Замена ремня грм

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26
  1. #11
    nati
    Новичок
    Цитата Сообщение от Gefahr Посмотреть сообщение
    огорчу...однозначно и без вариантов
    Даа приора 1,6 рулит там не гнутся....

  2. #12
    OlgaHov
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Александр3102 Посмотреть сообщение
    есть неофициальный сервис замена ремня стоит 4000, у них все работы половина цены официалов, но бывает и дешевле когда они акции проводят.
    Александр, скиньте, пожалуйста, в личку контакты сервиса.

  3. #13
    voodoo
    Старожил
    Загиб клапанов - вселенская трагедия, как я посмотрю)))

  4. #14
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от voodoo Посмотреть сообщение
    Загиб клапанов - вселенская трагедия, как я посмотрю)))
    ну а как еще))) ремонта штук на 60 не меньше...

    я вот думаю что может стоить дожить до обрыва ремня (а заодно и точно узнать сколько он все таки ходит...) и потом просто поставить тюнинговую голову... Или от 115 сильной версии того же мотора с изменяемыми фазами ГРМ...

  5. #15
    voodoo
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    ну а как еще))) ремонта штук на 60 не меньше...
    я вот думаю что может стоить дожить до обрыва ремня (а заодно и точно узнать сколько он все таки ходит...) и потом просто поставить тюнинговую голову... Или от 115 сильной версии того же мотора с изменяемыми фазами ГРМ...
    Точно 60? Клапан стоит 20 баксов. Даже, если всем настал капут - 20Х16. Менять не у дилера. Ну и ремень.

  6. #16
    Александр3102
    Участник
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    ну а как еще))) ремонта штук на 60 не меньше...

    я вот думаю что может стоить дожить до обрыва ремня (а заодно и точно узнать сколько он все таки ходит...) и потом просто поставить тюнинговую голову... Или от 115 сильной версии того же мотора с изменяемыми фазами ГРМ...
    60 штук это перегиб. Тюнинговая голова потянет гораздо больше чем ремонт клапанов. вообще ремень положено менять на 60000км

  7. #17
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Александр3102 Посмотреть сообщение
    60 штук это перегиб. Тюнинговая голова потянет гораздо больше чем ремонт клапанов. вообще ремень положено менять на 60000км
    не на 60 а на 160. но это в Европе. А у нас ( и в остальных северных странах) рекомендуют, диллеры, от 80 до 100Ккм
    У меня 84 ремни прошли... Вот и боюсь теперь...:-[

    ---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:13 ----------

    Цитата Сообщение от voodoo Посмотреть сообщение
    Точно 60? Клапан стоит 20 баксов. Даже, если всем настал капут - 20Х16. Менять не у дилера. Ну и ремень.
    ну 10000 клапана, еще 5000 ремень ГРМ и 2500 ремни генератора и кондера. И работа где нить 200% от стоимости запчастей при таком ремонте... Итого 52000.... а у оффиц в 2-3 раза больше...

  8. #18
    voodoo
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    не на 60 а на 160. но это в Европе. А у нас ( и в остальных северных странах) рекомендуют, диллеры, от 80 до 100Ккм
    У меня 84 ремни прошли... Вот и боюсь теперь...:-[
    Если гарантия не ёк, че их менять? Или ёк?
    А чем Европа отличается? В смысле зимами?

  9. #19
    PMS
    Старожил
    Ну да зимами...

    Вот нашел http://www.mehanika.ru/parts/inopart...F2%20%C3%D0%CC

    самый дорогой ремень+ролик 3900, но какой наш номер не знаю..... Возможно что наше в перелах 2000 стоить будет. По их данным переборка головки обойдется примерно 25-30000 р не считая з/ч.

  10. #20
    Gefahr
    Старожил
    Цитата Сообщение от nati Посмотреть сообщение
    Даа приора 1,6 рулит там не гнутся....
    уверен ? точно уверен? :-[

Похожие темы

  1. Своими руками Замена ремня агрегатов (генератора)
    от mako в разделе Двигатель
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 20.07.2016, 20:19
  2. MK5 Замена ремня ГРМ
    от chester71 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 18:23
  3. замена ремня ГРМ на форд фиеста 2001г.в.
    от начинающий в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 16:36
  4. Замена ремня генератора
    от Андрей в разделе Mark VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 02:23
  5. Установка ремня ГРМ на Duratec 1,4i 16V
    от Faust в разделе Mark VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •