    Rockabanda
    Участник
    Ну хоть что то решается.... Удачи Вам в решении проблемы. Вот вам и Рольф...

  9. #19
    myrattibar
    Новичок
    Ремонтировался и обслуживался в Рольфе на Витебском, форсу много, ремонт только бы денег содрать. Цены Московские, сервис класс, а работа не айс.

  10. #20
    LbI*nikoff
    Старожил
    Странно, что "карлайн", что "октябрьская" -одна контора.. обслуживался по весне у них.. доволен

Похожие темы

  1. [Санкт-Петербург] РОЛЬФ Витебский Ford
    от Fiesta-club в разделе Северо-западный округ
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 17:31
  2. рольф-октябрьская 13.02.10
    от Uncensored в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 12:19
  3. Ответов: 106
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 18:02
  4. Сроки ремонта. Я в шоке!
    от Гарбычь в разделе Эксплуатация
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 11:33
  5. Я люблю РОЛЬФ !!!!!
    от Klepa в разделе Оффтопик
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 18:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •